Описать слова поэта философа 20 века Е. Лец с точки зрения трудового права"человек еще и тем превосходит машину, что умеет сам себя прадовать"
Описать слова поэта философа 20 века Е. Лец с точки зрения трудового права"человек еще и тем превосходит машину, что умеет сам себя прадовать"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем WilD-AngeL.
61499
«Работа», «труд»-это практически любая сознательная деятельность, направленная на создание каких-либо материальных или духовных ценностей. Например: приготовление ужина. Ужин может приготовить дома мама, однако ужин может быть результатом работы специально приглашенной домохозяйки или целого коллектива поваров, если речь идет об ужине в ресторане. Применение наемного труда позволяет говорить о работе с точки зрения права.
Описать слова поэта философа 20 века Е. Лец с точки зрения трудового права"человек еще и тем превосходит машину, что умеет сам себя прадовать"
«Работа», «труд»-это практически любая сознательная деятельность, направленная на создание каких-либо материальных или духовных ценностей. Например: приготовление ужина. Ужин может приготовить дома мама, однако ужин может быть результатом работы специально приглашенной домохозяйки или целого коллектива поваров, если речь идет об ужине в ресторане. Применение наемного труда позволяет говорить о работе с точки зрения права.
Согласны или не соглассны с данным высказыванием, прокомментруйте его с позиции трудового права: Польский поэт и философ XX в. Е. Лец писал: "Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать".
"Человек ещё и тем превосходит машину, что умеет себя сам продавать".
Е. Лец был сатириком и писателем в первую очередь. Какой из него философ. .. Вопрос дискуссионный.
Собственно фраза вне контекста выглядит неоднозначно. Не понятно, что именно подразумевает автор. Глагол продавать по отношению к человеку всегда имел негативное значение, продавать рабов, продавать Родину, Продаться. .. все эти выражения не имеют каких-либо положительных значений. Речь всегда про продажных людей, предателей. Что значит человек превосходит машину своей продажностью? - не понятно.
Скорее всего, как человек из элитарной прослойки - сын барона, автор имеет толпо-элитарное мировоззрение, которое свойственно буржуазному обществу. Это лишь предположение, но если это так, то видимо, Лец говорил о продаже себя как совокупности своего времени, навыком, сил, т. е. человек сам может придти и наняться на работу, а подходящую машину нужно еще поискать.
Это, конечно, преимущество с точки зрения капиталиста, который нанимает рабочих, но с точки зрения нанимающегося - я не уверен. Какое преимущесто в том, что ты вынужден ходить и продавать себя ничего не получая взамен до тех пор, пока все таки не удастся продаться.
Суть сводится к тому же выражению "продажа рабов", только рабов приходилось ездить и продавать, а тут человек сам ходит продается, хотя конечно статус у него лучше, чем у раба.
Ответьте на вопросы ни с точки зрения права, а с точки зрения морали:
1. Если жена не хочет брать фамилию мужа, то вправе ли она так поступать.
2. Может ли супруг продать купленную вместе с женой машину, если она записана на его?
1) Если рассматривать вопрос с моральной точки зрения, то по семейным традициям жена должна брать фамилию своего мужа.
2)Нет не может, решения в семье должны принимать оба супруга.
Можно ли утверждать, что одни отрасли права являются более важными, чем другие? Аргументируйте свою точку зрения
Отрасль бывает не только в промышленности, теория права тоже использует такое деление. Конечно же нельзя говорить о степени важности отраслей права, поскольку любое правовое государство построено на системе сдержек и противовесов ветвей власти. Исключение какого либо звена приведет к нарушению принципов правового государства (даже не исключение, а просто недостаточная работоспособность). Что мы все и наблюдаем в России.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
На семинарском занятии студентами были высказаны две точки зрения. Первая: "Прававое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество". Вторая: "Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства". Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется еще одна, другая точка зрения? Свой ответ аргументируйте.
2 точка зрения вернее, гражданское общество существует только в правовом государстве, так например, в государствах с тоталитарным и авторитарным режимами, осуществляется полный контроль за личностью, отсутствуют демократические права и свободы. А правовое государство основано на правах и свободах.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
"Нечто, позволительное с точки зрения права, может быть чем-то таким, что морально осуждается" высказывание Г. Гегель
Так что вам надо - объяснение или пример?..
то, что кажется нормальным в среде законов и прав, может казаться аморальным с точки зрения морали, то есть, мнения общественности и нравственности оной.
например - по закону, государство может "отнять" у матери ее ребенка, если какие то там левые дяди и тети (чаще всего почему то тети) порешат, что быть матерью она недостойна, и обеспечить ребенка не может - а ведь не факт --как будто в приюте или дет доме намного лучше будет.
ну и т. д.
С точки зрения права, любая женщина может делать аборт, но разве можно убивать нерожденных детей - это осуждается морально.
С точки зрения права, каждый человек свободен делать свой выбор: профессии, религии. Но осуждается морально - занятие бандитизмом, проституцией, террористы