Для чего нужны гербы? Напиши свое отношение к гербу РФ.
Можете пожалуйста написать сочинение. Даю по 20 балов, если ответ разумный сразу ставлю лучший ответ и подпишусь на тебя
Для чего нужны гербы? Напиши свое отношение к гербу РФ. Можете пожалуйста написать сочинение. Даю по 20 балов, если ответ разумный сразу ставлю лучший ответ и подпишусь на те...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем always-platinum.
61213
Гербы-это не просто какие-то знаки, а символы, которые значат что-то и отличают от всех остальных гербов. У каждой страны свой герб. И каждый герб появился со временем. Каждая страна гордится своим гербом. Я, например, живу в России и очень люблю свою родину, свою страну, свой флаг, свой герб. На гербе РФ изображен двуглавый орел, смотрящий в разные стороны. Он был утвержден указом Президента РФ 30 ноября 1993 года. Если подумать, то наш герб еще очень молодой и надеюсь, что им будут гордиться всегда. Скипетр и держава олицетворяют государственную власть. НАШ ГЕРБ-символ объединения и единства российских земель.
ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ! КТО ОТВЕТИТ РАЗВЁРНУТО, ПРАВИЛЬНО И ПЕРВЫМ ПОСТАВЛЮ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ И НАЖМУ НА "СПАСИБО"
Характеристика лесных папоротников.
Характеристика комнатных папоротников.
Характеристика древовидных папоротников.
Характеристика водных папоротников.
Папоротник комнатный. Комнатные папоротники привлекают к себе внимание благодаря своим интересным резным листьям. По декоративности и красоте они не имеют равных среди других комнатных растений. У комнатного нефролеписа имеются перистые листья, достигающие в длину 70 см. Изящный вид асплениум отличается нежными сегментированными листьями и бокаловидными корневищами. В домашних условиях папоротники требует частого опрыскивания обычной водой. Они не любят прямых солнечных лучей и температуру ниже 16 градусов тепла. Полив папоротникам требуется умеренный, без пересыхания почвы. Папоротник лесной. К группе лесных видов папоротника можно отнести такие сорта как страусник обыкновенный, кочедыжник, щитовник, многорядник, листовик, орляк.
Папоротник древовидный. Папоротник древовидный легко приспосабливается к необычным условиям, однако он не любит холодов и сильных ветров. Такое растение отдает предпочтение теплому климату. Как правило, оно встречается во многих сырых лесах, иногда выбирает озера и болота. Особенно хорошо древовидный папоротник чувствует себя в субтропических лесах. Сложная система ветвей и предпобегов образует длинные остроконечные листья. Листовые пластины не объединяются, создавая густые заросли. Размножается такой вид, как и прочие папоротники, при помощи спор.
Папоротник водяной. Папоротник водяной широко распространен в Северной Австралии и Юго-Восточной Азии. Небольшие популяции растения встречаются в Центральной Америке и в Танзании. У современных аквариумистов такое растение очень популярно благодаря своим длинным мелкорассеченным листьям ярко-зеленого оттенка. В благоприятных условиях водяной папоротник способен достигать 50 см. Оптимальной температурой для такого вида считается около 25 градусов тепла, освещение может представлять собой искусственный источник света. Размножается данный вид папоротника путем образования небольших дочерних растений на материнских старых листьях.
Папоротник лесной. К группе лесных видов папоротника можно отнести такие сорта как страусник обыкновенный, кочедыжник, щитовник, многорядник, листовик, орляк.
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.
1. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к ценностям.
1) Найдите и укажите " лишнее" слово
2)Объясните его значение
мораль, добро, этика, благородные поступки, зло
2. Вставь нужные слова вместо пропусков:
1) Науки, изучающие живую и неживую природу называются. ..
2) Науки изучающие человека, формы совместной жизни людей называются. ..
3. Из предложенного списка выберите только черты сельской жизни:
а) их жизнь не богата историческими событиями
б) здесь действуют водопровод, отопление. ..
