Напиши любую фамилию. Как ты думаешь, кто был предком этого человека? Своё предложение запиши под фамилией.
Напиши любую фамилию. Как ты думаешь, кто был предком этого человека? Своё предложение запиши под фамилией....
Тема в разделе "", создана пользователем XTC-CaHeK.
62124
Предположим фамилия КУЗНЕЦОВ. Скорее всего его предок работал кузнецом на кузне, поэтому получил такую фамилию
Вспомни сказку КУРОЧКА РЯБА. как ты думаешь над чем плакали дед и баба в сказке? Напиши об этом короткую причту
Яйцо как символ счастья или жизни в целом. Курочка дала им дар, который для них был слишком "богатый". С которым они не знали, что делать. Пытались действовать в силу своего понимания и со своих обычных жизненных позиций (разбить), но ничего из этого не вышло. И поэтому этот дар ушел от них (мышь разбила). И хоть не по размеру им был подарок, но они все-таки расстроились, что потеряли его. А курочка их успокаивает, что даст она им другое, нормальное, "земное" счастье, им доступное.
Сделайте пожалуйста 10 параграф
первый придумал не менее пяти предложений со словами добрый доброта
2 местном детский мультфильм старуха шапокляк утверждала кто людям помогает тот тратит время зря хорошими делами прославиться нельзя заранее напиши мечту аргументов почему надо помогать людям
3 вставьте пропущенные слова
______, сколь ни было оно мало, Гораздо лучше, чем большое зло
Своими словами обьясни, как ты понимаешь смысл этих строк
4 ты уже знаешь О золотом правильно мораль придумай правило к понятию доброжелательность
5 александр сергеевич пушкин стихотворение памятник писал и долго буду тем любезен я народу что чувства добрые я лирой пробуждал как ты думаешь почему в памяти людей долго меняется доброе дело каким примеры ты сможешь подкрепить Слова поэта
6 заполни пропуски предложения выбери слов словарь или словосочетание из предложенного списка каждое слово или словосочетание пользоваться только один раз обрати внимание что сложенном списки для заполнения пропусков больше чем требуется допускается изменение предложенных словпо падежам
когда человек попадая ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является __________, а что злом такая предварительная установка очень помогает сделать ________, которого человек который никогда не будет стыдится. __________ часто маскируется под dobro. Распознать его бывает не просто в этом помогает _________.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Доброта помогает людям. Добрые люди - нужные люди. Добрым быть не всегда хорошо. Добрые люди часто страдают. Доброта - одно из главных качеств человека.
2. Помогать людям нужно потому что эти люди потом могут помочь тебе, да и совершение хороших поступков очищает твою душу.
3. Добро сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло
Я понимаю это изречение, что каким бы сильным не было зло, его может победить даже малая толика добра
4. Не желай другим того, чего не хотел бы пожелать себе
5. Со временем плохие поступки забываются, а остаются только хорошие.
6. Когда человек попадает в ситуацию выбора очень полезно заранее определить для себя что в данном случае является добром, а что - злом. Такая предварительная установка очень помогает сделать выбор, которого человек который никогда не будет стыдится. Зло часто маскируется под добро. Распознать его бывает не просто в этом помогает золотое правило морали.
успех б золотое правило моРали в покорность Г dobro Д зло е выбор
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию!.
Вспомни детскую сказку про Курочку Рябу. Как ты думаешь, над чем плакали Дед и Баба в сказке?
Напиши об этом короткую притчу.
Над тем, что у них была единственная курица, которая снесла яйцо и то разбила. Т. е. только появилась радость и ее сразу же не стало.Дед бил яйцо и не разбил, баба била тоже не разбила, мышка хвостом помахало яичко упало, дед и баба плачут, а курочка сказала не плачет явам новое яичко золотое снесу
Напишите сочинение-эссе на любую из тем "Сущность человеческой деятельности"
Требования к работе:
-объем работы 200-250 слов.
-при раскрытии темы необходимо опираться на примеры из истории и известных литературных произведений.
-помните, что особенностью эссе является наличие противоречия или конфликта.
Развитие общества — результат деятельности людей. В процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности.
В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, говорят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т. д. В более узком смысле это слово означает занятия человека, его труд.
Людей, проявивших себя в какой-либо общественной Деятельности, называют деятелями. В нашей стране были даже введены почетные звания (например, «Заслуженный деятель культуры»). В литературе вы можете встретить и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Чаще всего оно употребляется для обозначения не любого действия (например, человек поднялся на лифте — можно ли это назвать деянием?), а только общественно значимого. В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятельность» наполняется более специальным содержанием.
Деятельность человека и поведение животных
Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой (с природой, другими живыми существами). Внешне это проявляется в заметных движениях (двигательной активности). Труднее обнаружить внутреннюю (психическую) активность, которая как бы включена в поведение. Например, известно немало фактов, говорящих о привязанности собаки к хозяину. В литературе описан случай, когда собака несколько лет продолжала ходить на станцию ко времени прихода поезда, на котором прежде возвращался с работы ее умерший хозяин.
