В детский сад привезли яблоки. младшей группе раздали 19/22 всех яблок, а в Средние 5/7 остатка, после этого осталось 6 яблок. Сколько яблок привезли в детский сад?
В детский сад привезли яблоки. младшей группе раздали 19/22 всех яблок, а в Средние 5/7 остатка, после этого осталось 6 яблок. Сколько яблок привезли в детский сад?...
Тема в разделе "", создана пользователем T0RRi.
61706
6: ( 1- 5/7)=6: 2/7 = 21 яблок суммарное количество отданных в средние группы и остатком. (6яблок)
21: ( 1 - 19/22) = 21: 3/22 = 154 яблока привезли в детский сад
Закончи рассказ_: Лейтенант полиции Кузнецов вышел на дежурство ночью. Со своим напарником они объезжали на патрульной машине отведённую им территорию. На перекрёстке машина затормозила, и полицейские решили по отдельности пройтись по запутанным переулочкам микрорайона. Пройдя метров пятьдесят, Кузнецов насторожился. Его внимание привлекла какая-то возня около невысокого забора. Он подошёл ближе. <br /><br />
Это была немолодая женщина. Она пыталась спрятать под досками большой полиэтиленовый пакет. <br /><br />
– Вы что здесь делаете? – резко обратился к женщине Кузнецов. <br /><br />
Женщина охнула, выпустила из рук пакет, и из него покатились яблоки. <br /><br />
– Почему вы прячете яблоки? Откуда они у вас? – сурово спросил лейтенант. <br /><br />
– Я всё расскажу, только пожалейте меня, – заплакала женщина. <br /><br />
– Говорите всё без утайки, – попросил Кузнецов. <br /><br />
И женщина рассказала, что под вечер залезла в соседский сад и нарвала там яблок. <br /><br />
– Наворовали, – уточнил лейтенант. <br /><br />
– Да, взяла, – согласилась женщина, продолжая плакать. – Но это не баловство. Утром пойду их продавать. Очень нужны деньги. Дочка моя, ей двенадцать лет, лежит больная, лекарства дорогие, я мало получаю. Не знаю, что и делать. Вы уж простите меня. А яблоки я отнесу в детский сад…<br /><br />
Призадумался лейтенант. С одной стороны, воровство. Сама признаётся. А с другой…
С другой стороны здесь должна быть человечность со стороны лейтенанта. Ведь в жизни каждого человека случаются разные ситуации.
Кому двенадцать лет, тот в детский садХодил тысячелетия назад.
Об этом самом детстве золотом
Он вспоминает чуть не со стыдом.
Забыть его скорее! Ведь оно
В геройской биографии пятно.
Нужно доказать, чем хорошо детство. Я как человек, солидарный с автором, не могу придумать ничего стоящего. ..
Детство - беззаботная и светлая пора.
Время когда не нужно принимать ответственных решений, оценивать ситуацию, сидеть до двух ночи и делать домашние задания. )
Детство пора сладких грёз и надежд, когда веришь миру и людям, когда не узнал и даже не представляешь изнанку общества.
Это пора, когда мировоззрение и психика ещё не совсем сформировалась, а процесс социализации ещё только на подходе или идёт без особого ущерба для маленькой личности.
Трое подростков нашли на пустынной дороге коробку, выпавшую из грузовика. В коробке оказались детские игрушки. "Отнесем их в детский сад и подарим детям", - решили ребята. Оцените их поступок с токи зрения права и морали
С точки зрения права: подростки распорядились чужим имуществом, отдав его третьему лицу, что уголовно наказуемо.
С точки зрения морали: найденные игрушки вместо того, чтобы оставить на дороге, где они могли испортиться под дождем (градом, снегом, дикими зваерьми и т. д. ), подростки передали маленьким детям, доставив им радость. Морально они совершили благое дело.
Я думаю уголовно это не наказуемо, но им надо было сообщить это взрослым или отнести в милицию так как человек который вез товар материально ответственный за энего и ему придется доказывать что эта коробка действительно выпала из машины, и что его вины здесь нет. Наказан будет материально водитель. конечно у ребят есть чувство благотворительности но распоряжаться чужим имуществом нельзя.
