Благодаря открытию антибиотиков были спасены жизни десятков миллионов людей но медицинская практика выявила и их отрицательное действи
Благодаря открытию антибиотиков были спасены жизни десятков миллионов людей но медицинская практика выявила и их отрицательное действи...
Тема в разделе "", создана пользователем freedance.
61133
Антибиотики убивают не только вредоносные, но и полезные бактерии, живущие в кишечнике. Как только полезные бактерии (молочнокислые, бифидобактерии и т. д. ) гибнут, на их место заселяются все, кому не лень. В итоге - нарушается пищеварение, всасывание, развиваются запоры или диарея, а могут развиться и опасные кишечные инфекции.
Странный вопрос. Дело в том, что пробиотики вошли в медицинскую практику значительно раньше антибиотиков. Кроме того, пробиотики представляют собой совсем другой класс биологических препаратов по сравнению с антибиотиками.
Классический пробиотик - это молочнокислая палочка, бактерия, которая обеспечивает большую часть полезных свойств кефира и простокваши. Лечебные свойства молочнокислой палочки исследовал И. И. Мечников в начале 20 века.
Пеницилин - первый из ряда антибиотиков был открыт в середине 20-х годов 20 века и вошел в широкую практику в годы Второй мировой войны.
Отличие антибиотиков от пробиотиков весьма существенные. Антибиотики - это химические соединения весьма сложной структуры. Пробиотики - это бактерии, т. е. живые организмы.
У человеческого организма, да и живой природы вообще, есть свойство адаптироваться к внешним воздействиям. Частный случай этого свойства - привыкание. И болезнетворные микробы и человеческий организм со временем адаптируются к воздействию химических соединений, которые представляют из себя антибиотики. Их эффективность падает. С пробиотиками добавляется еще одна особенность - со временем меняют свои свойства сами бактерии - пробиотики. Они мутируют. Современный кефир оказывает куда менее эффективное лечащее воздействие на человека, чем это делал кумыс в конце 19 века. По-этому ученым приходится непрерывно разрабатывать новые антибиотики и искать новые виды пробиотиков.
Благодаря открытию антибиотиков были спасены жизни десятков миллионов людей. Но медицинская практика выявила и их отрицательное действие: уничтожаются не только вредные микробы, но и необходимые человеку микроорганизмы; одна болезнь сменяется другой, подчас не менее тяжкой. Перед биологией, химией встала задача создания новых препаратов. Они были призваны сохранить положительные качества антибиотиков и исключить вызываемые этими лекарствами отрицательные явления. Такими препаратами стали пробиотики. Они вытесняют болезнетворные микроорганизмы, но не губят нормальную микрофлору.
Проанализируйте приведенный факт, покажите на eгo примере действие названных в параграфе функций и ocoбенностей науки (связь теории с практикой, безграничные возможности науки и т. п. ).
К сожалению у меня нет вашего параграфа, но могу сказать, что беа антибиотиков люди жиди катострофически мало, умерали очень рано, благодаря открытию Александра Флеминга в 1928 году у людей поячвился шанс, кстаи, нужно отметить, что он не патентовал свое открытие:"Все для науки". Прогресс не стоит на месте и появляются более усовершенствованные лекарства. Но даже сейчас люди пользуются антибиоткиками, я думаю, что это бесспрорный факт. И все сильнодействующие лекарства на основе антибиоткиков. Если бы Флеминг не сделал это открытие, то мы бы сейчас врятли с вами общались.
Благодаря открытию антибиотиков были спасены жизни десятков миллионов людей. Но медицинская практика выявила и их отрицательное действие: уничтожаются не только вредные микробы, но и необходимые человеку микроорганизмы; одна болезнь сменяется другой, подчас не менее тяжкой. Перед биологией, химией встала задача создания новых препаратов. Они были призваны сохранить положительные качества антибиотиков и исключить вызываемые этими лекарствами отрицательные явления. Такими препаратами стали пробиотики. Они вытесняют болезненные микроорганизмы, но не губят нормальную микроформу.
