) Нужно объяснить -1) появление желания нести ответственность за себя и общество.
2) обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни.
) Нужно объяснить -1) появление желания нести ответственность за себя и общество. 2) обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жиз...
Тема в разделе "", создана пользователем Tigra13.
62199
1. К примеру, ты подросток, гормоны, ты начинаешь чувствовать себя самостоятельным и при это ты хочешь добиваться всего сам, то есть ответственность.
2. Ты учишься и уже обретаешь ценности
ПОЖАЛУЙСТАА.Нужно объяснить -1. Появление желания нести ответственность за себя и общество
2. Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни
оо)
1. Подростковый период, когда складывается желание нести ответственность за себя и общество. Отвечать за свои поступки, обретать понимание того, что если ты находился в обществе и совершал определенные действия, то это не освобождает тебя от ответственности за совершенные действия.
2. Время, когда складывается представление о ценностях современного общества, появляются этические принципы, которыми ты не можешь поступиться в той или иной ситуации. Именно этими моментами необходимо руководствоваться при совершении определенного действия в той или иной ситуации, необходимо думать поступаешься ты этическими нормами и ценностями или нет, стоит ли ими поступиться ради благого намерения или нет и т. д.
Обретение системы ценностей и этических принципов, которыми можно руководствоваться в жизни
Время, когда складывается представление о ценностях современного общества, появляются этические принципы, которыми ты не можешь поступиться в той или иной ситуации. Именно этими моментами необходимо руководствоваться при совершении определенного действия в той или иной ситуации, необходимо думать поступаешься ты этическими нормами и ценностями или нет, стоит ли ими поступиться ради благого намерения или нет и т. д.
Американский экономист Фред Дэвид сформулировал принципы, которыми любой производитель может руководствоваться при оценке полезности производимых товаров и услуг для потребителя. • Не предлагайте мне одежду, а обещайте, что я буду привлекательнее выглядеть. • Не предлагайте мне обувь, а обещайте комфорт ногам и наслаждение прогулкой. • Не предлагайте мне дом – предлагайте безопасность, удобства и место для счастливой жизни. • Не предлагайте мне книг – предлагайте часы удовольствия и выгоду от полученных знаний. • Не предлагайте мне инструмент – предлагайте выгоду и радость от того, что я смогу своими руками делать красивые вещи. • Не предлагайте мне вещей, от них как таковых мало проку. Предлагайте мне идеи, эмоции, амбиции, ощущения, надежду и выгоду.Вопросы: 1) Каким образом эти принципы связаны с потребностями людей? 2) Как соблюдение этих принципов поможет производителю в условиях конкуренции?
1) эти принципы удовлетворяют потребность людей в духовных и материальных благах, так как потребителей больше привлекает реклама товара и его репрезентация, чем сам товар
2) спрос товара на рынке нестатичен, а потребность постоянна, вследствие чего для успешных продаж необходима правильная реклама товара с указанием его отличий от конкурентного товара.
Сформулируй несколько правил, которыми по твоему мнению, должны руководствоваться потребители в процессе приобретения любого товара и услуг.
1)потребитель должен удостовериться в том, что товар не бракованный
2)посмотреть страну производителя товара
3)купить товар и пользоваться им
Нужно сохранять чек
приобретать товар в магазинах (а не нарынке-там подделки)
спрашивать мнение о товаре
крупные торговые сети и марки держат качество, мелкие невсегда
гост, состав
сарафаное радио- мнение обычных покупателей
что-то я запуталась.Нужно ответить на вопросы.
Вопрос 1. Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 2. Право на имя и приобретение гражданства (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 3. Право на сохранение идивидуальности (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 4. Право жить в семье, знать своих родителей (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 5. Право свободно формулировать и выражать свое мнение (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 6. Право на доступ к необходимой информации (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 7. Право на свободу мысли, религии (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 9. Право на защиту государства от всех форм насилия (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 11. Право на образование (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 12. Право на отдых и досуг (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Вопрос 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ (это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)
Гигантское спасибо. Благодарю.
