И КАК МОЖНО СКОРЕЕ
В чём сходство в различие гипотез Ж. Бюффона и Д. Джинса? Объясняют ли они как возникло Солнце? Как вы думаете, правдоподобна ли эти гипотезы?
И КАК МОЖНО СКОРЕЕ В чём сходство в различие гипотез Ж. Бюффона и Д. Джинса? Объясняют ли они как возникло Солнце? Как вы думаете, правдоподобна ли эти гипотезы?...
Тема в разделе "", создана пользователем Infinity-.
26899
Жорж Бюффон (1707-1788). Планеты – это «брызги» от столкновения Солнца с кометой. 1776 г. «Естественная история» т. 1. Джеймс Джинс (1877 – 1946). Другая звезда «вырвала» из Солнца часть вещества - так возникли планеты. 1. Краткие сведения о происхождении земли, истории развития земной коры и формирования, геологических слощие животный мир и растительность прошлых геологических эпох 3. Геохронологическая шкала 4. Первые находки древних остатков жизни на земле 5. Представители фауны и флоры древних периодов развития земли 5. 1. Криптозой 5. 2. Фанеразой 5. 2. 1Палеозой 5. 2. 2. Мезозой 5. 2. 3. Кайнозой
1) как ч. Дарвин и его последователи объясняют происхождение человека. 2)Подтвердите примерами из текста мысль о том, что древнейший человек осознавал себя частью природы. 3) как вы думаете, почему человек так упорно пытается загадку своего происхождения? 4) Можете ли вы сказать, что теория Ч. Дарвина даёт окончательный ответ на вопрос о происхождении человека? Ответьте
1. Чарльз Дарвин и его последователи объясняют происхождение человека путем эволюции от самых простейших.
2. Подтвердить примерами из текста (НУЖЕН текст)
3. Человек так упорно пытается разгадать загадку своего происхождения так как, человек думающий и ищет свои корни и источник, чтобы понять и и спрогнозировать темпы своего развития.
4. Теория Чарльза Дарвина не дает окончательный ответ на вопрос о происхождении человека, так как последние исследования ученых доказывают существование Бога-Творца и тем самым теорию создания человека и всего сущего Богом Творцом (первый человек Адам и Ева).
Помогите найти ответ на эти вопросы
1. Почему мы сначало видим молнию, а затем слышим гром?
2. Как знания о погоде и климатепомагают человеку в повседневной жизни?
3. В чём сходство и различие гипотез Ж. Бюффона и Д. Джинса? Объясняет ли они как возникло солнце? Как вы думаете, правдоподобны ли эти гипотезы?
4. Сравните гипотезы И. Канта, П. Лапласа и О. Ю. Шмидта. В чём их сходство и различие?
1. Потому что свет летит быстрее звука. 2. В случае стихийного бедствия население сможет уехать. 3. Жорж Бюффон (1707-1788). Планеты – это «брызги» от столкновения Солнца с кометой. 1776 г. «Естественная история» т. 1. Джеймс Джинс (1877 – 1946). Другая звезда «вырвала» из Солнца часть вещества - так возникли планеты.
4 пока незнаю
Найдите информацию и подготовьте устное сообщение о том, как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек. Выясните сходства и отличия в воспитании мальчиков и девочек у этих народов. Как вы думаете, чем они объясняются? Воспользуйтесь материалами энциклопедий и Интернета.
Сделайте пожалуйста
Появление ребенка в китайской семье всегда было желанным. Однако рождение мальчика являлось более важным событием, чем девочки. По народной примете, родители своей беременной дочери дарили волчок на веревке. Бытовало мнение, что именно он способствует появлению на свет ребенка мужского пола. Поскольку девочки были менее желанными в семье, то довольно часто их называли унизительными именами, типа «большая ошибка». Господствование мужчины в домашнем хозяйстве и общественных отношениях влияло на воспитание детей в Китае. Новоиспеченные родители очень гордились новорожденным мальчиком. Они наряжали его в одежды красного цвета, которые символизировали семейную радость, и показывали своим родственникам и всем знакомым. Жестокое воспитание в азиатских странах применяется повсеместно. Утро китайского школьника, к примеру, начинается в 5 утра. До 7. 00 он уже успевает не только сделать зарядку, но и позаниматься. Уроки начинаются в 7. 30. Перед началом занятий дети наизусть читают стишок: «Мы – утреннее солнце, мы – бурная река, мы поливаем цветы надежд будущего своим потом, мы обеспечим улыбкой родителей, мы уверены, что после соответствующего труда добьёмся успехов и в июне поступим в университет».
