Помогите заполнить схему.
Какие бывают блага?(их всего два) 1_____ 2____. Примеры 1____ Предметы потребления 2____, средства производства 2____
Помогите заполнить схему. Какие бывают блага?(их всего два) 1_____ 2____. Примеры 1____ Предметы потребления 2____, средства производства 2____...
Тема в разделе "Производство", создана пользователем Z-time.
60798
Душевные и материальные блага.
Душевные- любовь, дружба
Материальные- телефон, ноутбук.
Душевные- из чувств
Материальный- деньги
Помогите человеки!
1). Что такое федерация?
Что такое Конституция?
Что такое Декларация?
2). Какие народы страны ты знаешь?
3). Почему ООН сочла нужным принять специальный документ по защите прав ребенка? Краткий ответ
4). Какие бывают права ребенка?
5), Если бы вы встретились с Путиным какие вопросы вы бы ему задали? 3 вопроса
1)Федерация - это форма устройства государства
Конституция - это основной закон федерации
Декларация - это заявление на конституционной основе
2) Дагестанцы, буряты
3) для одного общего закона о защите прав детей во всех странах, что бы каждый ребёнок мог обратиться за помощью в определённые органы власти за помощью
4)Таких прав много допустим родственники бабушка оставили ему в наследство квартиру но до 18 лет он не может допустим продать её, но и его родители тоже право на собственность, право на труд, образование и тд.
Помогите написать небольшой рассказ о сплавах (какие бывают? Где используются?)
СПЛАВЫ, состоящие из двух или большего числа химических элементов, из которых хотя бы один является металлом. Многие металлические сплавы имеют один металл в качестве основы с малыми добавками других элементов. Самый распространенный способ получения сплавов – затвердевание однородной смеси их расплавленных компонентов. Существуют и другие методы производства – например, порошковая металлургия. В принципе, четкую границу между металлами и сплавами трудно провести, так как даже в самых чистых металлах имеются «следовые» примеси других элементов. Однако обычно под металлическими сплавами понимают материалы, получаемые целенаправленно добавлением к основному металлу других компонентов. Почти все металлы, имеющие промышленное значение, используются в виде сплавов (см. табл. 1, 2). Так, например, все выплавляемое железо почти целиком идет на изготовление обычных и легированных сталей, а также чугунов. Дело в том, что сплавлением с некоторыми компонентами можно существенно улучшить свойства многих металлов. Если для чистого алюминия предел текучести составляет всего лишь 35 МПа, то для алюминия, содержащего 1, 6% меди, 2, 5% магния и 5, 6% цинка, он может превышать 500 МПа. Аналогичным образом могут быть улучшены электрические, магнитные и термические свойства. Эти улучшения определяются структурой сплава – распределением и структурой его кристаллов и типом связей между атомами в кристаллах. Многие металлы, скажем магний, выпускают высокочистыми, чтобы можно было точно знать состав изготавливаемых из него сплавов. Число металлических сплавов, применяемых в наши дни, очень велико и непрерывно растет. Их принято разделять на две большие категории: сплавы на основе железа и сплавы цветных металлов. Ниже перечисляются наиболее важные сплавы промышленного значения и указываются основные области их применения. Сталь. Сплавы железа с углеродом, содержащие его до 2%, называются сталями. В состав легированных сталей входят и другие элементы – хром, ванадий, никель. Сталей производится гораздо больше, чем каких-либо других металлов и сплавов, и все виды их возможных применений трудно было бы перечислить. Малоуглеродистая сталь (менее 0, 25% углерода) в больших количествах потребляется в качестве конструкционного материала, а сталь с более высоким содержанием углерода (более 0, 55%) идет на изготовление таких низкоскоростных режущих инструментов, как бритвенные лезвия и сверла. Легированные стали находят применение в машиностроении всех видов и в производстве быстрорежущих инструментов.