Проанализируйте приведенный факт, покажите на его примере действие названных в параграфе функции особенности науки.
На сколько я помню, то антибиотики-это пеницилин. Он был открыт Флемингом. Но он был открыт случайно на столе с грязью и всем другим барахлом. Соответственно и сейчас основная часть этого препарата состоит из наверно вредных веществ. Химикам и биологам нужнг знать точный состав пробиотика и по возможности заменить вредные части его на более полезные или вообще убрать из состава. Прости если неправильно. Я просто не очень поняла текст параграфа
Недавно на телеэкранах с успехом прошел сериал, Не родись красивой. Героиня сериала от природы не обладала внешней красотой, однако благодаря знаниям, упорству, доброте сумела добиться успеха в жизни.Напиши несколько советов подростку, который считает себя некрасивым и поэтому несчастным. Как стать привлекательной личностью?
Нужно верить в себя! Не бывает некрасивых людей, есть красивые внешне, но бездушные, есть люди, красивые внутренне. Внешний вид всегда можно исправить, но душу уже не переделать. Не нужно думать, что ты некрасив, думай, что ты самый красивый и люди будут видеть тебя таким! И помни самое главное и самое дорогое богатство человека - это его душа! Внешность обманчива, но её всегда можно исправить в лучшую сторону
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
2)Согласны ли вы с тем что смысл жизни открывается постпенно благодаря самому стремлению жить, постить величайшему из всех исскуств- исскуство жить по настоящему. любые попытки сделать смысл жизни исскус. способом будут быстро оправенгруты самой жизнью
Нет, я не согласна, так как человек с самого начала и почти до своей смерти не знает в чем смысл жизни, он создает искусственно, с помощью желаний человека, его мечты. Человек всегда познает все постепенно и только пройдя определенный путь, он находит ответ на вопрос "в чем смысл жизни". У всех философов разные понятия смысла жизни, а все потому что они искусственные, каждый видит их по своему
Соотнесите сферы общественной жизни с ситуациями, которые с ними связаны
1)Представитель партии принял участие в теледебатах
2) В галерее открылась выставка работ
3) Благодаря развитию интернет технологий образование стало доступно большему числу людей с ограничеными возможностями
4) На химическом предприятии открыли новый цех
5) В школе состоялся литературный вечер
6) Государственная дума приняла новый закон об образовании
7) Фермер собрал большой урожай пшеницы
1) - политическая сфера общественной жизни
2) - духовная сфера общественной жизни
3) - социальная сфера общественной жизни
4) - экономическая сфера общественной жизни
5) - духовная сфера общественной жизни
6) - политическая сфера общественной жизни
7) - экономическая сфера общественной жизни
Эссе по плану, как на ЕГЭ.
ЧЕЛОВЕК БЕССМЕРТЕН БЛАГОДАРЯ ПОЗНАНИЮ. ПОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ – ЭТО КОРЕНЬ ЕГО ЖИЗНИ, ЕГО БЕССМЕРТИЕ.
Данное высказывание побуждает говорить о мышлении, нежели о человеческом бессмертии.
Мышление, согласно словарю обществоведческих терминов, - это активный процесс отражения реального мира в понятиях, теориях, суждениях. У человеческого мышления немало особенностей, среди которых его социальность по природе, неразрывная связь с языком, как опосредованный, так и личностный характер и другие. Результатом этого процесса является формулировка выводов, законов, их использование, которые активно воздействуют на природу и общественную жизнь.
Нам известно немало имен ученых, которые жили много лет назад, но их работы, результаты их деятельности, актуальны до сих пор. Так, например, Леонардо да Винчи, который оставил далеко позади всех своих современников, изобразив первый автомобиль. В 2004 году во Флоренции по этому чертежу была собрана машина, которая, к удивлению, работала. Гениальность да Винчи восхищает до сих пор, поэтому его имя бессмертно.
Таким образом, соглашаюсь с данным высказыванием ибо по-настоящему достойные труды, результаты мышления, делают человека, его имя бессмертным.