Сочинение по обществознанию на тему "если бы все люди поступали в соответствии с 10 заповедями Хреста, нужны ли были бы законы? "
Сочинение по обществознанию на тему "если бы все люди поступали в соответствии с 10 заповедями Хреста, нужны ли были бы законы? "...
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем chipper.
6114
Лично мне кажется, что есл бы все люди соблюдали бы все 10 заповедей Христа, то законы были бы не нужны, ведь эти заповеди и есть сами законы. Это логично.
Не было бы религиозных войн, грабежей убийств, не было бы завести и корысти в сердцах людей. Но к сожалению это не так.
Это субьективно моё мнене, так что я могу ошибаться.
Во-первых, кто такой этот ваш "Хрест" и, во-вторых, что у него за заповеди?
А так, я соглашусь с предыдущим комментатором. Сами 10 заповедей являются законами, на основе которых (При соблюдении этих заповедей, разумеется) можно создать настоящее правовое государство без конфликт в миру, доброте и, как говорится, любви.
Сочинение по обществознанию на тему "если бы все люди поступали в соответствии с 10 заповедями Хреста, нужны ли были бы законы? "
Лично мне кажется, что есл бы все люди соблюдали бы все 10 заповедей Христа, то законы были бы не нужны, ведь эти заповеди и есть сами законы. Это логично.
Не было бы религиозных войн, грабежей убийств, не было бы завести и корысти в сердцах людей. Но к сожалению это не так.
Это субьективно моё мнене, так что я могу ошибаться.
Помогите, срочно нужно, выручайте, эссе на тему:" если бы все люди поступали в соответствии с 10 заповедями христа нужны ли были бы законы?"
В 10 заповедях изложена САМА ЖИЗНЕННАЯ СУТЬ. Самое главное и важное для человека!
Бог дал жизнь человеку для того чтобы он мог любить, радоваться жизни. Ведь если посмотреть на то, какие самые ценные человеческие качества, которые ценились, ценняться в наше время и будут цениться в будущем -. Верность, преданность, уважение, доброта, порядочность, честность и Любовь ко всему земному.
В заповедях нет статей, частей, пунктов, а есть конкретные понятия что является САМЫМ СТРАШНЫМ.
Взять например: "убийство" - сколько статей можно найти в Уголовном Кодексе? А сколько пунктов, частей? (Ради интереса, посмотри)
А ведь одна заповедь " Люби ближнего своего. .." и эту заповедь можно приложить не только к людям, но к животным (браконерство) и т. д.
Для чего нужны гербы? Напиши свое отношение к гербу РФ.
Можете пожалуйста написать сочинение. Даю по 20 балов, если ответ разумный сразу ставлю лучший ответ и подпишусь на тебя
Гербы-это не просто какие-то знаки, а символы, которые значат что-то и отличают от всех остальных гербов. У каждой страны свой герб. И каждый герб появился со временем. Каждая страна гордится своим гербом. Я, например, живу в России и очень люблю свою родину, свою страну, свой флаг, свой герб. На гербе РФ изображен двуглавый орел, смотрящий в разные стороны. Он был утвержден указом Президента РФ 30 ноября 1993 года. Если подумать, то наш герб еще очень молодой и надеюсь, что им будут гордиться всегда. Скипетр и держава олицетворяют государственную власть. НАШ ГЕРБ-символ объединения и единства российских земель.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Сочинение на тему высказывания вернанского о том нужны ли россие образованные люди
Меня очень заинтересовало высказывание вернанского, которое звучало так:"нужны ли россие образованные люди" Попробуем анализировать это высказывание.
На мой взгляд, образованность выше интеллигентности. Последнее. - чисто русское понятие, его ввел в 60-егоды прошлого века литератор Боборыкин. Интеллигентами считались люди, болеющие за народ, при этом зачастую весьма полуобразованные. Множество, русских ученых ХIХ века интеллигентами себя не считали, но сколько они сделали для науки! Во второй половине прошлого века совершались великие путешествия Пржевальского, Козлова. Грумм-Гржимайло. Мы открыли целую страну - Центральную Азию, ставшую мостом между Европой и Китаем. Русские ученые вывели нашу науку в вопросе изучения внутренней Азии на первое место. При этом Пржевальский был офицер - и очень грубый. Козлов - тоже офицер. В семье Грумм-Гржимайло один - металлург, другой - морской офицер, третий - географ, занявшийся историей. Они были образованными людьми, но считать интеллигентами их в том смысле слова, которое придавалось ему в XIX веке, нельзя Почему в одних странах бывает расцвет культуры, письменности, образования, а в другие эпохи он куда-то исчезает? (Как в Исландии, где сейчас нет неграмотных, но нет и крупных ученых, а там же в XII веке были записаны саги мирового значения). Это явление обратило мое внимание. Я понял, что развитие каждого народа должно чем-то измеряться. Но измерять его количеством произведений искусства и литературы неверно, так как их создают не народы, а отдельные люди, исключения.
Культура человека прямо пропорциональна знанию прошлого. В каждой эпохе есть свои достоинства и свои недостатки Эпохи глубокого упадка эстетически неинтересны. Между тем нехватка широко образованных людей все более очевидна. Недостаток их на всех уровнях научной, государственной, партийной иерархии приводит к непоправимым ошибкам, за которые многим приходится расплачиваться. Бесспорно, высокообразованные люди необходимы любому коллективу профессионалов.
Сочинение-рассуждение "Если б я был взрослым".
Если представить, что я стал взрослым, то я хотел бы стать президентом нашей страны. Я бы очень хотел, чтобы наши города стали чистыми, светлыми и радостными.
Сначала я принял бы закон о чистоте. издал бы указ милиционерам, чтобы они смотрели за чистотой и порядком. Еще я бы издал указ о строительстве детских площадок с различными аттракционами, спортивными площадками. Чтобы на них выступали веселые клоуны и проходили детские праздники и фейерверки для всех детей.
Я хочу, чтобы Россия была чистой, радостной и безопасной!
Сочинение на тему "Если бы я была директором"
Если бы я был директором, я бы недавал расслабляться своим работникам, но в тоже время был бы справедлив. ведь они приходят на работу не для отдыха, а для работы. и сам бы я работал усердно и подавал пример своим подчинённым. зарплату бы распределял по качеству и объему проделанной работы. тоесть я бы был…директором
а я бы подождал секретаршу и она бы мне всё написала)