Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств (таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его в классе
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств (таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его в классе...
Тема в разделе "", создана пользователем DiorGirl.
39153
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ: скромный умный честный откровенный искренний уверенный в себе решительный целеустремлённый собранный смелый, храбрый уравновешенный спокойный, хладнокровный добрый отходчивый щедрый, великодушный зобретательный, находчивый, сообразительный благоразумный, рассудительный здравый, здравомыслящий уступчивый, сговорчивый трудолюбивый кроткий, мягкий заботливый, внимательный к другим сочувствующий вежливый бескорыстный милосердный, сострадательный остроумный весёлый жизнерадостный, бодрый серьёзный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ: самодовольный, тщеславный глупый нечестный лживый, подлый хитрый, коварный неискренний неуверенный в себе, нерешительный рассеянный трусливый, малодушный вспыльчивый неуравновешенный злой злобный, жестокий злопамятный жадный скупой несообразительный, тупой неблагоразумный, безрассудный упрямый ленивый жесткий жестокий эгоистичный равнодушный, безучастный грубый, невежливый корыстолюбивый безжалостный, беспощадный cкучный мрачный, угрюмый, хмурый
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его в классе
1) Отзывчивость
Взаимопонимание
Любовь
Доброта
Верность
Честность
Гордость
Доверие
Симпатия
Благородность
Уравновешанность
Дружба
Забота
Терпение
2)Злость
Пошлость
Отвращение
Отвергание
Страх
Тревога
Уныние
Тоска
Ревность
Лож
Лицемерие
Месть
Обида
Гнев
обществознание 8 класс
практикум
1. Найди определения слов ЛИЧНОСТЬ и ОБЩЕСТВО в двух-трех словарях. Сравни их. Если есть различия в определении одного и того же слова, попробуй их
объяснить.
2. Прочитай образные определения общества, данные мыслителями разных врёмен и народов: «Общество — не что иное, как результат механического равновесия грубых
сил», «Общество — свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого», «Общество — это коромысло весов, которое не может приподнимать одних, не понижая других». Какое из этих определений ближе всего к характеристике общества, изложенной в данной главе? Свой выбор аргументируй.
3. Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества) Обсудите его
в классе
4 Л. Н. Толстой писал: «В безнравственном обществе все изобретения, увеличивающие власть человека над природою, — не только не блага, но несомненное и очевидное зло».
Как ты понимаешь слова «безнравственное общество»? Если учесть, что приведённая мысль была высказана более 100 лет тому назад, подтвердилась ли она в развитии общества за прошедший век? Свой ответ аргументируй, привлекая конкретные примеры.
5. раскрой смысл арабской пословицы "Люди больше похожи на своё время, чем на своих отцов" Подумай, чем отличается жизнь общества в наше время от той, какой она была в ту пору, когда твои родители заканчивали школу.
Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
Общество объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями.
Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями.
Ну, вообще ты должен это делать сам, т. к. твоих друзей я не знаю)
Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на помощь, но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе.
Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека.
Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный.
Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.
Вася-общительный но чересчур
маша-умная но зазнавающаяся
миша-красивый но много о себе думающий
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств(таблицу из двух колонок: Положительные качества Отрицательные качества)
Положительные качества: хорошие манеры, преданный друг, умный, добрый, хороший, честный, "не плюнет" в спину, отзывчивый, доброжелательный.
Отрицательные качества: плохой, злой, врет постоянно, вредный, жадный, грубый, нахальный, нудный, стервозный.
Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями.
Ну, вообще ты должен это делать сам, т. к. твоих друзей я не знаю)
Напишу на пример, там уж сам подставляй имена)
Моего лучшего друга зовут Андрей. Он добрый, заботливый, честный и всегда приходит мне на помощь, но есть и плохие его черты, он слишком эгоистичен и высокого мнения о себе.
Мою лучшую подругу зовут Маша. Она хорошая подруга, умеет хранить секреты и с ней всегда есть о чем поговорить. Но она не умеет держать себя в руках и очень часто может обидеть человека.
Про моего друга Мишу можно говорить долго. Он красивый, талантливый, всегда улыбается, общительный и очень умный.
Но у Миши плохо со спортом, он неспортивный, бегает медленно.
Составьте по возможности полный список различных человеческих качеств таблицу из двух колонок положительные качества и отрицательные качества
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ:
скромный
умный
честный
откровенный
искренний
уверенный в себе
решительный
целеустремлённый
собранный
смелый, храбрый
уравновешенный
спокойный, хладнокровный
добрый
отходчивый
щедрый, великодушный
зобретательный, находчивый, сообразительный
благоразумный, рассудительный
здравый, здравомыслящий
уступчивый, сговорчивый
трудолюбивый
кроткий, мягкий
заботливый, внимательный к другим
сочувствующий
вежливый
бескорыстный
милосердный, сострадательный
остроумный
весёлый
жизнерадостный, бодрый
серьёзный
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ:
самодовольный, тщеславный
глупый
нечестный
лживый, подлый
хитрый, коварный
неискренний
неуверенный в себе,
нерешительный
рассеянный
трусливый, малодушный
вспыльчивый
неуравновешенный
злой
злобный, жестокий
злопамятный
жадный
скупой
несообразительный, тупой
неблагоразумный, безрассудный
упрямый
ленивый
жесткий
жестокий
эгоистичный
равнодушный, безучастный
грубый, невежливый
корыстолюбивый
безжалостный, беспощадный
cкучный
мрачный, угрюмый, хмурый
Составьте список своих ближайших друзей. Против каждого имени запиши положительные и отрицательные качества приятеля. Сделайте вывод и обсудите их с родителями.
Составляешь список своих близких друзей, пишешь о них все, что знаешь, все, что нравится и не нравится. Делаешь выводы об их характере. Что тут трудного? Мы не знаем твоих друзей.
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.