Всякий кто говорит с полицейским, немного похож на лжеца помогите немогу выяснить правильное это рассуждение. спасибо заранее.
Всякий кто говорит с полицейским, немного похож на лжеца помогите немогу выяснить правильное это рассуждение. спасибо заранее....
Тема в разделе "", создана пользователем anastasyaM.
61183
Человек волнуется поэтому похож на лжеца. Я сама иногда отвечаю на элементарные вопросы краснею и от волнения потею )
В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говориться: "Все счастливые семье похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
Ну мне кажется так:
счастье в семье заключается в взаимопонимании, любви, чтобы все члены семьи были здоровы. Получается во всех семьях одинаково. А несчастье в семьях может быть абсолютно разным-в какой-то семье нет взаимопонимания, в другой погиб родственник, в третьей-болен ребенок и т. п.
Срочно нужен
Срочно нужен развёрнутый ответ: В романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" говорится: " Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастная семья несчастлива по-своему". Как вы понимаете эти слова великого писателя?
Члены "счастливой" семьи никогда не будут задаваться вопросом "А почему же мы счастливы?" и именно это делает похожим каждую счастливую семью друг на друга. А каждая несчастливая семья, будет искать причины, и, кстати, безуспешно. Потому что счастливая семья - это связь личностей, которые думают о друг друге - им и не нужно думать о таких глупостях, как "счастливаяне счастливая" семья. Отсюда следует, что счастливые семьи похожи еще и тем, что каждый член такой семьи, в первую очередь, думает о ближнем своем, а не а самом себе. В несчастливой семье "семьянины" не будут заботиться о своих родственниках, а только о себе, либо же, будут искать причины в других проблемах, а найти их так и не смогут, ибо единственная причина "несчастья" в семье - это отсутствие единения!
В романе Л. Н. Толстого Анна Каренина говорится все счастливые семьи похожи друг на друга каждая несчастная семья несчастлива по-своему. как вы понимаете эти слова великого писателя?
Я уже отвечал на этот вопрос, поэтому я просто повторюсь:
Члены "счастливой" семьи никогда не будут задаваться вопросом "А почему же мы счастливы?" и именно это делает похожим каждую счастливую семью друг на друга. А каждая несчастливая семья, будет искать причины, и, кстати, безуспешно. Потому что счастливая семья - это связь личностей, которые думают о друг друге - им и не нужно думать о таких глупостях, как "счастливаяне счастливая" семья. Отсюда следует, что счастливые семьи похожи еще и тем, что каждый член такой семьи, в первую очередь, думает о ближнем своем, а не а самом себе. В несчастливой семье "семьянины" не будут заботиться о своих родственниках, а только о себе, либо же, будут искать причины в других проблемах, а найти их так и не смогут, ибо единственная причина "несчастья" в семье - это отсутствие единения!
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Прочитайте два фрагмента, принадлежащие перу известных философов и публицистов XIX в.
«Почти каждый из европейцев всегда готов, с гордостью ударяя себя по сердцу, говорить себе и другим, что совесть его вполне спокойна, что он совершенно чист перед Богом и людьми, что он одного только просит у Бога, чтобы другие люди все были на него похожи. .. Русский человек, напротив того, всегда живо чувствует свои недостатки и, чем выше восходит по лестнице нравственного развития, тем более требует от себя и потому тем менее бывает собой доволен».
«Чрезмерным развитием личной энергии, железною стойкостью лица, его стремлением к свободе, его щепетильным и ревностным охранением своих прав мы, кажется, никогда не имели повода похвалиться. .. В нас аппетиты бывают развиты до болезненности, но нет ни охоты, ни способности трудиться, с целью удовлетворить их, бороться с препятствиями, отстаивать себя и свою мысль. .. Мы вечно фантазируем, вечно отдаемся первой случайной прихоти. Мы жалуемся на обстановку, на злую судьбу, на всеобщее равнодушие и безучастие ко всякому доброму и полезному делу».
Определите, сторонником какого из направлений — западничества или славянофильства — является каждый из авторов. Обоснуйте свои выводы.
