Можно ли назвать доброжелательным человека, который никогда улыбается, не здаровается, не употребляет в речи вежливые слова, внимательно слушает собеседника, предлагает помощь, говорит только о себе, предлагает неожиданно пришедшим гостям чай, поздравляет с общим праздником, поддерживает в минуту неудач товарища? Выберите правильные ответы и охарактеризуйте доброжелателного человека
Можно ли назвать доброжелательным человека, который никогда улыбается, не здаровается, не употребляет в речи вежливые слова, внимательно слушает собеседника, предлагает помощ...
Тема в разделе "", создана пользователем Nastusha-.
61589
говорит только о себе, доброжилательный человек должен быть вежливым, всегда если есть возможность помогать другим без какой либо выгоды
Можно ли назвать доброжелательным человека, который никогда улыбается, не здаровается, не употребляет в речи вежливые слова, внимательно слушает собеседника, предлагает помощь, говорит только о себе, предлагает неожиданно пришедшим гостям чай, поздравляет с общим праздником, поддерживает в минуту неудач товарища? Выберите правильные ответы и охарактеризуйте доброжелателного человека
Говорит только о себе, доброжилательный человек должен быть вежливым, всегда если есть возможность помогать другим без какой либо выгодыВнимательно слушает собеседника, предлагает помощь, предлагает неожиданно прошедшим гостям чай, поздравляет. общим праздником, поддерживает в минуту неудач товарища
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
С1.
Необходимые качества человека будущего
Учиться нужно всегда
Не терять времени на пустяки
Отдых тоже должен быть познавательным
Найти радость в учении
С2.
Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Долг и совесть, подредактируйте, мой текст
Долг и совесть.
Долг! Ты возвышенное, великое слово. Это именно то великое, что возвышает человека над самим собой. Долг человека, я думаю, заключается в том, что он должен сделать, как хочет этого сам и обязан ли он что-либо совершить. Ну а Совесть человека определяет раскаяние в поступках. Все эти понимания тесно связаны, одно подразумевает другое. Без совести не может существовать честь, без которой, в свою очередь, не существует долг. Долг. Обычно его подразумевают как денежный. Но Долг, он не только денежный бывает. Долг, он в душе. Это духовное состояние человека. Долг человека может существовать перед родиной, когда в любую минуту готов её защитить. У каждого человека, как члена общества, есть определенный долг. Ведь именно долг связывает человека с обществом и другими людьми. Совесть представляет способность человека критически осмысливать свои поступки и переживать их, Совесть — это ответственность человека перед самим собой Совесть - это внутреннее чувство, которое помогает нам распознавать хорошее и плохое. Совесть есть тогда, когда не боишься признать свои ошибки Совесть, учит нас, «что такое хорошо и что такое плохо» Совесть-способность человека практически оценивать свои поступки и переживать их. Жизнь в обществе тяжело представить, в любой сфере необходимо поступать подолгу и по совести.
"как хочет этого сам и обязан ли он что-либо совершить" формулировку поменяй
И часто повторяется слово "Долг"
А так, в целом, хорошо, мне понравилось)
Навыки отказа требуют тренировок. Но необязательно в реальной жизни. Ты можешь представить себя на месте человека, которому предлагают что-то опасное. Напиши ответ на письмо девочки.
«В нашем классе появилась новенькая Женя. На переменах она угощает меня сигаретами. Однажды нас увидела учительница, и об этом узнали мои родители. Они очень расстроились. Я пообещала им больше не курить, но Женя снова уговаривает меня идти с ней: «Ну, хотя бы за компанию постоишь», а потом предлагает: «На, затянись. Никто ведь не узнает». Что мне делать? Катя»
1. Расспроси у взрослых, как они выходят из ситуаций, когда на них давят.
2. Как они вели себя в подобных ситуациях в твоём возрасте?
1. Взрослые переводят разговор на другую тему. В случае, если давления все равно не удается избежать, они стараются отказаться под каким-либо предлогом.
