Составьте словосочетания с данными словами:
1. Прощать, понимать, принимать, допускать, позволять, признавать.
2. Примирение, свобода, мягкость, великодушие, уважение, сострадание, терпение, милосердие, равноправие.
Составьте словосочетания с данными словами: 1. Прощать, понимать, принимать, допускать, позволять, признавать. 2. Примирение, свобода, мягкость, великодушие, уважение, сост...
Тема в разделе "", создана пользователем jenek10092.
61765
1)прощать обиды
2)понимать задачу
3)позволять думать
4)допускать беспорядок
5)признавать ошибку
6)примерение с проблемой
7)свобода над уроками
8)мягкость игрушки
9)великодушее к растению
10)сострадание к человеку
11)уважение взрослого
12)терпение под контролем
13)равновесие на велосипеде
14)милосердие к друзьям
Подчеркните слова, которые относятся к понятию "милосердие "
сопереживание, терпимость, равнодушие, чуткость, бессердечность, чувство долга, любовь, жестокость, сочувствие, прощение, храбрость, доброта, безжалостность, уважение, корысть, жалость, прилежность, покладистость сострадание, эгоизм, человеколюбие
заранние спасибо
Терпимость, чуткость, чувство долга, любовь, сочувствие, прощение, доброта, уважение, жалость, сострадание, человеколюбие
Составь вопросы к словам кроссворда:
сочувствие, сопереживание, мораль, доброта, уважение, щедрость, отзывчивость, понимание, свобода, поступок, сострадание, альтруизм
1) отзывчивое отношение к чужому чувству;
2) Синоним слова сочувствия;
3) Спряталась в басне;
4) Антипод зла;
5) Признание достоинств личности;
6) Охотное оказывание помощи в чём-либо;
7) Готовность помочь другому;
8) Истинное восприятие чего-либо;
9) Соседка ответственности;
10) Акт свободной воли;
11) Синоним сочувствия;
12) Жертвование своими интересами в пользу кого-либо.
Важным элементом гражданской культуры человека являются его убеждения; они во многом определяют его поведение. В литературе встречаются различные суждения о роли убеждений в жизни человека. Например:
а) «Когда у человека есть действительно какие-нибудь убеждения, то ни сострадание, ни уважение, ни дружба, ни любовь, ничто, кроме обязательных доказательств, не в состоянии изменить в этих убеждениях ни одной мельчайшей подробности» (Д. И. Писарев).
б) «Недостаточно определять нравственность верностью своим убеждениям. Надо еще беспрерывно возбуждать в себе вопрос: «Верны ли мои убеждения?» (Ф. М. Достоевский).
1. Какому из двух вышеприведенных мнений о месте убеждений в жизни человека вы отдаете предпочтение? Почему?
2. Как и когда формируются убеждения человека? Что влияет на их становление?
1. Я отдаю предпочтение высказыванию Фёдора Михайловича Достоевского о необходимости подвергать свои убеждения переоценке ценностей. На мой взгляд, здесь кроется глубокий философский смысл и проблема выбора и изменения мышления.
2. Убеждения человека формируются н протяжении всех жизни человека. Точно также они могут изменяться с течением времени. Поэтому мысль Достоевского кажется мне крайне актуальной.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
Составь вопросы к словам кроссворда
1) сочувствие
2)сопереживание
3) мораль
4) доброта
5) уважение
6)щедрость
7)отзывчивость
8)понимание
9) свобода
10) поступок
11) сострадание
12) альтруизм
1)отзывчивое отношение к чужому чувству; 2)способность чувствовать эмоции других людей; 3)нравственность, один из основных нормативной регуляции действий человека в обществе; 4)проявление искренних чувств; 5)позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности. 6) желание давать, делиться; 7 )способность чувствовать и понимать, принимать человека без критического взгляда на его сущность. . 8) универсальная операция мышления, связанная с усвоением нового содержания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений. 9)способность волевого действия человека, дарованная Богом; 10) сознательное, завершенное действие, реализованный акт свободной воли. 11) благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства. 12) принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека.
!
составте вопросы к словам:
сочувствие, сопережевание, доброта, уважение, щедрость, отзывчивость, понимание, свобода, поступо, сострадание, альтруизм.
Что ты чувствуешь, когда видьшь больного человека?
как называется черта, когда человек отзывчев в плохое время?
1. Отзывчивое, учасливое отношение к несчастью других?
2. Что такое эмпатия?
3. Есть у каждого человека с рождения?
4. Почтительное уважение?
5. Окозание бескорысной помощи?
6. Протевоположность слову чуткость?
7. Способность осмыслять значение?
8. Гласность-это…слова
9. Совершенное действие?
10. Жалость, сачувствие, вызываемые чьим-либо горем?
11. Активная любовь к чужим проблемам?
Очень надо не очень большие пожалуйста
Значение слов: благодарность любовь сочувствие милосердие сострадание
Благодарность-чувство признательности за сделанное добро
Любовь-чувство свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку
Сочувствие -уподобление эмоционального состояния субъекта
Милосердие- доброжелательное отношение к другому человеку
Сострадание - готовность без раздумий оказать помощь
Напишите сочинение по теме *Семья и семейные отношения*
На основе слов: ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ВЗАИМОПОМОЩЬ, ДРУЖБА, ТРУДОЛЮБИЕ, ЗДОРОВЬЕ, ПОНИМАНИЕ, УВАЖЕНИЕ, КРАСОТА, ЛЮБОВЬ, ЧИСТОТА, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ.
Напишите про себя, а я на основе вашего сочинения, буду про себя писать.
Семья- это самое главное, чего нужно достигнуть в жизни. Когда вдруг у меня плохое настроение, или серьёзная проблема-родители всегда помогут, всегда поймут, ведь понимание это самое главное. Если я оступлюсь-родители всегда будут рядом и не бросят меня в тяжелый момент, что называется дружбой. Родители всегда заботятся о моем здоровье, о моей жизни, и всегда пытаются дать дельный совет, потому что взаимопомощь в семье имеет место быть. Моя семья- это самое главное в моей жизни, потому что именно родители любят чистой и сильной любовью.
Как-то так