Помогите срочнот заполнить таблицу колонка 1. свободные блага коолонка2. экономическое благо распределить слова в скобках по колнкамт (пошив одежды в ателье, вода из родника, морожное, занятие в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение ульц. ) помогите срочно
Помогите срочнот заполнить таблицу колонка 1. свободные блага коолонка2. экономическое благо распределить слова в скобках по колнкамт (пошив одежды в ателье, вода из родника,...
Тема в разделе "", создана пользователем Alle.
53027
1-вода из родника, мороженое, дожди, освещение улиц.
2-ремонт квартиры, пошив одежды в ателье, занятие в театральном кружке, энергия ветра, проезд в автобусе.
Помогите что к чему относится?
Свободные блага или Экономические блага
Примеры: пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженое, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.
К свободным благам относят - вода из родника, энергия ветра, дожди. К экономическим благам относят всё остальное.
1. Свободные блага
2. Экономические блага
пошив одежды, вода из родника, рокупка мороженого, занятия в кружке, ремонт квартиры, энергия ветра и освещение улиц.
Как распределять? Помогите пожалуйстаа:*
Распределить очень просто
Свободные блага - блага неэкономические, бесплатные, в свободном доступе. Их очень мало. Это - вода, воздух, солнечный свет.
Остальные блага - экономические.
экономические - пошив одежды, покупка мороженого, занятия в кружке, ремонт квартиры.
свободные - вода из родника, энергия ветра и освещение улиц.
Какие блага относятся к свободным, а какие к экономическим?
пошив одежды в ателье, вида из родника, мороженое, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц
К свободным относятся: мороженое, энергия ветра, дожди, освещение улиц.
к экономическим: пошив одежды в ателье, вида ищ родника, занятия в театральном кружке, ремонт квартиры, презд в автобусе.
Заполни в своей тетради таблицу жизненные блага(свободные и экономические) распределить по таблице пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры дожди проезд в автобусе освещение улиц
Свободные: вода родника, энергия ветра, дожди
Экономические: пошив одежды в ателье, мороженное, занятия в театральном кружке, ремонт квартиры, проезд в автобусе, освещение улиц
1)свободные благи; 2)экономические благи
пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.
1) Свободные - вода из родника, занятия в театральном кружке, энергия ветра, дожди.
Всё остальное относится к экономическому.
Обьясни своми словами смысл высказывания истальянского писателя А. Мандзони (1785-1873): "Действовать без правил-самое трудное и самое утомительное занятие на этом свете".Помогите пожалуйстаа*)
Без правил ты можешь пойти по неверному пути, а с ними, ты будешь действовать в соответствии с правилами. Правила сами по себе уже показывают правильное действие. Без правил пришлось бы перебрать множество неверных вариантов, чтобы наконец найти правильный. А это утомительно. ..
1. Государство Древнего Востока, где появились одни из первых школ? 2. Наука, которая учит искусству красноречия? 3. Религиозные учреждения, способствовавшие распространению грамотности в Средние века? 4. Занятие, которому больше всего уделялось времени в спартанских школах? 5. Наука, изучавшаяся в школах древнего Рима? 6. Материал, который использовался для письма в Средне века?Помогите срочно надо !
1. Школы в странах древнейших цивилизаций: Египет, Индия, Китай Цивилизации Древнего Востока.
2. Риторика.
3. Монастырь
4. Изучалась тактика и стратагия боя как индивидуального так и в составе воинского подразделения, учебные бои и практические занятия по владению оружием.
5. Астрономия
6. Папирус
Помогите ответить всего на 2 вопроса
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
1. А) Образование
б) Заработок
в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
Вот главные критерии, которых будет достаточно.
2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).