"во время летних каникул 17-летний школьник Михаил решил устроиться ночным сторожем в детский сад, но работодатель отказался принять михаила на работу. Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ поясните. Назовите любые две особенности регулирования труда работников младше 18 лет, не связанные с описанной ситуацией. "
Да правомерны. по законодательству РФ лица достигшие 18 летнего возраста имеют право работать хоть круглосуточно! А он еще маленький для работы сторожа)а к примерам. лица достигие возраста 14-ти лет имеют право работоть 4 часа в день. а лица достигшие 16-ти летнего возраста 6 часов
Во время летних каникул 17-летний школьник Павел решил устроиться ночным сторожем в детский сад. Но работодатель отказался принять Павла на работу. Правомерны ли действия работодателя? Свой ответ поясните. Назовите любые две особенности регулирования труда работников младше 18 лет
Да. правомерны, так как несовершеннолетних нельзя привлекать к работам в ночное время( с 22 ч до 6 утра), а работа сторожа - это как раз ночная работа.1. Одной из особенностью труда подростков является то, что уволить подростка без согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции труда нельзя. .
2. Отпуск для несовершеннолетнего должен составлять не менее 31 календарного дня.
Какие сорта яблок нужно посадить для того чтобы получить урожай летом?
Для этого надо сажать яблони летнего срока созревания. В средней полосе первыми созревают Белый налив и Папировка. Но эти сорта старые и не лежкие. Рекомедуют садить сорта: Орлинка, Орлавим, Медуница, Конфетное, Мелба, Раннее Алое, Июльское Черненко Аркадик. Все эти сорта созревают по разному - от конца июля до начала сентября. Более летних не бывает.
23. Согласны ли Вы со следующими утверждениями:
А. Естественные науки изучают живую и неживую природу
Б. Идеалист в своих действиях всегда стремится к какой- либо выгоде
В. В нравственном развитии человека существуют 3 этапа.
Г. Обучение всегда происходит только в учебных заведениях
Д. И мораль и право регулируют общественные отношения
Е. Хамство, грубость, трусость- это тоже нравственные ценности
24. Укажите понятия по следующим определениям:
А. Наука об устройстве и развитии общества-
Б. Образование, получаемое без помощи обучающего-
В. Наука о морали и нравственности-
25. Соотнесите понятия и их определения
А. Мораль 1. Освоенная человеком информация, основы его культуры
Б. Образование 2. Нравственные правила поведения, дающие представления о добре и зле, хорошем и плохом, справедливости, чести, совести
В. Знания 3. Образец, высшая цель устремлений
Г. Идеал 4. Целенаправленный процесс получения систематизированных знаний
26. Укажите, что из перечисленного относится к признакам морали/1/, признакам права / 2/:
А. установлено государством Б. существует в неписаной форме В. соблюдается общественным мнением Г. существует в писаной форме Д. устанавливается обществом
Е. соблюдается принудительной силой государства
27. Какое образование получает человек в следующих случаях:
А. посещает детский сад
Б. заканчивает среднюю школу
В. учится в институте
Г. самостоятельно изучает литературу для овладения навыками работы в Интернете
23.
-
-
+
-
+
-
24.
Социология.
Этика.
Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
25.
А-2
Б-1
В-4
Г-3
26.
А-2
Б-1
В-1
Г-1, 2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
Д-2
Е-2
27.
А-Дошкольное.
Б-Основное общее.
В-Высшее.
Г-Самообразование.
. Почему возникает необходимость в социальной адаптации ? - у первоклассников, - у пятиклассников, - у детей впервые поступивших в детский сад.
Потому что происходит смена обстановки. Человек из одной социальной среды попадает в другую, где все совершенно по другому) Первоклассники-знакомятся с 1 учительницей и своими одноклассниками, им нужно выполнять домашнее задание каждый день) Пятиклассники приходят в школу уже готовыми к новым знаниям, там у них уже не 1 учитель, а чуть ли не по всем предметам свой) А когда в детский сад дети приходят, там ведь тоже новые знакомства и новые воспитатели. В каждой среде свой обязанности и функции, и чтобы чувствовать себя "в тарелке" нужно адаптироваться к новой среде)