Отметим, что в любом случае животные приспосабливаютсяк окружающей среде. При этом они могут употреблять природные предметы в качестве орудий и даже изготовлять их с помощью своих естественных органов. Они используют эти предметы для добывания пищи, обороны, строительства жилища, т. е. для удовлетворения своих жизненных потребностей. Возможности поведения животных определяются строением их тела, природными условиями, в которых они живут. (Вспомните, как используют природные предметы обезьяны, бобры, птицы, другие живые существа. )
От приспособительного поведения животных отличается практически преобразовательная деятельность человека. Человек не ограничивается приспособлением к существующим природным и социальным условиям, хотя приспособительное поведение занимает большое место в его жизни (вспомните, например, влияние географических условий на жизнь людей, значение правовых и нравственных норм, обычаев, традиций, которые регулируют жизнь человека). Однако приспособление — не предел человеческих возможностей. Только человеку присуща такая форма активности, как деятельность, которая не ограничивается приспособлением к окружающей среде, а преобразует ее. Для этого используются не только природные предметы, но, прежде всего, средства, созданные самим человеком. И поведение животных, и деятельность человека сообразуются с целью (т. е. целесообразны). Например, хищник прячется в засаде или крадется к жертве — его поведение сообразуется с целью: добыть пищу. Птица с криком улетает от гнезда, отвлекая внимание человека. Сравните: человек строит дом, все его действия в этом случае тоже целесообразны. Однако для хищника цель как бы задана его природными качествами и внешними условиями. В основе этого поведения — биологическая программа поведения, инстинкты. Человеческая деятельность характеризуется исторически сложившимися (как обобщение опыта предшествующих поколений) программами. При этом человек сам определяет свою цель (осуществляет целеполагание). Он способен выходить за рамки программы, т. е. имеющегося опыта, определять новые программы (цели и способы их достижения). Целеполагание присуще только человеческой деятельности.
Структура деятельности
В структуре деятельности следует, прежде всего, различатьсубъектиобъектдеятельности. Субъект — тот, кто осуществляет деятельность, объект — это то, на что она направлена. Например, земледелец (субъект деятельности) воздействует на землю и выращиваемые на ней культуры (объект деятельности). Для бригады строителей-отделочников (субъекта) строящийся дом — объект. Для Министерства образования как субъекта деятельности все учебные заведения страны — объект, в отношении которого осуществляется управленческая деятельность.
Напишите небольшой рассказ на тему как ты думаешь способна ли нынешняя молодёжь повторить подвиг предков?
более года назад
Если Вы о Победе во времена Второй Мировой, то не сомневайтесь - смогут! Не стоит судить о российской молодёже по ребятам Вашего двора, пользователях БВ и Интернета в частности. Сколько в России людей - более 140 миллионов, сколько из них молодёжь - примерно 40 миллионов. Неужели здесь есть люди которые могут единолично отвечать за такое количество? Нет!
Помогите !
1. Иван нагрубил своим друзьям, и они ему ответили тем же. После этого никому не хотелось гулять, и все разошлись по домам. Что произошло в отношение ребят?
Выберите правильный/ые ответ/ы
1) Спор
2) Вражда
3) Перебранка
2. Поспорили двое ребят. Кирилл утверждал, что друзья остаются на всю жизнь, даже если они перестают друг друга видеть. Гена обосновывал мнение том, что без заботы друг о друге дружба исчезнет, а забота эта всегда требует усилий.
А как думаешь ты? Нужно ли проявлять какие-либо усилия для того, чтобы сохранить дружбу?
Свой ответ поясни, то есть напиши, почему ты так думаешь?
1)3
2)Я думаю, что не нужно проявлять каких -либо усилий для того что бы сохранить дружбу, ведь, ели вы не нужны человеку зачем за ним бегать, захочет сам прибежит
В сказке Г. -Х. андерсена "Калоши счастья" рассказывается о том, как фея счастья и фея печали поспорили, что приносят людям калоши счастья.
Фея счастья утверждала, что калоши обладают замечательным свойством: того, кто их наденет, они смогут непременно перенести в любое место и любую эпоху, и от этого он почувствует себя совершенно счастливым.
Фея печали утверждала, что обладатель калош счастья будет самым несчастным человеком на земле и благословит ту минуту, когда избавится от этих калош.
Чью сторону в споре займешь ты? Напиши, для чего тебе нужны калоши счастья.
Подскажите хотя бы идейку как ответить на это: с
Я бы приняла сторону феи счастья. Мне нужны эти калоши нужны для того что бы я могла прожить день, а потом вернуться в прошлое и исправить свои ошибки или быстро переместиться к лучшей подруге (другу) что бы погулять.