Напишите пожалуйста эссе на тему " Права человека - глазами ребенка"
Очень прошу, помогите:-) Заранее большое спасибо)
ответ поставлю как лучший)
Напишите пожалуйста эссе на тему " Права человека - глазами ребенка" Очень прошу, помогите:-) Заранее большое спасибо) ответ поставлю как лучший)...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Myrochka.
38886
Вера - признание чего-нибудь истинным, часто - без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах, хотя иногда и подыскивает их. Предметом веры становится то, что отвергают наука и практическая деятельность человека. При этом на вере основываются все религии, и для их защитников религиозная вера всегда выше разума, т. е. с рациональной точки зрения, догмы религии - абсурд, и в них приходится только верить.
Внушение - это введение в мозг информации, которую человек воспринимает без какой-либо критической оценки. То есть внушение, в отличии от веры, состоит в том, что для внушения нужно приводить веские доводы, чудеса и факты подразумевая тем самым, что только эти слова, факты и т. д. являются единственными верными.
В простой вере же человеку предоставляется выбор, принимать или нет, а также можно принять изменять слова и факты под себя и даже усомниться в некоторых словах и фактах, что при внушении не допустимо. Внушение это процесс более сложный, чем вера. Внушение это обеспечение веры, а не сама вера.Я понимаю эту фраз так, как для человека прав очень много, он ими в некоторых моментах моникулиреюует, а в каких то подавляется. Но для ребёнка прав нет. Как он считает, что может все и больше. Он не понимает, что такое права человека. Он не боится в этом плане ни кого.
ПЕРВЫЕ ОЧЕРКИ
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
Напишите небольшое эссе на тему " Права и свобода человека -гражданина"
Права и свобода человека. В Конституции написаны, что они являются высшей ценностью государства и охраняются им. НЕ смотря на то, что РФ называется правовым государством, наша страна только стремится к тому, чтобы стать таковой.
Так как права и свободы имеются у каждого человека, то нарушение чужих прав карается законом, в плоть до лишения свободы. Таким образом можно сделать вывод - не ущемляя чужих прав ты сам остаешься при своих. Очень точно на эту тему выразился Бернард Шоу "Свобода твоего кулака заканчивается там, где начинается мой нос"
Как вы понимаете выражение:< Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей> Согласны ли вы с ним? Напишите эссе, пожалуйста сама напишите не копировайте. ..!
"Человек рождается наделенным присущими ему правами. ..(...) никто не вправе ограничивать его права. "По этой стилизованной выдержке из Декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. И никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. Права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет. Вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т. е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. Также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. Потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов. Возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь. Пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. Кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете ОБЯЗАТЕЛЬНО. Удачи!
Напишите небольшое эссе на тему " Права и свобода человека -гражданина"
Личные права произвольны от естественного права на жизнь и свободу и должны гарантировать человеку индивидуальность в отношениях с другими людьми и государством. К личным правам относятся: 1) право на жизнь, которое означает, что никто не может быть произвольно лишен жизни; 2) право па достоинство, предполагающее право на уважение и обязанность уважать других, запрет подвергать пыткам, насилию, другому жестокому обращению или наказанию; 3) право на свободу и личную неприкосновенность, выражающееся в возможности совершать любые правомерные, т. е. в рамках закона, действия. Это право предполагает ограничение должностных лиц в применении принуждения к людям. Личная неприкосновенность означает, что никто не вправе силой или угрозами принуждать человека к каким-то действиям, подвергать его истязанию, обыску, наносить вред здоровью; что человек имеет право свободно распоряжаться своей судьбой (жениться, учиться, голосовать и т. п. ); 4) право на неприкосновенность жилища, которое означает, что никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как на основании закона или судебного решения.
Напишите определение термина: -Естественные права человека.
Есте́ственное пра́во (лат. jus naturale) — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от социальных условий. Естественное право противопоставляется позитивному праву, во-первых, как совершенная идеальная норма — несовершенной существующей, и во-вторых, как норма, вытекающая из самой природы и потому неизменная — изменчивой и зависящей от человеческого установления.
Права человека - это совокупность прав каждого человека, закреплённые в Конституции любого государства и иных нормативных актах; являются неотчуждаемыми для каждого отдельно взятого человека вне зависимости от его цвета кожи, национальности, религиозных убеждений, возраста, пола, этнической принадлежности, гражданства.
Эссе на тему:"Можно ли соблюдать права человека во время войны? Можно ли создать правовые нормы, обязательные для участников военных действий? " Помогите (
Данные правила существуют и должны исполняться обеими сторонами конфликта, но, к сожалению трудно проследить выполнение этих прав, еще труднее наказать не выполняющих людей. Повторюсь, данные нормы созданы и было бы не плохо их подкорректировать. Например во время второй мировой войны многие немецкие офицеры были приговорены к тюремному заключению за свои деяния, но это произошло по окончанию войны. На поле боя солдат думает о своей Родине и чести, и не задумывается о сохранении памятников культуры или жизни врагов
Эссе на тему: Какие права принято называть "культурными правами человека"?
Это комплекс прав и свобод человека. Но я понимаю это так: культурными правами человека принято называть свободу выбора культурных ценностей, право отвергать культурные ценности и иметь свои.
Человек имеет право на создавать культурные ценность, изучать и распространять, а может и не делать ничего из этого.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно