Решите задачи.
1) следователь В. один производил допрос подозреваемого 15-летнего С. По окончании допроса следовательразрешил С. подписать проттокол, не знакомясь с его содержанием. Какие нпрушения закона допустил следователь?
2)шестнадцатилетний борис решил заняться предпринимательской деятельностью. Он пришёл с заявлением в регистрационную палату по месту жительствас целью зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. Каково должно быть с точки зрения закона решение регистрационной палаты?
3)в совершении преступления подозреваются трое: Андрей, Иван и Пётр. Известно что:
1. если виновин андрей или иван то не виновен пётр
2. Если виновен пётр, то и остальные двое виновны
3. Если правда что андрей и иван оба виновны, то виновен пётр
Определите кто виновен, а кто нет, ответ обоснуйте
Решите задачи. 1) следователь В. один производил допрос подозреваемого 15-летнего С. По окончании допроса следовательразрешил С. подписать проттокол, не знакомясь с его содер...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Vr.
61427
1)нет не имеет право без присутствия родителей и темболее подписывать бумаги
2)да так как он является дееспособным
3)все трое так как если виновен петр виновны все
Ребят не могу додуматься
1. Виктору исполнилось 18 лет, на праздновании дня рождения его дядя объявил
при свидетелях, что дарит ему свой автомобиль, но передаст его, когда племянник
вернётся из армии. Через год Виктор демобилизовался, но родственник сказал,
что передумал. Виктор хочет подать иск в суд.
Можно ли считать договором дарения обещание подарить вещь? Как
поступит суд, если Виктор обратится с иском против дяди о предоставлении
ему обещанного подарка? Ответ обоснуйте
2. Иван Иванович Петров получил наследство: автомобиль, загородный дом, 3-х
комнатную квартиру. Автомобиль и квартиру Иванов продал, скрыв этот факт от
своей жены. Узнав об этом, жена Петрова, Вера Васильевна, потребовала
признать указанную сделку недействительной. По ее мнению, супруг не имел
права распоряжаться имуществом без ее согласия, т. к. оно было нажито в браке, а,
следовательно, является общей совместной собственностью обоих супругов.
Права ли Вера Васильевна? Ответ обоснуйте.
1. Нет, обещание не считается договором, так как договор - письменное соглашение о взаимных обязательствах. Суд в этом случае суд откажет Виктору, так он и его дядя должны были оформить дарственный договор - ПИСЬМЕННО!
2. Вера Васильевна не права, так как Иван Петров получил все эти вещи (автомобиль, загородный дом, квартиру) по наследству и они считаются личным имуществом гражданина ( в данном случае Ивана Петрова). Поэтому с ними он мог сделать всё что угодно.
Определите способ влияния (сила, власть или авторитет).
1). В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана 4, арестовали.
2). Большую роль при дворе императора Николая 2 играл Григорий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрёл неограниченное доверие императрицы Александры Федоровны и императора.
1. Тут довольно спорно т. к используя авторитет она воспользовалась поддержкой Преображенского полка, а без власти и силы двинуть толпу народа невозможно Но скорее всего власть (посоветуйся с учителем или с кем там:)
2. У Распутина была вероятно духовная сила? Он влиял на Николая 2 и Александру Фёдоровну т. к имел власть над жизнью сына Авторитет. .. Тоже имеет значение, тк это обычный мужик то мизерное. Тоже спорно, посоветуйся. Но. .
1. Я считаю авторитет
2. Я считаю власть
ПОДУМАЙ И ОПРЕДИЛИТЕ, КАК ПОСТУПИЛ БЫ ЛИДЕР КЛАССА В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ.1)ДВА ПОПУЛЯРНЫХ МАЛЬЧИКА В КЛАССЕ ПОССОРИЛИЬС И ПОДРАЛИСЬ. КЛАСС РАЗБИЛСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ: ЧАСТЬ ПОДДЕРЖАЛА ИВАНОВА, ДРУГАЯ ПЕТРОВА. НАЧАЛИСЬ КОНФЛИКТЫ, ССОРЫ
2)КЛАСС ДОЛГО ГОТОВИЛСЯ К ПОХОДУ И НАКОНЕЦ ОТПРАВИЛСЯ В ПУТЬ. НО КОГДА ПОЛДОРОГИ ДО ПРИВАЛА БЫЛО ПРОЙДЕНО, ОДНА ИЗ ДЕВОЧЕК ОСТУПИЛАСЬ И ПОДВЕРНУЛА НОГУ.
