Головоломка Коляда 3 класОй перший же праздник - то. .. Христове
Де. .. Родився з Діви воплотився
Нова. .. Стала яка не бувала
... З ягнятком перед тим дитятком
Головоломка Коляда 3 клас Ой перший же праздник - то. .. Христове Де. .. Родився з Діви воплотився Нова. .. Стала яка не бувала ... З ягнятком перед тим дитятком...
Тема в разделе "", создана пользователем pOnarOshKa.
6107
Ой перший же праздник - то Рожество Христове
Де Христос родився з Діви воплотився
Нова радість стала яка не бувала
Пастушки з ягнятком перед тим дитятком
Ой перший же праздник - то рождество Христове
Де христос родився з Діви воплотився
Нова радість стала яка не бувала пастушки з ягнятком перед тим дитятком
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям.«Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. ..
2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. ..
3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
Воспитанность - это показатель сформированных у человека отношений к учебе, природе, обществу, людям и к себе. Т. е. термин «воспитанность» означает нравственность личности. В этих условиях Чехов выразил свою точку зрения и свои нравственные позиции. У каждого человека они разные, у кого то они поверностные, а у кого то глубокие это зависит от воспитания и своего мнения. Чехов описывает в этих условиях глубину воспитанности, идеал воспитанности, которые в нашем обществе встречается редко.
Обществознание 7 кл Кравченко, Певцова
Практикум в конце 6 параграфа.
1. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?
2. Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать", "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам наиболее верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения
1)Наверняка вы человек не без способностей. Возможно но, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успеховь, проявили интерес? Как можно развивать ваши способности?
2)Есть утверждения:"Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать";"Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
1) На этот вопрос надо отвечать самому. Я расскажу на примере себя: Я человек творческий. Я люблю создавать какие-нибудь милые вещички и радовать ими близких. Я люблю работать с бумагой, вязать крючком и вообще люблю коллективные работы. Что бы развивать свои способности, я постоянно пробую что-то новое, читаю больше доп. лит-ры, спрашиваю совета у знающих людей и постоянно совершенствую свое мастерство.
Все остальное можно написать аналогично этому.
2) Оба утверждения верны. Не надо скрывать свои чувства. Нужно уметь радоваться каждому моменту жизни. смеяться - так до слез. плакать- от счастья. Но в нужный момент нужно скрывать свои эмоции. Например, когда в школе уже конец четверти. у тебя все оценки хорошие и ты идешь на последний день в школу с хорошим, просто суперским настроением. А у твоей подруги в четверти входит три по нескольким предметам и она очень сильно из-за этого переживает. Конечно же ты не будешь показывать ей того, что у тебя настроение супер, а будешь наоборот сочувствовать ей, как-то подбадривать. Или вот другой, более удачный пример: учитель выбирает кого вызвать к доске или спросить дз, все дети ( или почти все) делают умный, уверенный вид. Учитель думает, что дети подготовились к уроку, а на самом деле они думают, хоть бы их не спросили. В нашем классе именно так х).
Так что нужно знать, когда можно быть искренним, а когда лучше соответствовать атмосфере.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то так. ..
РЕШИТЕ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СКОЛЬКО ОТВЕТОВ )
1)Семён Приматов долго пытался объяснить своему домашнему шимпанзе, что именно этим человек отличается от всех животных.
А) умением мыслить
Б) инстинктом самосохранения
В) способностью преобразовать мир
Г) наличием голосового аппарата
2) Найдите, пожалуйста, лишнее в ассоциативном ряду.
А) паук плетёт паутину
Б) человек убегает от хомяка-людоеда
В) голодный тигр выходит на охоту
Г) девочка придумала 50-строфный сонет
3) Гдето здесь закралась ошибка !
А) язык не существует без мышления
Б) язык и мышление неотделимы друг от друга
В) мышление осуществляет без помощи языка
Г) мышление и язык проявляются попеременно
Умением мыслить, преобразовать мир, человек убегает от хомяка-людоеда, девочка придумала 50-строфный сонет,1. способностью преобразовывать мир
2. человек убегает от хомяка-людоеда
3. мышление и язык проявляются попеременно
1) Семён Приматов долго пытался объяснить своему домашнему шимпанзе, что именно этим человек отличается от всех животных.
А) умением мыслить
Б) инстинктом самосохранения
В) способностью преобразовать мир
Г) наличием голосового аппарата
2) Найдите, лишнее в ассоциативном ряду.
А) паук плетёт паутину
Б) человек убегает от хомяка-людоеда
В) голодный тигр выходит на охоту
Г) девочка придумала 50-строфный сонет
3) Гдето здесь закралась ошибкаА) язык не существует без мышления
Б) язык и мышление неотделимы друг от друга
В) мышление осуществляет без помощи языка
Г) мышление и язык проявляются попеременно
Умением мыслить, преобразовать мир, человек убегает от хомяка-людоеда, девочка придумала 50-строфный сонет,
А. П. Чехов (1860—1904) в письме брату сформулировал своеобразный кодекс человеческой воспитанности. Ознакомьтесь с ним и выскажите своё отношение к этим положениям. «Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям: 1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. .. 2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. .. 3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. 4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними».
По каждому пункту. 1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. .. Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних. .. Имеется ввиду не обращают внимание на мелочи неприятные. Соглсасен. Воспитанные люди не станут тратить нервы и создавать негативные конфликтные ситуации по мелочам. 2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом. .. Согласен, вникают в суть вещей и говорят оних. 3) Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рискуют, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыль в глаза меньшей братии. .. Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают. .. Из уважения к чужим ушам они чаще молчат. Очень хотелось бы побольше таких людей. Многие люди врут не только окружающим, но и самим себе. 4) Они не унижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтобы в ответ им вздыхали и нянчились с ними». Не ищут бессмысленного сочувствия к мелким переживаниям. Так действуют "психологические вампиры", которые заставляют вас переживать их мелочным проблемам.
обществознание 7 кл Кравченко, Певцова
Практикум в конце 6 параграфа.
1. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?
2. Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать", "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам наиболее верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения
Прокоментируйте и дайте свою аргументацию: ослабление налогов повышает интерес людей к труду. когда в магазинах нет товаров, стимулы ктруду угасают
Ослабление налогов не влияет на цену товара в краткосрочной перспективе. Даная мера делает прибыль больше, магазин больше зарабатывает и люди работая в нем тоже больше получают. Когда налоги высоки у владельца магазина меньше денег на оборот и товара меньше, а раз меньше ассортимент то кол-во покупок тоже меньше. И меньше зарабатывает магазин и продавцы в нем, а следовательно интерес к труде угасает