в) повышенный шум, запыленность атмосферы
г) человек занят домашним хозяйством, промыслами
д) ослабленное здоровье
е) здесь признается " тыканье" и обращение друг к другу по имени
ж) неработающие соседи присматривают за детьми
з) большое количество дворов, шоссе, парков
СРОЧНО НА ЗАВТРА! ПЕРВЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ-ЛУЧШИЙ
Лишнее слово зло. Зло-это вред или приносит вред человеку, обществу.
2. 1. Науки, изучающие природу биология, ботаника, зоология, геология, и. тд.
2. 2. Науки, изучающие человека анатомия, психология, социология и т. д.
3. Г) человек занят домашним хозяйством, прмыслами
Что значит для вас быть гражданином?
(Вопрос )
На самый лучший ответ поставлю 5 звезд, "спасибо" и напишу его.
Для меня быть гражданином - нести обязанности перед государством, быть частью государства, гордиться своей Родиной. Так же можно сказать, что гражданин - человек, который имеет права: на жизнь, свободу и т. п.Быть гражданином - это значит, быть с обществом в целом, но не забывать, что мы (человек) уникален, и имеет данные для передачи информации идущему за собой поколению, в целях избежания деградации и исчезновения человечества в целом. люди "граждане" это сеть передающая информацию из столетия в столетие. ГРАЖДАНЕ - ЭТО ГРАМОТНЫЕ ДАННЫЕ имеющиеся у человека. ведь в старину ГРАЖДАНИНОМ являлся лишь тот, кто был грамотен, а остальные были робами, что мы видим и по сей день.
Крч ребят помогите кому извесно о домострое напишите о ней поставлю лучший ответ
Домостро́й (полное название — Книга, называемая «Домострой») — памятник русской литературы XVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы. Наиболее известен в редакции середины XVI века, приписываемой протопопу Сильвестру. По языку интересен как опыт синтеза литературно-книжной речи (церковнославянского) и народно разговорного языка 2 3
Ответе на вопрос " В какой мере я хочу, чтобы окружающие считали меня взрослой"?
Поставлю лучший, если ответите на этот вопрос. ( )
Я хочу быть на половину взрослой, на половину ребёнком. Ведь быть взрослой большая ответственность! На взрослых людях висит работа, семья и другие проблемы.
Но и ребенком сосем быть не нужно. В нашем возрасте нужно помогать взрослым и мы поднимемся их глазах. А значит станем промежутком между ребенком и взрослым человеком
Напишите пожалуйста эссе на тему " Права человека - глазами ребенка"
Очень прошу, помогите:-) Заранее большое спасибо)
ответ поставлю как лучший)
Вера - признание чего-нибудь истинным, часто - без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Предметом веры становится то, что отвергают наука и практическая деятельность человека. При этом на вере основываются все религии, и для их защитников религиозная вера всегда выше разума, т. е. с рациональной точки зрения, догмы религии - абсурд, и в них приходится только верить.
Внушение - это введение в мозг информации, которую человек воспринимает без какой-либо критической оценки. То есть внушение, в отличии от веры, состоит в том, что для внушения нужно приводить веские доводы, чудеса и факты подразумевая тем самым, что только эти слова, факты и т. д. являются единственными верными.
В простой вере же человеку предоставляется выбор, принимать или нет, а также можно принять изменять слова и факты под себя и даже усомниться в некоторых словах и фактах, что при внушении не допустимо. Внушение это процесс более сложный, чем вера. Внушение это обеспечение веры, а не сама вера.Я понимаю эту фраз так, как для человека прав очень много, он ими в некоторых моментах моникулиреюует, а в каких то подавляется. Но для ребёнка прав нет. Как он считает, что может все и больше. Он не понимает, что такое права человека. Он не боится в этом плане ни кого.
ПЕРВЫЕ ОЧЕРКИ
2. Какие права есть у взрослого человека, которых нет у ребенка
Мини сочинение пожалуйста, кто напишет правильно поставлю лучший ответ
Взрослый человек может купить алкоголь, сигареты, спички, и т. д, а ребёнок не может это купить.-Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
-Право ребёнка знать своих родителей, право на их заботу о себе.
-Право на совместное с ними проживание.
-Право общаться с обеими родителями, др. родственниками