Какие блага относятся к свободным, а какие к экономическим?
пошив одежды в ателье, вида из родника, мороженое, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц
Какие блага относятся к свободным, а какие к экономическим? пошив одежды в ателье, вида из родника, мороженое, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры,...
Тема в разделе "", создана пользователем Naheramnenik.
50881
К свободным относятся: мороженое, энергия ветра, дожди, освещение улиц.
к экономическим: пошив одежды в ателье, вида ищ родника, занятия в театральном кружке, ремонт квартиры, презд в автобусе.
Заполни в своей тетради таблицу жизненные блага(свободные и экономические) распределить по таблице пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры дожди проезд в автобусе освещение улиц
Свободные: вода родника, энергия ветра, дожди
Экономические: пошив одежды в ателье, мороженное, занятия в театральном кружке, ремонт квартиры, проезд в автобусе, освещение улиц
Помогите что к чему относится?
Свободные блага или Экономические блага
Примеры: пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженое, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.
К свободным благам относят - вода из родника, энергия ветра, дожди. К экономическим благам относят всё остальное.
1)свободные благи; 2)экономические благи
пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.
1) Свободные - вода из родника, занятия в театральном кружке, энергия ветра, дожди.
Всё остальное относится к экономическому.
Помогите срочнот заполнить таблицу колонка 1. свободные блага коолонка2. экономическое благо распределить слова в скобках по колнкамт (пошив одежды в ателье, вода из родника, морожное, занятие в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение ульц. ) помогите срочно
1-вода из родника, мороженое, дожди, освещение улиц.
2-ремонт квартиры, пошив одежды в ателье, занятие в театральном кружке, энергия ветра, проезд в автобусе.
1
3
Что из перечисленного является преступлением?
1. Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности.
2. Употребление лекарственных средств по назначению врача.
3. Публикация в газете материала, критикующего деятельность парламента.
4. Несвоевременная оплата коммунальных услуг.
2
8
Что из перечисленного является преступлением?
1. Неявка на работу бригады строителей
2. Несанкционированный митинг у здания Государственной Думы
3. Распитие спиртных напитков студентами в здании института
4. Ложный звонок о заложенной в здании театра бомбе
3
9
Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние,
запрещенное Уголовным кодексом под угрозой наказания. (Б) УК РФ предусматривает
длительное лишение свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. (В)
К сожалению, это не останавливает правонарушителей.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
4
11
Среди перечисленных правонарушений преступлением является
1) систематическое опоздание на работу
2) безбилетный проезд в автобусе
3) переход улицы в неположенном месте
4) распространение наркотиков
5
12
Уголовное право регулирует отношения, связанные с
1) приобретением и прекращением права собственности
2) совершением преступления и применением мер наказания
3) определением правового статуса личности
4) вопросами приобретения гражданства РФ
6
16
Верны ли следующие суждения о преступлении?
А. Преступлением называют общественно опасное деяние, нарушающее нормы
права.
Б. Совершение преступления влечет административную или уголовную
ответственность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7
17
Бизнесмен подарил школе, в которой когда -то учился, компьютеры. Этот пример,
прежде всего, иллюстрирует право собственника
1) владеть
2) распоряжаться
3) пользоваться
4) наследовать
8
17
Что из перечисленного является примером уголовного правоотношения?
1. В местный бюджет были перечислены деньги из федерального бюджета.
2. Издательство выплатило гонорара авторам учебника.
3. Несовершеннолетний В. был усыновлен семьей своего друга после потери
родителей.
4. Чиновник был уличен в получении взятки.
9
21
Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Плохо, что количество совершенных за последние годы тяжких и особо тяжких
преступлений не сокращается. (Б) Уголовный кодекс РФ предусматривает длительное
и даже пожизненное лишение свободы за совершение подобных деяний. (В) Вероятно,
государству и обществу следует задуматься о профилактике преступлений, а также о
причинах, их порождающих.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
1022
Уголовная ответственность, в отличие от гражданской ответственности,
1) всегда носит личный характер
2) характеризуется определенными лишениями
3) осуществляется в соответствии с нормами права
4) наступает только за совершенное правонарушение
1124
Что из перечисленного ниже является преступлением в РФ?
1. Нарушение условий договора подряда
2. Опоздание на работу
3. Нарушение неприкосновенности частной жизни
4. Нарушение правил пользования метрополитеном
1247
Верны ли следующие суждения об уголовному праве?
