Мне срочно нужно написать доклад на тему "северные сияния" по окр. миру помогите
Мне срочно нужно написать доклад на тему "северные сияния" по окр. миру помогите...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем StandAloneComplex.
29667
Полярные сияния чаще всего наблюдаются в двух неправильной формы зонах, окружающих северный и южный магнитные полюсы Земли и простирающихся на широтах 60-70°. Полярные сияния иногда называют Северной и соответственно Южной Авророй -в честь римской богини утренней зари. Иногда полярные сияния наблюдались даже в Сингапуре, расположенном вблизи магнитного экватора. Так что, в какой бы точке Земли вы ни находились, не теряйте надежды хоть мельком увидеть это красивейшее явление. Несомненно, полярное сияние видели многие, но не обращали внимания, не подозревая, что они наблюдают.
Полярные сияния возникают при вторжении в верхние слон атмосферы заряженных частиц высокой энергии из земной магнитосферы. Сталкиваясь с различными атомами земной атмосферы, они возбуж-дают их, вызывая свечение. В основном полярные сияния происходят на высотах 100-115 км, но иногда они наблюдаются как гораздо ниже, до 70 км, так и выше-на высоте до 300 км. Были зарегистрированы полярные сияния даже на высоте 1000 км. Заметим для сравнения, что серебристые облака наблюдаются на высоте около 80 км, а метеоры образуются на высотах 50-150 км.
Количество полярных сияний тесно связано с циклом солнечной активности, точнее, с солнечными пятнами и достигает максимума спустя год-два после максимума солнечной активности. Нередко яркие полярные сияния возникают во время мощных вспышек на Солнце. Повторение некоторых полярных сияний через 26-28 дней (период обращения Солнца вокруг своей оси) указывает на их связь с долгожнвушими наиболее активными областями на поверхности Солнца.
Полярные сияния принимают самые разнообразные формы; их более детальную классификацию можно провести на основе их структуры и характера активности. Довольно часто наблюдению доступна лишь верхняя часть сияния, возникающая над горизонтом в направлении на полюс, а это затрудняет распознавание самого полярного сияния. Так, разрозненные «клочки» полярных сияний можно ошибочно принять за отдельные облака, а пелену и вершины «арок» сияния-спутать с туманом. Однако в отличие от облаков и тумана полярные сияния не закрывают звезд.
При наблюдениях попытайтесь измерить протяженность полярного сияния и проследить за характером изменения его границ со временем. Это сравнительно легко сделать, оценивая размеры на глаз либо используя простейшие приборы, описанные во многих книгах и руководствах. Определение высоты (и азимута) оснований арок и полос полярного сияния имеет важнейшее значение, ибо сравнивая результаты аналогичных измерений, проведенных в других местах, можно определить, на каком расстоянии и высоте возникло полярное сияние.
Разнообразна цветовая гамма полярных сияний, хотя ее восприятие во многом зависит от зрения наблюдателя. Так, наиболее часто наблюдается бледно-зеленый и красный цвет, однако каким-то наблюдателям то же самое полярное сияние может показаться бесцветным. Цвет сияния зависит от высоты, особенно у полярных сияний с вытянутой лучевой структурой. По этой причине особенно интересны цветные фотографии, полученные на высокочувствительной пленке, поскольку они дают богатую информацию о распределении цвета и яркости в различных участках полярного сияния.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Помогите ((срочно. изложите свои мысли по поводу поднятой в высказывании проблеме. нужно написать в виде эссе.(политология)"когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы
Говоря фразу "когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы имел виду, что людьми знающими и понимающими гораздо сложнее управлять, чем толпой неграмртных людей. Ведь людей понимающих, которые могут в чём либо разбираться, гораздо сложнее в чём либо убедить. Умные люди просто так не верят всему, что им скажут, они сначала не один раз проверят, а потом поверят. Эти люди выделяются из толпы, а не идут по её течению. У них всегда есть своё мнение и они его высказывают. Разумеется этими людьми трудно управлять, и в истории много примеров, когда умные люди конфликтовали с властью и не боялись оспаривать её.
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Чтобы власть стала сильнее, следует ее ограничить. (Л. Берно) нужно срочно написать эссе! !
Я согласна с суждением Л. Берно. Власть может быть эффективной лишь в том случае, если она будет считаться и ссылаться на потребности государства, а тем самым на потребности всего гражданского общества. ограничивать ее нужно для того, чтобы власть власти действовали только на благо народу, а не ради своих интересов и увеличении своих денежных средств. Следовательно, чтобы действия власти не переросли в произвол и не нанесли денежный ущерб государству, нужно чтобы власть была ограничена. прмером этому может послужить рыночная система в государстве (вместо централизованной или традиционной). Ограничние власти в этой области способствует развитию производства и процветанию экономики.
Мудрый ищет погрешности в себе, не мудрый в другихСрочно нужно написать эссэ на эту пословицу!
Я понимаю это выражение как то что умный человек в первую очередь смотрит на то как он себя ведет в обществе и правильно ли его поведение. А глупый человек смотрит на то как другие ведут себя при этом же он не смотрит как он ведет себя.
люди по разному себя ведут но лишь умный человек может вести себя правилно.
Влияние благотворительность на политическую сферу общества, на экономическую сферу и на духовную!
надо написать и про отрицательное влияние, и про положительное каждой из сфер! Помогите срочно оочень нужно
1. Политическая сфера: усиление популярности меценатов в политической сфере посредством рекламы своих благотворительных акций, привлечение внимания к своей персоне. Черта как положительная, так и отрицательная, в зависимости от истинных целей пожертвования. Возможно, человек занимается благотворительностью исходя из нравственных соображений, жалости и т. п. , но нередко известные политические деятели участвуют в благотворительности ради низменных целей, как популярность, завоевание доверия общественности либо определенного контингента. Таким образом, у власти могут оказаться нечестные люди.
2. Экономическая сфера: благотворительность со стороны отдельных лиц может существенно помочь в сферах, на развитие которых не хватает бюджетных средств, что избавляет государство искать дополнительные возможности обеспечения неразвитых сфер. Отрицательной чертой можно назвать коррупцию, т. к. не всегда все пожертвованные средства расходуются по назначению.
3. Духовная сфера. Моральная поддержка тех, кто нуждается в средствах благотворительности. Отрицательная черта – зависть тех, кто нуждается в благотворительности, но не получает ожидаемого, и как следствие, разобщенность социума, социальное неравенство.
Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему дружба начинается с юности
Самая неразрывная дружба есть та, которая начинается в юности.
Дружба. Почему человек не может жить без неё? Много историй говорят о том, что человек не может жить без друзей или приятелей. А те, кто лишены друзей и общения - изгои.
Дружба возникает не просто так, она возникает вследствие общих радостей, грусти, переживаний событий или общих мыслей. «Друзья познаются в беде» — эту поговорку знают все. Но немногим известно, что гораздо надежнее друзья познаются в радости. Если вы достигли большого успеха в каком-либо деле, то многие станут вам завидовать, и только настоящий друг просто порадуется вместе с вами. Дружеские отношения возглавляют список важнейших ценностей и условий личного счастья человека. .. ДОРАЗВИВАЙ ДАЛЬШЕ МЫСЛЬ ПОД СВОЮ ТЕМУ, ЭТО ВСЕ, ЧТО Я НАДУМАЛА!