2. Катенька должна осознать вред курения, должна понять это и отстоять свою точку зрения в разговоре с Женей. Если этого не удается сделать, если Женя не желает избавляться от вредной привычки и настаивает на том, чтобы курила и Катя, нужно научиться отказывать, как это делают взрослые.
"Я не пойду с тобой курить, потому что. .."
Когда мы говорим что-то, и после этого следует "потому что", мы подсознательно предполагаем, что последующая после этих слов фраза или выражение будет подтверждать первую часть, это будет восприниматься как весомое доказательство или аргумент, к чему прислушаются.
Если Катя не хочет курить и не работает фраза: " Я не буду курить, потому что обещала. ..", то сработает эта:" Я не буду курить, потому что это вредно для здоровья. И ты тоже бросай"
Было бы хорошо, если девочка смогла переубедить свою подругу, чтобы и та бросила курить, в этом могут помочь различные фильмы на тематику вреда курения.
Помогите чем можите:
1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
1. План:
1)Образование - залог успешного будущего.
2)Учиться нужно всегда.
3)Отдых должен учить чему-то новому.
2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
2)Только в молодости знания приходят быстро.
Структура личности
Составные элементы личности могут быть подразделены…на три класса: физическую личность, социальную личность и духовную личность.
В каждом из нас телесная организация представляет существенный компонент нашей физической личности…За телесной организацией следует одежда. Старая поговорка, что человеческая личность состоит из трех частей: души, тела и платья, - нечто большее, нежели простая шутка…Затем ближайшей частью нас самих является наше семейство, отец и мать, жена и дети…Далее следует наш домашний очаг…Наиболее тесно связаны с нами произведения нашего кровного труда.
Признание в нас личности со стороны других представителей человеческого пола делает из нас общественную личность. Собственно говоря, у человека столько социальных личностей, сколько индивидов признают в нем личность и имеют о ней представление…На практике всякий человек имеет столько же различных социальных личностей, сколько имеется различных групп людей, мнением которых он дорожит…
Мы разумеем под духовной личностью полное объединение отдельных состояний сознания, конкретно взятых духовных способностей и свойств. Это объединение в каждую конкретную минуту может стать объектом нашей мысли и вызывать эмоции, аналогично эмоциям, производимым в нас другими сторонами нашей личности.
Телесная, социальная и духовная личности образуют естественную личность. Составьте план текста
План "Структура личности":
Составные элементы:
1. Физическая личноть:
а) Что из себя представляет физическая личность;
б) Поговорка о трех составляющих личности.
2. Социальная личность:
а) Социальное признание личности;
б) Сколько человек имеет социальных личностей.
3. Духовная личность:
а) Что подразумевается под духовной личностью;
б) Что может вызвать объединение дховных способностей и свойств.
Как бы вы определили, что такое одиночество?Можно ли быть одиноким в коллективе, в компании?
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
В одной песне есть слова: "... Одиночество прекрасно. .." Как вы думаете, какое одиночество можно называть необходимым для человека? Почему? Или таких случаев не существует?
Мне кажется, что одиночество - это такое состояние человека, когда ему некому выразить свои мысли или просто поговорить.
Да, можно. И сейчас таких случаев очень много, возможно это из-за неустойчивого характера людей, которые легко "пляшут под чужую дудку", или сильное давление с другой стороны, который человек не может противостоять.
Подросток чувствует себя одиноким, когда ему не хватает внимания со стороны родителей, близких, друзей. Когда он не может поговорить с кем-нибудь по душам, открыться кому-нибудь.
Иногда человеку одиночество действительно необходимо, людям нужно просто отдохнуть от всей этой жизненной суматохи, побыть наедине с самим собой, расслабиться, чтобы его не отвлекали лишние мысли, сопровождающие его ежедневно в каждый будний день. Таких случаев очень много, каждому иногда необходимо хотя бы чуть-чуть одиночества.