Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств таблицу из двух колонок положительные качества и отрицательные качества
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств таблицу из двух колонок положительные качества и отрицательные качества...
Тема в разделе "", создана пользователем NightSchatz.
61128
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
скромный
умный
честный
откровенный
искренний
уверенный в себе
решительный
целеустремлённый
собранный
смелый, храбрый
уравновешенный
спокойный, хладнокровный
добрый
отходчивый
щедрый, великодушный
зобретательный, находчивый, сообразительный
благоразумный, рассудительный
здравый, здравомыслящий
уступчивый, сговорчивый
трудолюбивый
кроткий, мягкий
заботливый, внимательный к другим
сочувствующий
вежливый
бескорыстный
милосердный, сострадательный
остроумный
весёлый
жизнерадостный, бодрый
серьёзный
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
самодовольный, тщеславный
глупый
нечестный
лживый, подлый
хитрый, коварный
неискренний
неуверенный в себе,
нерешительный
рассеянный
трусливый, малодушный
вспыльчивый
неуравновешенный
злой
злобный, жестокий
злопамятный
жадный
скупой
несообразительный, тупой
неблагоразумный, безрассудный
упрямый
ленивый
жесткий
жестокий
эгоистичный
равнодушный, безучастный
грубый, невежливый
корыстолюбивый
безжалостный, беспощадный
cкучный
мрачный, угрюмый, хмурый
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств (таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его в классе
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ: скромный умный честный откровенный искренний уверенный в себе решительный целеустремлённый собранный смелый, храбрый уравновешенный спокойный, хладнокровный добрый отходчивый щедрый, великодушный зобретательный, находчивый, сообразительный благоразумный, рассудительный здравый, здравомыслящий уступчивый, сговорчивый трудолюбивый кроткий, мягкий заботливый, внимательный к другим сочувствующий вежливый бескорыстный милосердный, сострадательный остроумный весёлый жизнерадостный, бодрый серьёзный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ: самодовольный, тщеславный глупый нечестный лживый, подлый хитрый, коварный неискренний неуверенный в себе, нерешительный рассеянный трусливый, малодушный вспыльчивый неуравновешенный злой злобный, жестокий злопамятный жадный скупой несообразительный, тупой неблагоразумный, безрассудный упрямый ленивый жесткий жестокий эгоистичный равнодушный, безучастный грубый, невежливый корыстолюбивый безжалостный, беспощадный cкучный мрачный, угрюмый, хмурый
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества)
Положительные качества: хорошие манеры, преданный друг, умный, добрый, хороший, честный, "не плюнет" в спину, отзывчивый, доброжелательный.
Отрицательные качества: плохой, злой, врет постоянно, вредный, жадный, грубый, нахальный, нудный, стервозный.
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его в классе
1) Отзывчивость
Взаимопонимание
Любовь
Доброта
Верность
Честность
Гордость
Доверие
Симпатия
Благородность
Уравновешанность
Дружба
Забота
Терпение
2)Злость
Пошлость
Отвращение
Отвергание
Страх
Тревога
Уныние
Тоска
Ревность
Лож
Лицемерие
Месть
Обида
Гнев
обществознание 8 класс
практикум
1. Найди определения слов ЛИЧНОСТЬ и ОБЩЕСТВО в двух-трех словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их
объяснить.
2. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных врёмен и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых
сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других». Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.
3. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его
в классе
4 Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».
Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.
5. раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
Общество объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
Составьте список из 10 требований, которые вы предъявляете к деловым, интеллектуальным, нравственным и иным качествам политического лидера. Расставите их по степени значимости Не воровать, расставлять из собственных взглядов.
Требования, которые обычно предьявляют политическому лидеру - это:
1 ) целеустремленность
2 ) ум
3 ) сила воли
4) порядочность
5) энергия
6 ) организаторские способности
7) готовность брать на себя ответственность
8) компетентность
9) он должен внушать доверие людям
10 ) ну и вообщем внешняя привлекательность
1)показывать свою точку зрения
2)уметь разговаривать с людьми
3)быть честным
4)относиться к своей работе хорошо с желанием работать
5)ставить цель к какой вы потом будете идти
6)иметь отличное образование
7)он должен делать все чтобы люди верили ему
8)должен иметь силу воли
9)должен быть камуникабельным
10)должен уважать мнение других
Составьте список из 10 требований, которые вы предъявляете к деловым, интеллектуальным, нравственным и иным качествам политического лидера. Расставите их по степени значимости Не воровать, расставлять из собственных взглядов.
1)показывать свою точку зрения
2)уметь разговаривать с людьми
3)быть честным
4)относиться к своей работе хорошо с желанием работать
5)ставить цель к какой вы потом будете идти
6)иметь отличное образование
7)он должен делать все чтобы люди верили ему
8)должен иметь силу воли
9)должен быть камуникабельным
10)должен уважать мнение других
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Срочно.
В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
(По материалам энциклопедии для школьников. )
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
Вот, что я думаю:
.
План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
2. "Человек и индивид"
3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
4. Происхождение слова личность.
.
"Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
.
Другие два незнаю (((