Занятия продолжаются до половины седьмого вечера с небольшим перерывом на обед. Дети зубрят огромные тексты, всё время пишут конспекты и много читают. Те, кто учится в выпускных классах, не позволяют себе отдохнуть даже вечером, ведь в больших городах конкурс в вузах может доходить до 200–300 человек на место. Так что после дополнительных занятий в подготовительных институтах школьники корпят над учебниками дома и, как правило, ложатся спать не раньше двух часов ночи. Выходные и праздники маленьких трудоголиков мало чем отличаются от будней. Благодаря такому графику азиатские школьники всегда получают самые высокие оценки международных рейтингов. Содержание воспитания в современном Китае по сравнению с традиционным китайским обществом более ранних периодов сильно изменилось. Значительно выросла ценность воспитания и образования для всех, как мальчиков, так и девочек. Хотя по-прежнему в большинстве районов рождение мальчика считается более желанным, чем рождение девочки. Дошкольное воспитание осуществляется в самых разных формах, отличаются и стили, и содержание воспитания. Помимо специализированных учреждений образования, детские сады так же открываются при общественных организациях и предприятиях, а также частными лицами. Но все они придерживаются общего принципа обязательного сочетания собственно воспитания и физического развития ребенка. Дошкольное воспитание детей нацелено на всестороннее развитие ребенка, создаются условия для раскрытия способностей ребенка. В дальнейшем эти же принципы воспитания действуют и в школах. Начальное образование в Китае длится 6 лет, среднее -3 года. Образование в Китае обязательно для всех детей, начиная с 6 лет.
ПОЖАЛУЙСТА Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и выполните задания.
Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребёнке мужские качества.
Приведите примеры детских игр, которые воспитывают в ребёнке женские качества.
Найдите информацию и подготовьте устное сообщение о том, как у разных народов принято воспитывать мальчиков и девочек. Выясните сходства и отличия в воспитании мальчиков и девочек у этих народов. Как вы думаете, чем они объясняются? Воспользуйтесь материалами энциклопедий и Интернета.
Мужские игры: войнушки, машинки и т. д. Спортивные игры: футбол, баскетбол.
Женские игры: парикмахерская, куклы и дочки матери. Спортивные игры: волейбол, лягушки и перестрелка.
Как бы вы определили, что такое одиночество?Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.
Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.
Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.
Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.
В ряде зарубежных стран - Австрии, Бельгии, Нидерландах, Италии, Испании, многих государствах Латинской Америки - выборы являются обязательными. За неучастие в выборах предусмотрен штраф, а в Греции и Турции - лишение свободы.
1. Чем, по вашему мнению, объясняются строгие меры наказания за неучастие в выборах в отделыных странах?
2. Подберите аргументы в подтверждение тезиса: "Участие в выборах - обязанность каждого гражданина".
1)Из-за массовой неявки избирателей могут сорваться выборы, такая ситуация ставит государство и политически активных граждан в трудное положение, вынуждает власти снижать норму явки избирателей тем самым придает результатам выборов внешне менее демократический характер, усиливает политическую нестабильность в обществе, ослабляет и деформирует связь государства с народом.
2) Участие в выборах можно сравнивать с обязанностью, если человек считает себя гражданином своего государства, а не просто жителем страны.
Отказ от выбора - это тоже выбор. Но при этом политический выбор за вас сделают другие, те, кто пришел и проголосовал.Необходимость участия в выборах состоит в том что от людей которых выбирают во многом зависит жизнь самих избирателей.