1)Гражданское
2)Гражданское
3)Социальное
4)Гражданскоее
5)Социальное
6)Социальное
7)Культурное
8)Социальное
9)Гражданское
10)Социальное
11)Социальное
12)Культурное
13)Социальное
, ПОЖАЛУЙСТА)Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Социальные права
9, 12, 11
Культурные права
11, 6
не особо уверен конечно
ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖНОВ данных предложениях допущены ошибки. Укажите
ошибки, и сформулируйте предложения так, чтобы они не содержали
ошибок1. Деятельность – вид человеческой активности, основанный на
адаптивном отношении к миру и целесообразности действий.
2. Индивид – характеристика способности и желания человека быть
своеобразным или проявлять свойства, которыми не обладают другие,
а также автономным или самому быть причиной своих действий
3. Социальное неравенство – одна из форм социальной структуры,
основанная на распределении индивидов (или групп) вдоль школы
неравенства в обладании и распределении социальными благами
4. Труд – вид человеческой деятельности, направленный на
преобразование окружающего мира, с целью удовлетворения
коммуникативных потребностей.
5. Гипотеза – совокупность опытов, наблюдений, экспериментов,
осуществляемых для проверки истинности или ложности теорий; один
из основных элементов структуры научного знания.
1)Деятельность – вид человеческой активности, основанный на преобразовательномотношении к миру и целесообразности действий
2)Индивид — отдельный человек, как социальное существо, являющееся чем-то большим, чем сочетание врождённых качеств.
3)Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.
4)Труд – разновидность социальной деятельности человека, направленной напреобразование среды его существования.
Гипотеза - вид знания предположительного характера, истинность или ложность которого еще предстоит доказать.
Представь себя в роли предприниматели и попробуй сформулировать набор правил которыми ты стал бы руководствоваться бизнесе
1. Самое важное в бизнесе — это коллектив и цель.
По поводу цели не поспоришь! Без цели можно ничего не начинать делать.
Вообще, на мой взгляд, цель – это один из важнейших факторов, которые делают жизнь человека полноценной и имеющей смысл. В бизнесе так же, если вы не имеете цель, ваш бизнес потерпит поражения.
Что касается коллектива, не совсем соглашусь. Безусловно, залог удачной работы любой компании заключается в профессионализме сотрудников. Но этот пункт я бы не ставила на первое место, так как большую роль играет способность человека, задумавшего заняться бизнесом, организовать и наладить работу компании. Для этого нужно некое чутье, настойчивость и жесткость.
2. Не бывает проблемных бизнесов — бывают плохие бизнесмены.
Не согласна! На ведение бизнеса влияет очень много как внешних, так и внутренних факторов. В каждом направлении бизнеса эти факторы свои.
3. Деньги — не самоцель. Цель бизнеса — дать нужный продукт человеку и охватить тем самым большую аудиторию.
Как-то давно я читала интересную психологическую книгу (сейчас уже и не вспомню названия). В ней автор настоятельно рекомендовал не делать своей целью деньги, можно поставить какую угодно цель (открыть ресторан, интернет-магазин, купить дом и т. д. ), но только не деньги. А на пути к любой цели вы получите финансовый результат. Я эту точку зрения поддерживаю на 100%.
4. Самые большие деньги человеку может принести его хобби — просто не у всех есть хобби. А точнее не все раскрыли в себе какое либо хобби и смогли правильно им воспользоваться.
О да! Как же повезло тем людям, которые сумели направить свое хобби на решение своих финансовых задач! Сразу же здесь мне на ум приходит Марк Цукерберг J.
Но не все существующие бизнесмены создали свой бизнес на основе своего хобби. Так что здесь нельзя утверждать так однозначно.
5. Ошибок в бизнесе не бывает — есть опыт.
А эта фраза мне очень нравится! Именно благодаря ошибкам многие люди набираются опыта, и это касается не только бизнеса, а и повседневной жизни.
Конечно, лучше не допускать ошибок, а для этого нужно беспрерывно развиваться и расти!