3) КЛАСС ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ПОДГОТОВИТСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВЫСТУПЛЕНИЕ -ИНСЦЕНИРОВАТЬ СКАЗКУ. НА ЗА 3 ДНЯ ДО ПРАЗДНИКА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО ГОТОВО.
1. Староста ни за кого бы не заступалась, а если бы и заступалась, то с точной увереностью, что она и его защищенный прав.
2. Хм, ну и вопросы. Парни в классе есть? Пусть несут.
3. Жизненно. Староста должна всех подгонять, ведь от этого зависит репутация класса
1) Лидер бюы отвел этих популярных мальчиков и помирил бы их, но если бы не вышло, то уже что не делай пока они этого не захотят не выйдет. а класс он бы смог помирить если попросить
2) Сначала бы лидер помогдевочке, оказал первую помощь, если она могла продолжать путь и все не так плохо, то помог бы и довел, а если ей было совсем плохо, то он бы помог и отвел бы отбратно. я думаю с ними были бы учетеля которые продолжили бы путь и пошлив поход, а их отправили бы обратно
2)у нас был такой случай…и командир класса просто взял набрал каких-то анекдотов и мы их показали и все прошло на "Ура"... Но если тут нельзя так, то просто взял бы маленькую и простую сценку отрепетировали бы
Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом особое внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, он же мнению, Сошневу не следует так заботиться о собственной фигуре, которая и где того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине вообще какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, в следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены ни он одному из пунктов. В отношении же его претензий и продавцу он может обратиться непосредственно и ней. Вопрос: правильна ли позиция магазина?
Какой обидчивый Сошнев. Его похвалили, а он иск подаёт.
Но позиция магазина не верна, правоотношения были. Поскольку по гражданскому законодательству предложение купить товары, чем и являются, собственно, ценники - это уже сделка. Но магазин после выплачивания морального ущерба обидчивому изящному дяде имеет полное право подать регрессивный иск на продавца и взыскать с него денежку.
Другое дело, что ситуация чепуховая и неправдоподобная.
Письмо в защиту Артема Н.Артем Н. вступился за девочек, к которым приставал хулиган. Во время схватки Артем неловко толкнул хулигана, тот упал и ударился головой о камень. В результате ему пришлось долго лечиться. Следователь склонялся к тому, что Артем превысил пределы необходимой обороны.
Представьте событие в деталях и докажите, что Артем невиновен.
Просто опиши все события подробно, и всё. А в конце доказательство построй на том, что Артём проявил храбрость и человечность застпупившись за девочек. И во время схватки очень трудно было контролировать ему себя, а также он не специально, просто во время сомообороны. Напиши что он ничего не превышал просто так получилось и именно благодаря ем девочки остались невредимы )
Письмо в защиту Артема Н. Артем Н. вступился за девочек, к которым приставал хулиган. Во время схватки Артем неловко толкнул хулигана, тот упал и ударился головой о камень. В результате ему пришлось долго лечиться. Следователь склонялся к тому, что Артем превысил пределы необходимой обороны. Представьте событие в деталях и докажите, что Артем невиновен
Артем конечно не виновен, но он просто не расчитал свои силы и может быть он его толкнул случайно. Когда Артем заступился за девочку и у них произошла схватка то он мог запнуться о камень или просто о свои ноги. Но когда он упал то он не упомянул что он полез к девочкам и привысил так сказать распускал свои руки. Тем самым следователь подумал на Артема и пришел к выводу что он сам виноват. Но он не разобрался. Тем самым я делаю вывод что Артем не виноват
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Придумате пожалуйста продолжение после и напишите вопрос и ответ к этой задаче. например: В настоящее время уже имеются микро-видеокамеры, способные работать в непрерывном режиме. Такую камеру установил себе в офис Петр Иванович, так как он захотел проверить работоспособность сових работников. (вы можете этот вариант взять только придумайте пожалуйста вопрос и ответ к нему, прошу вас помогите. !
Как технический прогресс заставляет сам себя развиваться? (ответ Технический прогресс привел к появлению наемного труда. Необходимость контроля за трудом наемных рабочих рождает спрос на аппаратуру, работающую в непрерывном режиме. Следовательно, она должна быть изобретена, споектирована, запущена в производство и продана. )