Придумайте ситуацию(например когда вы оказываетесь в роли покупателя в магазине канцелярских товаров), регулируемую нормами гражданского права
Придумайте ситуацию(например когда вы оказываетесь в роли покупателя в магазине канцелярских товаров), регулируемую нормами гражданского права...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SoLL.
60846
Например, молодой изобретатель изобрёл прибор бытовой техники, до этого неизвестный. Он хочет его запатентовать и получить на него исключительные права
Пмогите с кроссвордом!1 средства производства, нужные при создании экономических благ (7 букв)
2 исключительное право одной стороны влиять на ситуацию в какой-либо сфере деятельности (например, в торговле) (9 букв)
3 получение товаров или услуг за другие товары или услуги (5 букв)
4 человек, который приобретает товары и услуги (10 букв)
5 полезная деятельность, выполняемая за деньги (6 букв)
6 место встречи продавцов и покупателей (5 букв)
7 недостаточность товаров по сравнению с требуемым количеством (7 букв)
8 сбережения (10 букв)
9 количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги (4 буквы)
10 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм контролируют производство и продажу товаров в одной отрасли (10 букв)
11 устраиваемый регулярно в определенное время года и в определенном месте торг (7 букв)
1-ресурсы
2-монополия
3-обмен
4-покупатель
5-услуга
6-рынок
7-дефицит
8-накопления
9-цена
10-олигополия
11-ярмарка
а вообще в конце тетради есть ответы)
1 Капитал 2Монополия 3Бартер 4Потребитель 5 (не знаю ) 6Спрос или рынок или базар7Дефицит 8Накопления 9Цена 10Олигополия. Ярмарка
Пмогите с кроссвордом! 1 средства производства, нужные при создании экономических благ(7 букв)2 исключительное право одной стороны влиять на ситуацию в какой-либо сфере деятельности (например, в торговле) (9 букв)3 получение товаров или услуг за другие товары или услуги (5 букв)4 человек, который приобретает товары и услуги (10 букв)5 полезная деятельность, выполняемая за деньги (6 букв)6 место встречи продавцов и покупателей (5 букв)7 недостаточность товаров по сравнению с требуемым количеством (7 букв)8 сбережения (10 букв)9 количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги (4 буквы)10 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм контролируют производство и продажу товаров в одной отрасли (10 букв)11 устраиваемый регулярно в определенное время года и в определенном месте торг (7 букв)
1-ресурсы
2-монополия
3-обмен
4-покупатель
5-услуга
6-рынок
7-дефицит
8-накопления
9-цена
10-олигополия
11-ярмарка
а вообще в конце тетради есть ответы)
В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Придумате пожалуйста продолжение после и напишите вопрос и ответ к этой задаче. например: В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Такую камеру установил себе в офис Петр Иванович, так как он захотел проверить работоспособность сових работников. (вы можете этот вариант взять только придумайте пожалуйста вопрос и ответ к нему, прошу вас помогите. !
Как технический прогресс заставляет сам себя развиваться? (ответ Технический прогресс привел к появлению наемного труда. Необходимость контроля за трудом наемных рабочих рождает спрос на аппаратуру, работающую в непрерывном режиме. Следовательно, она должна быть изобретена, споектирована, запущена в производство и продана. )
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п.? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Цель рекламы для производителя:
1) сообщить потенциальному покупателю о своем продукте
2) показать что их продукт лучше, чем у конкурентов
3) постараться убедить потенциального покупателя что их продукт нужен ему.
Цель рекламы для покупателя: узнать о выходе нового продукта, который по нужным ему параметрам лучше, чем он имеет
Например, реклама сериалов и других нематериальных благ. Вот для чего нам, в принципе смотреть эти сериалы. Но мы их смотрим, потому что их рекламируют, а в самой рекламе заложены косвеные манипуляции, которые заставляют нас тратить свое время на это творчество.
На мой взгляд, товары из ширпотреба в рекламе не нуждаются, т. к. хлеб и молоко покупаются ежедневно, следовательно, потребитель опытен в выботе товаров это категории. Хлеб и молоко составляют основу в нашем ежедневном рационе, без которого мы просто умрем.
Важным элементом гражданской культуры человека являются его убеждения; они во многом определяют его поведение. В литературе встречаются различные суждения о роли убеждений в жизни человека. Например:
а) «Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности» (Д. И. Писарев).
б) «Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: «Верны ли мои убеждения?» (Ф. М. Достоевский).
