Дорисуй флаг Олимпийских игр. Продолжи предложение. Я считаю, что рисунок на флаге (флаг Олимпийских игр) символизирует_____________________________________, потому что___________________________________________________________________________.
Дорисуй флаг Олимпийских игр. Продолжи предложение. Я считаю, что рисунок на флаге (флаг Олимпийских игр) символизирует_____________________________________, потому что______...
Тема в разделе "", создана пользователем Liman.
61379
... символизирует единство и мир(во время игр), так как изображает 5 сцепленных колец, каждое и которых символизирует одну из пяти частей света. Кроме того, цвета флага(вместе с фоном) представляют цвета флагов всех стран мира.
Я считаю что флаг олимпийскихз игр символизирует________________________
Потому что____
Я считаю что люди решили возродить олимпийские игры для того чтобы ______________________
Я считаю что флаг олимпийскихз игр символизирует пять континентов.
Потому что синее кольцо принадлежало Европе, зелёное Австралии, чёрное Африке, жёлтое Азии, чёрное Африке, красное Америке.
Я считаю что люди решили возродить олимпийские игры для того чтобы состязаться между собой.
Продолжите предложения: Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы. .. Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками ( гулять, играть, трудиться), чтобы. ..
Продолжите предложения: Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми, чтобы получать образование и социализироваться в обществе. Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками ( гулять, играть, трудиться), чтобы заниматься самообразованием и социализироваться в обществе
. В приведенном ниже перечне отметьте признаки доиндустриального общества:
1) основа производства - земля, сельскохозяйственный труд;
2) развитие крупной машинной промышленности;
3) преобладание ручного труда;
4) средняя продолжительность жизни - 40-50 лет;
5) основа производства - знания, информация;
6) широкое применение машинной техники;
7) неграмотность большинства населения;
8) основной вид экспорта - средства производства;
9) основной вид экспорта - сырье;
10) основной вид экспорта - интеллектуальные продукты (программы, технологии, изобретения и т. д. );
11 средняя продолжительность жизни - до 70 лет;
12) ведущую роль играют сфера услуг, наука, образование;
13 средняя продолжительность жизни - свыше 70 лет;
14 непрерывное образование граждан;
15 решается задача преодоления неграмотности населения.
Не знаю на сколько точно но, доиндустриальное общество…это ддо появления компьютеров…я думаю 1 3 7 9 это точно
1. Можно ли отнести к достоинствам рыночной экономики тот факт, что полезность продукта определяется в сфере обмена? Аргументируй свой ответ. 2. Предположим, что в результате успешной рекламной кампании россияне предпочтут квас пиву. Что произойдёт со спросом на пиво? 3. В производстве холодильников внедрена новая технология, обеспечившая снижение затрат. Что случится с предложением на рынке этого товара? 4. "Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество", - утверждал Адам Смит. Можно ли согласится с учёным-экономистом. 5. Большая часть человечества отдаёт предпочтение рыночному способу хозяйствования. Попробуй найти аргументы в пользу этого выбора.
1. Сфера обмена перестаёт быть рыночной почти мгновенно превращаясь в систему кредитов. ..
2. Спрос на пиво упадёт
3. Запрос на этот товар увеличится
4. Абсолютно согласен. Это основная идея свободного предпринимательства.
На таких принципах успешно развиваются экономики большинства развитых стран.5. Рынок -система экономических отношений купли-продажи товаров, в рамках которой формируется спрос, предложение и цена на них.
Это специальные места, где продавцы и покупатели встречаются для совершения торговых сделок как, например, продуктовые рынки в большинстве крупных городов.
По сравнению со всеми предшествующими рыночная система оказалась наиболее гибкой: она способна перестраиваться, приспосабливаться к изменяющимся внутренним и внешним условиям.
Составьте кроссворд (точнее вопросы) по словам (6 класс)1)Товар
2)Речь
3)Личность
4)Добро
5)Разум
6)Чувство
7)Эмоция
8)Мораль
9)Мышление
10)Флаг
11)Гимн
12)Игра
13)Нравственность
14)Нация
15)Авторитет
16)Труд
1)Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2)Средство обмена информацией и общения людей
3)Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
4)Мысли, желания и поступки, которые не влекут за собой страдания другим, но оказывают помощь.
5)Способность человека мыслить
6)Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности.
7)Внешние (видимые) признаки внутренних переживаний
8)Синоним нравственности
9)Высшая ступень познания
10)Национальный символ, четырехугольное полотнище разнообразное по размещению цветных полос и рисунков, вывешенный на мачте или на корме судна, указывает его государственную принадлежность
11)Торжественная песнь любого государства
12)Основной вид деятельности ребёнка
13)Синоним морали
14)Общность людей, объединенных духовными, социально-экономическими и культурно-политическими связями
15)Имение большого влияния на других
16)Деятельность человека, имеющая цель.
1) Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2) То, благодаря чему общаются люди.
3) Сущность человека.
4) То на чем держится мир.
5) Синоним слову сознание.
6) Эмоциональный процесс человека.
7) То, что чувствует человек, когда получает удовольствие.
8) Принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
9)Процесс моделирования.
10) Полотно, правильной геометрической формы, которое имеет символы.
11) Торжественная песня, которая есть у каждой страны.
12) Вид деятельности для детей.
13) Синоним слову мораль.
14) Социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.
15) Тот, кого все уважают и является настоящим. .. Для всех.
16) Целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Продолжите предложение
Когда у меня есть свободное время, я. ..
Чтобы чуствовать себя полезным человеком, я готов. ..
Хорошо, когда моя работа. ..
Если у меня что-то не получается, я. ..
Мне ещё не хватает знаний о. ..
Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно. ..
Когда у меня есть свободное время, я делаю полезные дела.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я помогаю другим.
Хорошо, когда моя работа приносит другим радость.
Если у меня что-то не получается, я продолжаю делать это до тех пор, пока это не получится.
Мне еще не хватает знаний о вселенной, и т. д. (вставьте, то, чего вам и вправду не хватает, чтобы было правильно. )
Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно не лениться и больше стараться. )))
Будьте добры, помогите с заданием."С помощью продолжительной инфляции правительства могут конфисковать у своих граждан тайно и незаметно, значительную часть их достатка",- считает английский ученый-экономист Дж. Кейнс.
Как вы относитесь к этому суждению? Объясните каким образом происходит подобная конфискация. Кто проигрывает и кто выигрывает от инфляции? Как защитить свои доходы?
p.s. На вопросы как я отношусь к суждению и кто проигрывает и выигрывает в инфляции - ответить получилось. А вот объяснить как это всё происходит и как защитить свои доходы - не получилось:(
Помогите, пожалуйста:(
С каждым годом инфляция съедает накопленные деньги в виде уменьшения их покупательской способности, то есть при инфляции в 20 % через 5 лет деньги накопленные вами в течении всей предыдущей жизни обратятся в прах. Проигрываете вы, выигрывает правительство, кормит народ бреднями о повышении зар. платы показывая заниженную инфляцию по статистике, а вы своими деньгами оплачиваете все их огрехи.
1)Совершено преступление. Его совершили 2 гражданских лица и военнослужащий. Какие органы будут участвовать в возбуждении и ведении этого дела? Почему?
2)Гражданка Р. во время поиска работы подавала резюме в несколько мест. Была взята на работу по трудовому договору. Через несколько месяцев ей пришло приглашение на интервью из другой компании, где она давно мечтала работать. Она успешно прошла собеседование и получила предложение. Р. подала заявление о расторжении трудового договора, в котором указала причину увольнения. Работодатель отказал ей, пригрозив большим штрафом. Прав ли работодатель? Ответ обоснуйте.
3)18-летний К. вместо службы в армии хочет проходить альтернативную гражданскую службу. Укажите возможную причину, по которой ему разрешили заменить военную службу альтернативной. Какими нормативно-правовыми актами регулируется его деятельность? Имеет ли АГС отличия в сроках службы?
1. Согласно ст. 40 УПК РФ К органам дознания относятся органы внутренних дел Российской Федерации и входящие в их состав территориальные, в том числе линейные, управления (отделы, отделения) полиции, в том числе командиры воинских частей, начальники гарнизонов. Вышеперечисленные органы дознания вправе возбудить уголовное дело и произвести по нему неотложные следственные действия. Статья 31. УПК РФ определяет подсудность уголовных дел. Часть 5 данной статьи говорит о том, что Гарнизонный военный суд рассматривает уголовные дела о всех преступлениях, совершенных военнослужащими. В части 7. 1. Этой же статьи говорится, что если дела о преступлениях, совершенных группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом, подсудны военному суду в отношении хотя бы одного из соучастников, а выделение уголовного дела в отношении остальных лиц невозможно, указанные дела в отношении всех лиц рассматриваются соответствующим военным судом.
2. В данной ситуации работодателем нарушено Трудовое законодательство, т. к. согласно ст. 80. Трудового кодекса РФ работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. По истечении срока предупреждения об увольнении работник имеет право прекратить работу. В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой и произвести с ним окончательный расчет.
3. Альтернативная гражданская служба регулируется Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе» от 25. 07. 2002г. Согласно ст. 2 данного Закона гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если: -несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию; -он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами. Срок альтернативной гражданской службы превышает установленный Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" срок военной службы по призыву в 1, 75 -1, 5 раза что составляет от 18 до 21 месяца в зависимости от категории граждан. Срок альтернативной гражданской службы регулируется ст. 5 Закона.