Помогите найти ответ на эти вопросы
1. Почему мы сначало видим молнию, а затем слышим гром?
2. Как знания о погоде и климатепомагают человеку в повседневной жизни?
3. В чём сходство и различие гипотез Ж. Бюффона и Д. Джинса? Объясняет ли они как возникло солнце? Как вы думаете, правдоподобны ли эти гипотезы?
4. Сравните гипотезы И. Канта, П. Лапласа и О. Ю. Шмидта. В чём их сходство и различие?
Помогите найти ответ на эти вопросы 1. Почему мы сначало видим молнию, а затем слышим гром? 2. Как знания о погоде и климатепомагают человеку в повседневной жизни? 3. В чё...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем ViktoRaKaClubS.
29079
1. Потому что свет летит быстрее звука. 2. В случае стихийного бедствия население сможет уехать. 3. Жорж Бюффон (1707-1788). Планеты – это «брызги» от столкновения Солнца с кометой. 1776 г. «Естественная история» т. 1. Джеймс Джинс (1877 – 1946). Другая звезда «вырвала» из Солнца часть вещества - так возникли планеты.
4 пока незнаю
И КАК МОЖНО СКОРЕЕ
В чём сходство в различие гипотез Ж. Бюффона и Д. Джинса? Объясняют ли они как возникло Солнце? Как вы думаете, правдоподобна ли эти гипотезы?
Жорж Бюффон (1707-1788). Планеты – это «брызги» от столкновения Солнца с кометой. 1776 г. «Естественная история» т. 1. Джеймс Джинс (1877 – 1946). Другая звезда «вырвала» из Солнца часть вещества - так возникли планеты. 1. Краткие сведения о происхождении земли, истории развития земной коры и формирования, геологических слощие животный мир и растительность прошлых геологических эпох 3. Геохронологическая шкала 4. Первые находки древних остатков жизни на земле 5. Представители фауны и флоры древних периодов развития земли 5. 1. Криптозой 5. 2. Фанеразой 5. 2. 1Палеозой 5. 2. 2. Мезозой 5. 2. 3. Кайнозой
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
В чём сходство и различие античного и современного рабства?
В древности рабство было вполне узаконенным явлением и выражалось в полной зависимости одного человека от другого. Раб относился к низшему слою общества, но, тем не менее у них всё же были минимально-возможные права: на жизнь, на возможность завести семью, на возможность перехода к другому владельцу (за определённую денежную сумму).
В настоящее время в большинстве стран за удержание человека в рабстве предусмотрено уголовное наказание. Определение "рабство" в настоящее время применяется, в основном, к работникам офисов и корпораций.
Сходства в зависимости раба (работника) от вышестоящих лиц (денежная зависимость).
Различия - написал выше.
Если говорить коротко и понятно, то можно скаать: Различия античного и современного рабства всего одно-В античности рабтво было законным и о нём говорили в открытую, сейчас же это стараются скрывать и добиваться другими способами. Раньш к рабству принуждали, сейчас человек сам соглашается на это, хоть и не догадывается
Законодательное предложение законодательная инициатива в чем сходство в чем различие?
Законодательная инициатива- одна из стадий законодательного процесса. Правом законодательной инициативы обладают, как правило, члены парламенты и правительство. Так же и глава гос-ва наделен этим правом.
Законодательное предложение- это возможность субъектов права законодательной инициативы вносить в законодательный орган предложения о разработке новых фед. законов, изменении действующих и т. д
То есть получается, что законодательная инициатива не несет под собой какого-то обязательного, официального характера.
1) Что представляет собой избирательная система?2) В чем сходство и различие мажоритарной и пропорциональной избирательных систем?
3) Чем понятие «многопартийность» отличается от понятия «партийная система»?
4) Какие типологии политических партий вам известны? В чем их суть?
1. Избирательная система — совокупность правовых норм, регулирующих порядок предоставления избирательных прав, проведения выборов в органы государства иместного самоуправления, определения результатов голосования.
2. Пропорционально - это партийная система, сколько процентов голосов получил - столько и мест, например в парламенте. А мажоритарная система - это когда голосуют за кандидатов или партии, но побеждает только один.
3. Под партийной системой имеется в виду наличие конкретного числа партий в стране, реально борющихся за власть. Бывают однопартийные, двухпартийные и многопартийные системы.
4. По способу организации – парламентские и массовыеПо отношению к власти – правящие и оппозиционные
По типу членства - открытые и закрытые
По отношению к обществу - революционные, реформистские, реакционные, консервативные
По типу политической программы – левые, центристские, правые.
1. В чём сходство и различие между нацией и народностью?
2. Какова роль государства в формировании народности и нации?
1) сходство: это объединение людей на основе принадлежности людей к определенное национальности
отличия: нация-это более широкое понятие, в рамках государства (например РФ). Народность-в узком понимании, принадлежность к определенной национальности
2)государство поддерживает малые народы
1. В чем сходство и различие между нацией и народностью? Свой ответ обоснуйте.2. Какова роль государства в формировании народности и нации?
3. Какую роль в жизни современных людей играют национальные обычаи и традии? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения.
1) сходство: это объединение людей на основе принадлежности людей к определенное национальности
отличия: нация-это более широкое понятие, в рамках государства (например РФ). Народность-в узком понимании, принадлежность к определенной национальности
2)государство поддерживает малые народы
1) Что представляет собой избирательная система? 2) В чём сходство и различие мажоритарной и пропорциональной избирательных систем? 3)Чем понятие "многопартийность" отличается от понятия "партийная система"?
Избирательная система — совокупность правовых норм, регулирующих порядок предоставления избирательных прав, проведения выборов в органы государства иместного самоуправления, определения результатов голосования. Такая система правовых норм в совокупности образует избирательное право.
2)Пропорционально - это партийная система
сколько процентов голосов получил - столько и мест, например в парламенте
а мажоритарная система (относительного или абсолютного большинства) это голосуют за кандидатов или партии, но побеждает только один
возможен второй тур голосований, если в первом нет явного лидера.3)Под партийной системой имеется в виду наличие конкретного числа партий в стране, реально борющихся за власть. Бывают однопартийные, двухпартийные и многопартийные системы.