1. Какому из двух вышеприведенных мнений о месте убеждений в жизни человека вы отдаете предпочтение? Почему?
2. Как и когда формируются убеждения человека? Что влияет на их становление?
1. Я отдаю предпочтение высказыванию Фёдора Михайловича Достоевского о необходимости подвергать свои убеждения переоценке ценностей. На мой взгляд, здесь кроется глубокий философский смысл и проблема выбора и изменения мышления.
2. Убеждения человека формируются н протяжении всех жизни человека. Точно также они могут изменяться с течением времени. Поэтому мысль Достоевского кажется мне крайне актуальной.
Помогите сделать обществознание. ответить на вопросы.
1. Придумайте ситуацию, раскрывающие особенности межличностных отношений.
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступите и почему?
1. Например: вы присоединяетесь к какому-то клубу. там же вы знакомитесь с людьми у которых с вами общие интересы. вам становится интересно общаться с этими людьми. Вы начинаете все дальше рассказывать о себе, а они о себе. ..
2. Например: кому-то нужно помоч подтянуть свои знания, к примеру по обществознанию. Если вы знакомы с этим человеком, то вам захочеться больше узнать о нем, и я думаю, он не останется в долгу. ..)
Придумайте, пожалуйста, пример нарушения трудовых прав
например: гражданин Н устроился на работу и т. д
Рудовой кодекс РФ содержит в себе нормы, которыми регулируются вопросы, связанные с привлечением работников к дисциплинарной ответственности.
Эти нормы содержатся в Главе 30 Кодекса.
Вначале необходимо уяснить следующее: что такое дисциплина труда и что такое-дисциплинарный проступок.
Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. (ст. 189 ТК РФ)
Дисциплинарный проступок, это: «неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей». (ст. 192 ТК РФ)
Трудовые обязанности определяются содержанием трудового договора, а также сопутствующих ему и связанных с ним внутренних (т. е. локальных) актов, принятых у работодателя. Этими актами могут быть: Правила внутреннего трудового распорядка; Положение о трудовой дисциплине; Должностная инструкция; Коллективный договор и так далее и тому подобное.
Для примера: нарушением трудовой дисциплины (т. е. дисциплинарным проступком) будет опоздание на работу к установленному у работодателя времени. Отсутствие на рабочем месте; Отсутствие на работе (т. е. на территории предприятия, организации или учреждения); нахождение на работе или прибытие на работу в состоянии опьянения (алкогольного, или наркотического); оставление рабочего места или места работы ранее установленного у работодателя времени; и т. д. и т. п.
Сразу же нужно сказать, что невыполнение норм труда, выработки, нарушение качества труда и его результатов и т. п. могут признаваться дисциплинарным проступком только тогда, когда эти виды установлены в качестве элементов трудовой дисциплины в локальном акте работодателя (примеры таких актов указаны выше). Если подобные нарушения не установлены в качестве дисциплинарных, они могут влечь за собой санкции финансового характера-снижение премии, невыплата премии.
Необходимо запомнить-дисциплинарным проступком будет признано такое нарушение, которое совершено по ВИНЕ работника.
Если нарушение дисциплины вызвано обстоятельствами, не зависящими от работника (например, болезнь его самого, или его близкого родственника, что потребовало присутствия работника; или стихийное бедствие, бедствие техногенного характера и т. п. -вина работника отсутствует, следовательно и проступка и наказания быть не может.
Необходимо только помнить, что эти, указанные выше, обстоятельства работник должен подтвердить доказательствами (медицинские справки, или листки нетрудоспособности; или справки иного характера –из ГИБДД, из МЧС и т. д. ; могут быть подтверждением отсутствия мины также и объяснения свидетелей)
В статье 192 ТК РФ перечислены ВСЕ виды дисциплинарных взысканий, которые могут быть применены работодателем.
Это: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям.
Никаких других дисциплинарных взысканий быть не может, работодатель не имеет права придумывать другие виды.
Участники телевизионной передачи, посвящённой роли рекламы в современной экономике, высказали несколько суждений. Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи, какова цель рекламы для производителя, для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т. п. ? Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим? Почему?5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
1- потребитель благодаря рекламе может узнать плюсы товара, и задуматся о приобретении, производитель может повысить продажи товара.
2-любой человек, который к примеру никогда не слышал о новом стиральном порошке, увидев его красочную и внушающую рекламу, непременно пойдет покупать этот порошок, хоть раньше и обходился старым.
3- скорее всего, нет, потому что человек и так пойдет в магазин за этими продуктами и может выбрать их на полке.
4-