Составить синквейн к слову обществознание
Алгоритм работы:
1 строка- существительное/тема/.
2 строка- 2 прилагательных
3 строка- три глагола
4 строка- короткое предложение, отношение автора к теме.
Составить синквейн к слову обществознание Алгоритм работы: 1 строка- существительное/тема/. 2 строка- 2 прилагательных 3 строка- три глагола 4 строка- короткое предложение...
Тема в разделе "", создана пользователем Katrinzzz.
60810
Первый пример:
Обществознание.
Комплексная, широкая.
Публикует, обучает, развивает.
Наука, изучающая общество в целом.
Знания.Второй пример:
Обществознание.
Полезное, важное.
Затрагивает, преподается, включает.
Состоит из множества общественных наук.
Люди.Третий пример:
Обществознание.
Обобщённый, разнообразный.
Начинается, заканчивается, надоедает.
Школьный предмет в России.
Урок.
Составить синквейн на тему "конфликт"
Алгоритм:
1 строка--2 существительных
2 строка--2 глагола
3 строка--5 прилагательных
4 строка--вывод
при условии:
1. в полученной схеме не должны встречаться однокоренные слова
2. должна быть отражена суть понятия
(это обществознание, если что…у меня с ним оооочень тяжко,
1)Распря, ссора
2)Избивать, плакать
3)Вооруженный, внутренний, политический, вынужденный спонтанный.
4) Серьезные разногласия между людьми, которое может привести к необратимым последствиям и междуусобным войнам.
, Составить синквейн на тему Cтратификация
Правило составления синквейна
1Строка- название темы
2 строка-Определение темы в двух прилагательных
3 строка-3 глагола показывающие действия в рамках темы
4 строка-фраза из 4х слов сказываюшие отношения автора к теме
5 строка-завершение темы синоним первого слова
Стратификация.
Социальная, дихотомическая.
Устанавливает, ускоряет, перемещает.
Стратификация подобна этажам, ярусам.
Стратиграфия общества.
Составить предложение, в котором использовались бы все три слова, экономика, экономист, экономика.
Чтобы стать хорошим экономистом, нужно любить экономику, а также знать экономику, как свои пять пальцев.
Экономист занимается экономикой, осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.
Составить предложение из слов цена, ассортимент, бюджет
Бюджет этого магазина не велик, ведь цена не отвечает ассортименту.
Для составления бюджета потребности в материалах в стоимостном выражении необходимо знать цену и ассортимент материалов.
Составить предложение, в котором использовались бы слова: экономия, экономист, экономика.
Я не стал покупать такую дорогую обывь в целях экономии.
В будущем мне бы хотелось стать экономистом.
Одна из сфер жизни общества-экономика.
Экономика считается открытой, если государство применяет минимум экспортных и импортных ограничений.
Экономия воды в быту– осознанная необходимость человечества.
Экономисты должны знать объекты бюджетирования.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Решаем жизненные задачи.
Введение школьной формы
Ситуация. В школе обсуждается вопрос введения единой школьной формы.
Роль. Редактор школьной газеты.
Результат. Необходимо сформулировать своё отношение по этому вопросу и составить список законных и справедливых способов, которые помогут добиться принятия этого решения.
Сначало надо продумать ситуацию, ты за форму или против: допустим против. пишем:
название колонки: вопрос недели
название статьи: скажем НЕТ!
В нашей школе никогда не бывает скучно. Вот и сейчас дирекция дала пищу для размышления школьникам. я не поленился и опросил многих учеников на счет волнующей всех нас проблемы- формы. Все ученики отказались носить форму. Они считаю что школа не имеет права так поступать с ними. Я согласен, так как думаю, что школьная форма сделает из нас "фабричных цеплят". Никому не хочется ходить в одном и том же. В конце концов форма может уничтожить нашу индивидуальность. я хочу собрать вас всех в среду, для того чтоб написать заявление об отказе на ношение формы. Приходите все кто против формы.
Подпись:...
составить синквень по теме: Гражданин Отечиства-Достойный сын
сущиствительное, 2 прилагательных, 3 глагола, фраза из нескольких слов (итог), сущиствительное
Синквейн
1. Гражданин
2. Ухаживает, обустраивает
3. Благородный, сильный, достойный.
4. Гражданин отечества всегда бережот свою землю.
5. Сын.
ВОТ ТАК
Синквейн
1. Гражданин
2. Ухаживает, обустраивает
3. Благородный, сильный, достойный.
4. Гражданин отечества всегда бережот свою землю.
5. Сын