Привет. можете написать как понимает это высказывание?"Человек не должен жаловаться на времена, из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
Привет. можете написать как понимает это высказывание?"Человек не должен жаловаться на времена, из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улу...
Тема в разделе "", создана пользователем detkakonfetka20.
61124
Из жалоб человек на свою жизнь в опред промежуток времени, на образ жизни ничего не выйдет. На то он и человек что в отличие от животных способен преобразовать-создать "вторую природу" вокруг себя. то есть всё в руках самого человека
Как ты думаешь, почему вопросы семейного уклада, быта, хозяйства волновали людей в разные исторические периоды? Какие из советов: "НЕ ПОКУПАТЬ ЛИШНЕГО, А ТОЛЬКО ПО НУЖДЕ","вести торг с приболью","УЧИТЬСЯ РУКОДЕЛИЮ, НОСИТЬ И СБЕРЕГЕТЬ ОДЕЖДУ","огород и сад вести","ПРИВЕТИТЬ ПРИЕЗЖИХ ЛЮДЕЙ, ТОРГОВЫХ ИЛИ ИНОЗЕМЦОВ, ИНЫХ ГОСТЕЙ" по ведению семейного хозяйства устарели, а какие не потеряли своего значения и сегодня?
Потому что вопросы быта важны в любое время, сейчас можно было бы воспользоваться 1 советом, 2 и 4. А остальными современные люди воспользоваться не смогут, потому что они привыкли жить по-другому.
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
"Познание-процесс духовного освоения человеком материального мира"
План
Определение познание:
- по Аристотелю
- по Платону
- по Канту
- по Декарту
- по Гегелю
Что такое истина?
- абсолютная истина
- относительная истина
Многообразие путей познания мира:
- Научное познание:
- Два уровня научного познания (Эмперический, теоретический)
- Методы научного познания
- Дифференциация и интеграция научного знания
- Научные революции
- Художественное познание
- Филосовское познание
- Мифологическое познание
- Релизиозное познание
Самопознание:
- Ступени познания человеком мира
- Субъект и объект познавательной деятельности
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
№9
1. Да, т. к. деятельность зазывал соотвествует определению понятия "реклама" - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2. В какой-то мера да, т. к. методы "зазывал" можно отнести к агрессивной рекламе, которая процветает и сейчас, но принимает более психологический аспект, чем физический.3. Да, т. к. согласно исследованиям психологов агрессивная реклама идет в убыток производству. Необходимо чтобы человек сначала заинтересовался в товаре, а потом применять методы рекламы с помощью "открытых вопросов". Грубое же принуждение рождает противодействие покупателя.
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
С5.
Мировые религии — это группа религии, отличающаяся распространенностью по всем регионам Земли, обращением ко всем людям независимо от этнической и политической принадлежности, наибольшим числом верующих;
1. «Мировые религии обращены к каждому верующему лично, их постулаты понятны, каждый верующий может увидеть путь личного спасения».
2. «К мировым религиям относят буддизм, христианство, ислам». Могут быть составлены любые другие предложения, содержащие информацию о мировых религиях.
С6.
1) значительное количество локальных вооружённых конфликтов приходится на страны «третьего мира», некоторые из которых располагают ядерным оружием (например, индо-пакистанский конфликт);
2) из-за обострения проблемы обеспечения сырьём и энергоресурсами наиболее развитые страны мира провоцируют, а иногда и сами участвуют в войнах за контроль над источниками сырья (например, война в Персидском заливе или американо-иракская война);
3) бедность отдельных регионов планеты способствует распространению в них наиболее радикальных, воинственных идеологий, приверженцы которых борются против развитых стран (например, исламские террористические организации).С7.
1) Как решаются основные вопросы экономики?
2) Какие формы собственности являются преобладающими? Равноправны ли они?
3) Какова роль государства в экономической жизни страны?С8.
1) Понятие семьи.
2) Функции семьи:а)репродуктивная; б) хозяйственная; в) социализации и др.
3) Права и обязанности членов семьи.
4) Виды семей:а) патриархальная, демократическая; б) много по коленная, нуклеарная.
5) Ресурсы семьи:а) экономические; б) информационные и др. Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Надо привести примеры "Капитал"
Синтез. Используется в сочетании с анализом, т. е. предварительным мысленным расчленением изучаемого объекта на составные части, элементы и изучением их по отдельности.