А. Уголовное право определяет, какие деяния являются преступлениями и какие
наказания за них предусмотрены.
Б. Нормы уголовного права нацелены на охрану прав и свобод человека и
гражданина.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1) ответ 1 и 3
2) ответ 2 и 4
3) ответ А1 Б1 В2
4) ответ 4
5) ответ 2
6) ответ 3
7) ответ 2
8) ответ 4
9) ответ A1 Б1 В2
10) ответ 2
11) ответ 3
12) ответ 2
Какие из перечисленных нарушений правил жизни общества можно отнести к преступлениям, а какие – к проступкам?
А) несовершеннолетние отобрали у пенсионерки деньги
Б) школьник изрисовал стены только что отремонтированного подъезда.
В) безработный украл автомобиль и продал его на запчасти
Г) подросток оскорбил соседа, нецензурно выражаясь
Д) ученик перешел дорогу в неположенном месте
Е) водитель грузовика ударил стоящую на обочине машину.
Ж) ученик 8 класса не будучи готовым к контрольной по физике позвонил в полицию и сообщил о заложенной в школе бомбе.
З) рецидивист совершил убийство при ограблении;
И) шофер на государственной машине всю ночь перевозил мебель в новую квартиру
К) студент, стремясь сэкономить, проехал на автобусе не оплатив проезд
Л) старшеклассник, обвинил своего одноклассника в краже денег, которую тот не совершал.
А) преступление
Б) проступок
В) преступление
Г) проступок
Д) проступок
Е) преступление
Ж) преступление
З) преступление
И) проступок
К) проступок
Л) преступление
15. В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан,
признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных
основаниях. Какой политический режим в стране Z?
1) тоталитарный
2) авторитарный
3) диктаторский
4) демократический
16. Верны ли следующие суждения о форме государства?
А. Формами правления являются монархия, республика.
Б. Формами государственно-территориального устройства являются
федерация, унитарное государство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
1) систематическое опоздание на работу
2) безбилетный проезд в автобусе
3) переход улицы в неположенном месте
4) распространение наркотиков
18. Какое право относится к группе социально-экономических прав человека?
1) на охрану здоровья и медицинскую помощь
2) на неприкосновенность частной жизни
3) на доступ к государственной службе
4) на равенство перед законом и судом
19. На время летних каникул девятиклассник устроился на временную работу
официантом в кафе. Какое условие обязательно для его режима работы?
1) Девятиклассник не имеет права подписывать трудовой договор
с работодателем.
2) Девятиклассник имеет право на получение дополнительного месячного
оклада.
3) Девятиклассник не может претендовать на отпуск в летнее время.
4) Девятиклассник должен иметь сокращённую продолжительность
рабочего дня.
20. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
А. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
Федерации является её многонациональный народ.
Б. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность
своей территории.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
21. На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических
партиях. Сравните деятельность государства и политической партии.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) представление интересов определённой группы общества
2) следование правовым нормам
3) разработка политических программ
4) исключительное право принимать законы
Ответ:
Черты сходства Черты отличия
22. Установите соответствие между примерами и типами межличностных
отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ
А) собеседование при приёме на работу
Б) ссора подруг
В) разговор родителей с директором школы
о поведении ученика
Г) дружеская беседа соседей
1) формальные
2) неформальные
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
А Б В Г
23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено
буквой.
(А)Законы регулируют жизнь общества, устанавливая рамки
дозволенного поведения. (Б)Слишком большое число законов так же
вредно для общества, как и их недостаток. (В)В любом государстве
действуют правоохранительные органы, основными задачами которых
является защита прав и свобод граждан, борьба с правонарушениями.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих
положений.
Ответ:
А Б В
15. 4)
16. 1)
17. 4)
18. 1)
19. 4)
20. 3)
21. Черты сходства: 2)3) Черты различия: 1)4)
22. А1); Б2); В1); Г2)
23. А1); Б2); В1)
Проанализируй следущую ситуацию:Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?
Лена добивалась своего. Она не линилась. У нее была воля которая позволила ей многого достичь.
Наташа должна научиться уметь доводить дело до конца. Если она начала заниматься этим то нужно чегото достичь! К томуже она не должна завидовать а только радоваться за подругу! И это было не везение, а честно зароботаноя победа!