Чугун. Чугуном называется сплав железа с 2–4% углерода. Важным компонентом чугуна является также кремний. Из чугуна можно отливать самые разнообразные и очень полезные изделия, например крышки для люков, трубопроводную арматуру, блоки цилиндров двигателей. В правильно выполненных отливках достигаются хорошие механические свойства материала Сплавы на основе меди. В основном это латуни, т. е. медные сплавы, содержащие от 5 до 45% цинка. Латунь с содержанием от 5 до 20% цинка называется красной (томпаком), а с содержанием 20–36% Zn – желтой (альфа-латунью). Латуни применяются в производстве различных мелких деталей, где требуются хорошая обрабатываемость и формуемость. Сплавы меди с оловом, кремнием, алюминием или бериллием называются бронзами. Например, сплав меди с кремнием носит название кремнистой бронзы. Фосфористая бронза (медь с 5% олова и следовыми количествами фосфора) обладает высокой прочностью и применяется для изготовления пружин и мембран. Свинцовые сплавы. Обычный припой (третник) представляет собой сплав примерно одной части свинца с двумя частями олова. Он широко применяется для соединения (пайки) трубопроводов и электропроводов. Из сурьмяно-свинцовых сплавов делают оболочки телефонных кабелей и пластины аккумуляторов. Сплавы свинца с кадмием, оловом и висмутом могут иметь точку плавления, лежащую значительно ниже точки кипения воды (~70° C); из них делают плавкие пробки клапанов спринклерных систем противопожарного водоснабжения. Пьютер, из которого ранее отливали столовые приборы (вилки, ножи, тарелки), содержит 85–90% олова (остальное – свинец). Подшипниковые сплавы на основе свинца, называемые баббитами, обычно содержат олово, сурьму и мышьяк. Легкие сплавы. Современная промышленность нуждается в легких сплавах высокой прочности, обладающих хорошими высокотемпературными механическими свойствами. Основными металлами легких сплавов служат алюминий, магний, титан и бериллий. Однако сплавы на основе алюминия и магния не могут применяться в условиях высокой температуры и в агрессивных средах.
Помогите какие бывают обязанности гражданина?
Согласно статьям Конституции нашей страны, 1) Каждый должен соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы, уважать права и свободы других лиц, нести иные установленные законом обязанности.
Незнание официально опубликованного закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение. Исполнение явно преступного приказа влечет за собой ответственность по закону.
2) Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, должны обеспечить получение детьми основного общего образования.3) Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к животному и растительному миру.
4) Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории, культуры и природы.
5) Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
6) Граждане Российской Федерации в соответствии с федеральным законом участвуют в осуществлении правосудия в качестве народных или присяжных заседателей.
7) Защита Отечества является долгом граждан Российской Федерации. Граждане Российской Федерации несут военную службу в соответствии с федеральным законом.8) Никто не должен быть принужден к исполнению обязанностей, не предусмотренных Конституцией Российской Федерации и законом.
Помогите заполнить схему с помощью конституции
Федеральные суды - Суды РФ- Суды объектов РФ
I I I
Конституционный суд РФ Верховный суд РФ Мировые суды
I
Высший арбитражный суд РФ
Помогите срочнот заполнить таблицу колонка 1. свободные блага коолонка2. экономическое благо распределить слова в скобках по колнкамт (пошив одежды в ателье, вода из родника, морожное, занятие в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение ульц. ) помогите срочно
1-вода из родника, мороженое, дожди, освещение улиц.
2-ремонт квартиры, пошив одежды в ателье, занятие в театральном кружке, энергия ветра, проезд в автобусе.
Помогите заполнить схему чтобы стать человеком ребёнку необходимо: воспитываться с рождения среди людей чтобы слушать и понимать человеческую речь общаться со взрослыми чтобы заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками ( гулять играть трудиться ) чтобы "
Находить общий язык с людьми, учиться общению.
Посещать школу, дет. сад, чтобы учиться быть в социуме.
Помогите срочноОтветить на вопросы для размышления, про прочитанному материалу!
Вопросы для размышления
1. Существуют ли блага, в производстве которых невозможно использовать вертикальное разделение труда?
2. Какие еще (кроме кузнеца) профессии, связанные с производством промежуточных благ, выделяются раньше всего?
3. Может ли вертикальное разделение труда появиться в=хозяйстве раньше горизонтального?
4. Определите альтернативные затраты получения дохода в=200 рублей для хлебороба, мельника и булочника из примера на с. 105.
5. Как вы видите на рис. 1. 10. 4, рабочие в одной мастерской не являются независимыми производителями. Каковы возможные причины этого?
)создание незаконных вооруженных формированийБ) торговля наркотиками на улицах
В) военный конфликт в соседнем государстве
Г) распространение оружия.
Какие бывают положительные и отрицательные стороны моды? пожалуста помогите! мне по обществознанию! нужно очень! там в 2столбика
Минусы:
не всегда по карману
мода каждый раз меняется и нужно постоянно менять одежду, что тоже не по карману
плюсы:
человек выглядит красиво и опрятно
нравится большему кол-ву людей