Первая цитата из сочинения славянофила. Западник вряд ли стал бы превозносить нравственные качества русских, высмеивая при этом европейцев. Вторая цитата принадлежит западнику. Он критикует критикует своих соотечественников за лень, равнодушие и по. пороки, которые многие любили и любят приписывать русским.
Объясните высказывания.
1. Горький М. "человек есть вселенная, и да здравствует вовеки он, носящий в себе весь мир. "
2. Карлейль. "Всякий человек есть история, не похожая ни на какую другую. "
1. Смысл этих слов в том, что благодаря человеку мы всё ещё живём и в очень разных условиях. Ну вот допустим:
1 Врачи, спасают множество жизней
2 Облздрав помогает людям с финансами.
3 Так же мы знаем историю наших предков и знаем как жить дальше и всё благодаря, тем людям, которые занимаются этой деятельностью.
Человек по истине уникален! Каждый из нас может невозможное.
Учёные от куда у них эти формулы? Эти люди расширили свои границы.
Все воспоминания не за что не выбить из нашей головы, всё познания, радость, грусть, боль.
2. Каждый человек проживает свою жизнь, так как он хочет её прожить. И у каждого из нам свой путь. Эти два высказывания очень похожи на друг друга. Как то так. Извиняюсь, если что не так)
Помогите с обществознанием,
Беседуют два специалиста о путях развития капитализма в России. Оба придерживаются противоположных мнений. Вот они:
1. "Надо точно копировать западные образцы экономики. Всякий раз, когда мы от них отклоняемся, делаем непоправимые ошибки. Человечество много поработало над тем, чтобы обкатать, десятикратно проверить и выбрать лучшие принципы рыночной экономики: приоритет частной собственности, свободу предпринимательства, защиту прав личности, демократию".
2. "В условиях России невозможен механический перенос западных схем хотя бы уже потому, что она - наполовину западная, наполовину восточная держава. Когда мы переносим готовые схемы, отработанные на чужих культурах, мы не учитываем либо игнорируем специфику своей собственной. Все общества непохожи друг на друга. Где гарантии того, что опыт, успешный в одном из них, окажется столь же успешным и в другом?"
Какому высказыванию вы отдадите предпочтение? Свой ответ аргументируйте.
Каждое высказывание по своему верно, но всё же я отдаю предпочтение второму, поскольку у разных культур и народов есть различия в мышлении, поведении, поведении, различие в устоях и то, что сработало в одной стране может не сработать в другой, также стоит учитывать различия и особенности геополитики, климата, возможно, что в странах разные проблемы и потребности, что не берётся в учёт в "образце". Можно брать готовые схемы, но обязательно следует проводить тщательную интеграцию под страну, очень рискованно, тупо копировать готовое.
Примеры каких двух групп потребностей приведены в тексте? (укажите группу и примеры потребностей). Используя обществоведческие знания, укажите любую
Потребность в жилье, в пище и ее приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайна сложна. При этом человек приносит многообразие в свои потребности, а то по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности в конечном счёте нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность… Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определенную сферу взаимоотношений людей: необходимость одних ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд. Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счете всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других. Труд – это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры… Здесь мало «мочь», здесь надо совершить и создать; мало говорить пустые слова «я мог бы, если бы захотел», надо захотеть и осуществить, «показать себя на деле». А для этого необходимо мастерство. Неумелый человек, по словам Гегеля, всегда производит не то, что он хочет произвести, потому что он не господин своей собственной деятельности, тогда как умелым может быть назван рабочий, который производит предмет таким, каким он должен быть, и не обнаруживает в своей субъективной деятельности противодействия цели. В этом-то человек и находит признание со стороны других и самопризнание: он законно гордится своим делом в виде его результатов. В этом и заключается суть феномена вложенного труда. (А. Г. Спиркин)
Личные потребности, потребности в еде, воде, свободе мысли.
общественные нужды, потребности выраженные в желаниях групп людей разной массовости(размера)
такие как ослабление власти, справедливость, низкие налоги и тд