Пример: марксова теория капитала. Вначале исследуется процесс производства капитала (первый том "Капитала"), - анализ -затем процесс обращения капитала (второй том), а затем - процесс производства капитала, взятый в целом (третий том ) - синтез.
Или: теория спроса и предложения. Вначале спрос и предложение исследуются по отдельности, и выводятся их законы - закон спроса и закон предложения, а затем исследуется их взаимодействие на рынке - закон спроса и предложения.
Индукция и дедукция. Эти методы могут быть использованы при изучении цикличности экономических процессов. С 1825 г рыночная экономика подвержена кризисам, периодически повторяющимся через каждые 10-12 лет и формирующим соответствующий (среднесрочный) экономический цикл. Сценарий их одинаков: кризис, депрессия, оживление, подъём. На основе изучения отдельного цикла возможно предсказывать экономическую картинку других и наоборот.
Сравнение. Здесь я хотела бы взять в качестве примера 2 формы конкуренции - совершенную и несовершенную. Это правильно?
Да, правильно. Обратите внимание на различие способов формирования цены в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.
Аналогия. Основана на сравнении. Это Франсуа Кенэ, врач по профессии, занявшейся политэкономией в 60 лет, сравнил экономический процесс движения товарно-денежных потоков в экономике с системой кровообращения в человеческом организме и на этой основе создал свою знаменитую Экономическую таблицу, первую макроэкономическую модель. А Курно, изучая равновесие механическое, догадался о существовании равновесия экономического.
Проблема. Может быть привести пример, связанный с экономическим ростом и социальной справедливостью, т. е. что первично? Можно. Только лучше сформулировать так: экономическая эффективность или социальная справедливость.
В основе проблемы всегда лежит противоречие. Например, как товары, различные вещи, могут обмениваться друг на друга, ведь обмен – это экономическое равенство? Маркс решил эту проблему, показав двойственный, противоречивый характер труда, создающего товар, выделив в труде конкретную и абстрактную стороны.
Метод научной абстракции. Метод единства логического и исторического.
«При исследовании экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами. И то и другое должна заменить сила абстракции», – писал Маркс в Предисловии к первому изданию «Капитала».
Абстрактное – простое, отвлечённое от второстепенного, случайного, привходящего с целью выявить главное, существенное, внутреннее. По мере продвижения исследования какого-либо экономического явления или процесса уровень абстракции повышается: мысль исследователя движется от эмпирически конкретного к теоретически конкретному, воспроизводящему первое конкретное в логически «исправленной» форме. Генральная линия исследования при этом такова: от видимости (бытия ) предмета – к сущности – а затем к действительности.
Пример:
Маркс начинает исследование капитала с товара, показывает, как появляется «товар товаров» - деньги, а затем – «деньги денег» - капитал, а затем «капитал капиталов» - ссудный капитал или капитал-товар. . Товар, деньги, капитал - абстракции капитала на разных уровнях его исследования. Абстракции дедуцируются, т. е. выводятся последовательно следующая из предыдущей, конкретизируются, что выражает углубление мысли исследователя в изучаемый предмет. Т. о. создаётся система категорий. В ней категории расположены не в порядке исторического появления на свет того или иного экономического процесса или явления, когда они ещё только формируются, а в порядке, который характерен для РАЗВИТОГО явления или процесса.
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.
1. Натуральное хозяйство.
признаки: способ организации жизни людей, при котором все необходимое для жизнедеятельности производится ими самими и только для собственного потребления.
1. Товарное хозяйство. признаки: способ организации экономической жизни общества, при котором люди, специализируясь в определенных видах деятельности, производят товары и оказывают услуги для обменя друг с другом.
у меня тоже в 7 классе была такая тетрадь, у меня 5 поэтой работе)
Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. Номер 80
При посадке картофеля обязательно ложим в лунку горсть золы. при появлении ростков окучиваем при появлении жуков брызгаем а если сухо заливаем в междурядья перекидывая шланг при прополке траву укладываем в междурядья для сохранения влаги. можно подкармливать навозом или хим препаратами. а когда достанете карофель обязательно побрызгате ее Эпином-она быстрее проклюнется а если уже то все равно побрызгайте