Заполни в своей тетради таблицу жизненные блага(свободные и экономические) распределить по таблице пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры дожди проезд в автобусе освещение улиц
Заполни в своей тетради таблицу жизненные блага(свободные и экономические) распределить по таблице пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном к...
Тема в разделе "", создана пользователем jessy.
56314
Свободные: вода родника, энергия ветра, дожди
Экономические: пошив одежды в ателье, мороженное, занятия в театральном кружке, ремонт квартиры, проезд в автобусе, освещение улиц
1)свободные благи; 2)экономические благи
пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженное, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.
1) Свободные - вода из родника, занятия в театральном кружке, энергия ветра, дожди.
Всё остальное относится к экономическому.
Какие блага относятся к свободным, а какие к экономическим?
пошив одежды в ателье, вида из родника, мороженое, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц
К свободным относятся: мороженое, энергия ветра, дожди, освещение улиц.
к экономическим: пошив одежды в ателье, вида ищ родника, занятия в театральном кружке, ремонт квартиры, презд в автобусе.
Помогите что к чему относится?
Свободные блага или Экономические блага
Примеры: пошив одежды в ателье, вода из родника, мороженое, занятия в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение улиц.
К свободным благам относят - вода из родника, энергия ветра, дожди. К экономическим благам относят всё остальное.
1. Свободные блага
2. Экономические блага
пошив одежды, вода из родника, рокупка мороженого, занятия в кружке, ремонт квартиры, энергия ветра и освещение улиц.
Как распределять? Помогите пожалуйстаа:*
Распределить очень просто
Свободные блага - блага неэкономические, бесплатные, в свободном доступе. Их очень мало. Это - вода, воздух, солнечный свет.
Остальные блага - экономические.
экономические - пошив одежды, покупка мороженого, занятия в кружке, ремонт квартиры.
свободные - вода из родника, энергия ветра и освещение улиц.
Помогите срочнот заполнить таблицу колонка 1. свободные блага коолонка2. экономическое благо распределить слова в скобках по колнкамт (пошив одежды в ателье, вода из родника, морожное, занятие в театральном кружке, энергия ветра, ремонт квартиры, дожди, проезд в автобусе, освещение ульц. ) помогите срочно
1-вода из родника, мороженое, дожди, освещение улиц.
2-ремонт квартиры, пошив одежды в ателье, занятие в театральном кружке, энергия ветра, проезд в автобусе.
1. Свободные блага
2. Экономические блага
пошив одежды, вода из родника, рокупка мороженого, занятия в кружке, ремонт квартиры, энергия ветра и освещение улиц.
Как распределять? а:*
Распределить очень просто
Свободные блага - блага неэкономические, бесплатные, в свободном доступе. Их очень мало. Это - вода, воздух, солнечный свет.
Остальные блага - экономические.
экономические - пошив одежды, покупка мороженого, занятия в кружке, ремонт квартиры.
свободные - вода из родника, энергия ветра и освещение улиц.
Решите задачу и ответьте на вопрос к ней. Полина ученица 11 класса пешила после окончания школы поступать в театральный институт. Пытаясь ее вразумить родители и друзья не раз задавали ей вопрос почему она решила что у нее талант ведь она нигде не ханималась? Как она сможет соперничать на экзаменах с теми абитуриентами которые занимались в драматическом кружке кружку художественного слова и так далее? На все у нее был ответ: она сама знает о своем таланте и кроме того она очень красивая. Родителям она говорила что они ничего не понимают в театральном искусстве так как у них нет даже высшего образования а друзьям что они завижуют ее красоте. На первом же экзамене Полина провалилась. Придя домой она заявила что это родители виноваты в ее неудаче поскольку те не выучились не заняли подобающего места в обществе и не имеют связей в театральном мире. 1. Можно ли сказать что в данной ситуации Полина вела себя как свободный человек? 2. Приведи не менее трех аргументов подтверждающих вашу точку зрения. . ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО )
В данной ситуации Полина показала себя самоуверенной и высоконравной, не желая слушать др она была уверена что поступит в театральный и для этого ей не нужны определенные знания, а достаточно лишь ее красоты. При первом же провале она объвинила родителей в своих неудачах, даже не задумываясь что она не приложила никаких усилий для достижения своей цели.
Назовите пять народов мира, живших в разные исторические эпохи. Вам надо подобрать предметы, которые характеризуют их образ жизни - занятия, развлечения и быт
1. Китайцы: открытия пороха, бумаги, астролябии, фарфора, великая китайская стена, театр теней…конфуцианство.
2. Шумеры: письменность-пиктография, фонетическое письмо, создание первого водопровода, основы агрономии, создание техники и технологии строительства и архитектуры храмов, создание системы счисления – десятиричную и шестидесятиричную.
3. Испанцы: знаменитые мореплаватели, открытие Америки, Великая Армада, Лопес де Вега, танец фламенко, художник Гойя
4. Ацтеки и майя: создание высоких цивилизаций на американском континете, своеобразной культуры, системы ирригации, оригинальный календарь.
5. Индия: создание шелковых тканей, буддизм и ийога, шахматы, великая архитектура.Правда я не уверена, возможно ошибаюсь. ..