• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ребят помогите пожалуйста срочно надо ! Право и мораль человека- чем отличается право от морали? надо сделать расширенную что бы по больше было написано ! отдам все балы !...

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Solnechnaya.

61489
  • пользователь Solnechnaya

    Solnechnaya гость

    Ребят помогите пожалуйста срочно надо ! Право и мораль человека- чем отличается право от морали? надо сделать расширенную что бы по больше было написано ! отдам все балы !
     
    Solnechnaya, 08 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь BrightGirl

    BrightGirl отличник

    а основе морали и права формируются общественные нормы, которые упорядочивают и регулируют нашу жизнь. Они помогают получить ответ на вопрос «что такое хорошо, а что такое плохо». Именно мораль и право не дают совершить преступное действие и способствуют организации межличностных отношений.

    Право представляет собой систему социальных норм, обязательных для исполнения каждым гражданином.

    Мораль – это совокупность исторически сложившихся принципов и убеждений. Они являются основой формирования норм поведения

    мораль обеспечивается общественными санкциями, право санкциями государства
    -мораль исходит из категорий добра или зла, право от правомерности и не правомерности
    -мораль разнородна а право действует на все классы и группы
    -мораль нигде не закреплена а право закреплено в законах
    -в праве нормы четче определены, чем в морали
     
    BrightGirl, 08 марта 2022
    #
  •  
  • пользователь MachoooMen

    MachoooMen ботан

    Познакомьтесь с ситуацией. Семья Ивановых вырастила двоих своих и четверых приемных детей. В Знак признания ее заслуг государство выделило семья Ивановых две квартиры и микроавтобус. Однако когда умер отец а детям исполнилось 18 лет мать сильно переменилось она стала заботится только о родных детях а из приемных делать бесплатную рабочую силу – домохозяек, строители, ремонтников. ..
    Так как ребята учились и не зарабатывали себе на жизнь, они ходили как оборванца, голодали, иногда спали на улице… Оцените ситуацию с правовой и с моральной точки зрения. Как изменилась бы оценка ситуации, если бы приемные дети ещё не достигли совершеннолетия? Представьте что такую ситуацию вы наблюдаете у ваших соседей что вы можете сделать?
     
    MachoooMen, 09 марта 2022
    #
  • пользователь ulyaweb

    ulyaweb почемучка

    Я думаю если бы их приёмная мама всё равно заставляла бы их работать, то тогда её бы лишили родительских прав. Ну или она понимая, что дети ещё не совершеннолетние продолжала бы их опекать.
    Ну, а так нужно обращаться в органы опеки.
     
    ulyaweb, 09 марта 2022
    #
  • пользователь SHEVCHUK

    SHEVCHUK учащийся

    Познакомьтесь с ситуацией. Семья Ивановых вырастила двоих своих и четверых приемных детей. В Знак признания ее заслуг государство выделило семья Ивановых две квартиры и микроавтобус. Однако когда умер отец а детям исполнилось 18 лет мать сильно переменилось она стала заботится только о родных детях а из приемных делать бесплатную рабочую силу – домохозяек, строители, ремонтников. ..
    Так как ребята учились и не зарабатывали себе на жизнь, они ходили как оборванца, голодали, иногда спали на улице… Оцените ситуацию с правовой и с моральной точки зрения. Как изменилась бы оценка ситуации, если бы приемные дети ещё не достигли совершеннолетия? Представьте что такую ситуацию вы наблюдаете у ваших соседей что вы можете сделать?
     
    SHEVCHUK, 09 марта 2022
    #
  • пользователь molodoy4elovek

    molodoy4elovek хорошист

    Я думаю если бы их приёмная мама всё равно заставляла бы их работать, то тогда её бы лишили родительских прав. Ну или она понимая, что дети ещё не совершеннолетние продолжала бы их опекать.
    Ну, а так нужно обращаться в органы опеки.
     
    molodoy4elovek, 09 марта 2022
    #
  • пользователь Geminey

    Geminey отличник

    Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):

    * философия.

    человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать

    *социальная психология.

    Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.

    *экономика.

    в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.

    *политология.

    Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици

    *правоведение

    Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.

     
    Geminey, 09 марта 2022
    #
  • пользователь koteno4

    koteno4 ботан

    Философия.

    Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.

     
    koteno4, 09 марта 2022
    #
  • пользователь che-rep

    che-rep почемучка

    Ребят, помогите с темой сочинения:"Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни"
    Я буду рада, если вы скажете пару мыслей об этом, заранее благодарю. ..

     
    che-rep, 09 марта 2022
    #
  • пользователь belyaev

    belyaev отличник

    Тему можно: "Деньги и я", "Как стать богаче" или "Американская мечта" - в этой теме можно непосредственно рассмотреть как Г. Форда, кому принадлежит высказывание, так и наиболее богатых и значимыл людей Америки.

    Можно использовать некоторые мысли:

    Во все времена, тема богатства, денег, успеха, оставалась и остается одной из самых занимательных.

    О том, как стать богаче, хорошо заметил Генри Форд: "главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни".

    Мы задаемся вопросом: "Как стать богаче?"... И начинаем искать новую работу.

    Богатство приходит тогда, когда мы делаем что-то, что необходимо множеству людей. По-моему - очень важно, найти свое увлечение и начать заниматься тем, что мне по-настоящему нравиться.

     
    belyaev, 09 марта 2022
    #
  • пользователь civus

    civus зубрила

    В классе произошёл конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, т. к. у неёё тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать ученицу не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия к этому учителю. Возможно ли разрешить ситуацию Регулируется ли она правом?

     
    civus, 09 марта 2022
    #
  • пользователь Lisska

    Lisska ботан

    Конечно же нужно учиться и тд и тп, но если на єто есть уважительная причина (болезнь мамы), то директор должен принять мери по-поводу этого учитечля, если предоставлена определённая спрвка. А то, что дети не ходят к нему на уроки я думаю на это они вё таки права не имеют. ..

     
    Lisska, 09 марта 2022
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?

     
    MikkiMarishka, 09 марта 2022
    #
  • пользователь glamourbomb

    glamourbomb новичок

    Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями

    директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении

    четвертной оценки позднее.

    Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.

     
    glamourbomb, 09 марта 2022
    #
  • пользователь DubiousReality

    DubiousReality ученик

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?

     
    DubiousReality, 09 марта 2022
    #
  • пользователь K-yara

    K-yara новичок

    Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.

     
    K-yara, 09 марта 2022
    #
  • пользователь Vpisla

    Vpisla почемучка

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все посьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. регулируется ли она правом?
     
    Vpisla, 09 марта 2022
    #
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    Регулируется или нет - понятие относительное, так как:
    1) Отношения в школе регламентируются школьным уставом, официально зарегистрированным документом, и подобного исключения там нет; однако в случае предоставления доказательства официальной причины отсутствия в школе и пропуска заданий ей обязаны предоставить шанс сдать соответствующий контроль знаний путём зачёта, который будет принимать особая комиссия.
    2) С другой стороны, всё что касается просьб, молитв и прочих НЕрегламентируемых отношений - делается на усмотрение учителя как личности. По-хорошему, ситуацию можно было обыграть по-разному прежде всего потому, что в дано (тексте задачи) нет подробностей.

     
    Yraganchic, 09 марта 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.