! ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ОКРУЖАЮЩИМУ МИРУ ЗА 4 КЛАСС ТЕМА: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 19 ВЕКА*ИЛИ СКИНТЕ В ОТВЕТ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО ЭТО НАЙТИ)! ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НАДО!(21 пунктов за решение)
! ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА СДЕЛАТЬ РАБОТУ В РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО ОКРУЖАЮЩИМУ МИРУ ЗА 4 КЛАСС ТЕМА: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 19 ВЕКА*ИЛИ СКИНТЕ В ОТВЕТ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО ЭТО НАЙТИ)! ОЧЕНЬ, ОЧ...
Тема в разделе "", создана пользователем Cunningham.
61237
№2.
В 1861 году царь Александр Второй подписал манифест об освобождении крепостных крестьян. С тех пор его называют царём-освободителем.
№3.
век-100лет
половина века-50лет
четверть века-25лет.
№4.
к первой половине 18 века-1721 год
ко второй половине 18 века-1755 год
ко второй половине 19 века-1851 год
к первой половине 19 века-1812 год
к последней четверти 18 века-1790 год
к первой четверти 19 века-1812 год
к первой четверти 18 века-1721 год
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Помогите найти загадку из хрестоматии за 4 класс у которой ответ печь
Видит пламя народ, А тушить не идет.
(Ответ: Печь)
Лето придет —Не глядят на нее, Зима настает —Обнимают ее.
(Ответ: Печь)
В избе —Изба, На избе —Труба. Я лучинку зажег, Положил на порог, Зашумело в избе, Загудело в трубе. Видит пламя народ, А тушить не идет.
(Ответ: Печь)
Если работает она, Не будет голодная семья.
(Ответ: Печь)
Чего из избы не вытащишь?
(Ответ: Печь)
.
Помогите найти ответ на эти вопросы
1. Почему мы сначало видим молнию, а затем слышим гром?
2. Как знания о погоде и климатепомагают человеку в повседневной жизни?
3. В чём сходство и различие гипотез Ж. Бюффона и Д. Джинса? Объясняет ли они как возникло солнце? Как вы думаете, правдоподобны ли эти гипотезы?
4. Сравните гипотезы И. Канта, П. Лапласа и О. Ю. Шмидта. В чём их сходство и различие?
1. Потому что свет летит быстрее звука. 2. В случае стихийного бедствия население сможет уехать. 3. Жорж Бюффон (1707-1788). Планеты – это «брызги» от столкновения Солнца с кометой. 1776 г. «Естественная история» т. 1. Джеймс Джинс (1877 – 1946). Другая звезда «вырвала» из Солнца часть вещества - так возникли планеты.
4 пока незнаю
Помогите придумать гипотезу на тему: "Правила общения"
Я выполняю проект, и нужна гипотеза, но не как не могу найти ((( Подскажите пожалуйста.
P.S. Если уже нельзя будет написать ответ, напиши в личку, буду благодарна)
Это тебе пригодится написать: 1 Донских О. А. К истокам языка. Новосибирск: «Наука», 1988, с. 42. 2 Эта точка зрения представлена и в художественной литературе. Например, А. Платонов в романе «Чевенгур» пишет о человеке, который «бормотал себе свои мысли, не умея соображать молча. Он не мог думать втемную – сначала он должен был свое умственное волнение переложить в слово, а уж потом, слыша слово, он мог ясно чувствовать его». 3 Грумингом называют поиск животными друг у друга насекомых, чистку шерсти и тому подобные действия. 4 Правда, по мнению некоторых авторов, эволюция гортани, глотки и т. д. имела лишь третьестепенное значение для становления человеческой речи, поскольку, как показывает медицинская практика, люди с удаленной гортанью все же могут говорить, как и люди с поврежденным языком, небом, губами. На основании этих данных высказывалось даже предположение, что если пересадить человеку гортань шимпанзе, то его речь будет мало отличаться от речи других людей. Проверить эту гипотезу пока никто не отважился. 5 Hockett C.F., R. Ascher. The human revolution // Current Anthropology, 1964, vol. 5, p. 142. 6 Донских О. А. Происхождение языка как философская проблема. Новосибирск: «Наука», 1984, с. 6-7. 7 Интересно, что и сегодня, как правило, люди тратят на разные виды социального взаимодействия (беседы, участие в ритуалах, визиты и т. д. ) не более или лишь немногим более 20% дневного времени. Данные, подтверждающие это, получены для самых разных культур от Шотландии до Африки и Новой Гвинеи (Dunbar R.I.M. Theory of mind and the evolution of language // Approaches to the Evolution of Language. Cambridge: Cambridge University Press, 1998, p. 97, tabl. 6. 1).
По обществознанию задали написать улицы Кирова, названные в честь героев ВОВ. Помогите, ни одной улицы найти не могу. Или ссылку дайте.
Улица генерала Никанора Захватаева
улица Александра Рухлядьева
улица Анатолия Мельникова
улица Ивана Костина
улица лейтинанта Крутикова
улица Николая Рожнева
улица Александра Орлова
названия из серии репортажей Проект "Улицы героев" в Кирове от ГТРК Вятка. репортажи можно найти на их сайте
ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ на пару вопросов 1) запиши не менее трёх причин по которым тебе нужно купить новый телефон,mp3 плеер, или другую технику 2)представь что
твой брат или сестра собираются пойти на тренировку напиши не менее 5 пунктов памятки поможет твоему брату или сестре достичь поставленных целей и не бросить занятие спортом
1)(телефон)сломался старый; связь с родственниками из-за границы; замена (mp3 плеера, фотокамеры, видео камеры и т. д. )
2)1. Жизнь-это Спорт 2. Спорт - это здоровое тело; 3. Спорт = это слава(олимпиада); 4. Спорт - это хорошая заработок; 5. Спорт - это улучшение(модернизация) себя
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов. "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. .. Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговлии общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию. Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд. Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.