Помогите написать - Советы для одноклассников как построить дружеские отношения между мальчиками и девочками 5 класс только не как сочинения а как на фото !
Помогите написать - Советы для одноклассников как построить дружеские отношения между мальчиками и девочками 5 класс только не как сочинения а как на фото !...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Jula.
62208
1. уважать ближнего
2. мальчикам быть внимательнее и дружелюбнее к девочкам, помогать открывать двери, носить тяжелое
3. мальчикам заступаться за девочек, если девочек хочет кто то обидеть
4. девочкам помогать мальчикам с уроками, если мальчики не справляются самостоятельно.
5. девочкам быть благодарными, если мальчики им помогают и не задирать нос
6. не насмехаться друг над другом и не высмеивать ни по какому поводу, так как это может обидеть
7 ни в коем случае не драться и не унижать, не обзывать друг друга
8 в трудной ситуации всегда стараться помочь друг другу
помогите пожалуйста написать сочинение на тему что мне больше всего понравилось в археологическом музее, дети были в музее но ничего не запомнили. нужно срочно. тема второго класса желательно 2 сочинения.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ день музеев празднуется 18 мая. В этот день музеи проводят «дни открытых дверей», с радостью показывая свои выставочные залы, новые экспонаты, рассказывают, просвещают и работают в духе девиза «Музеи – это важное средство культурного обмена, обогащения культур и развития взаимопонимания, сотрудничества и мира разных народов». Принято считать, что через музеи общество выражает свое отношение к историко-культурному наследию, собирая и храня памятники материальной и духовной культуры, музеи ведут большую научно-просветительную и образовательно-воспитательную работу. Приятно, что в нашем городе есть много замечательных музеев – это Одесский археологический музей, Одесский историко-краеведческий музей, Одесский музей западного и восточного искусства, Одесский художественный музей, Одесский муниципальный музей частных коллекций им. А. В. Блещунова, Одесский государственный литературный музей и другие. Какой ваш любимый музей? Об этом мы интересовались у одесситов во время традиционного опроса на Тираспольской площади.
Помогите! Нужно написать сочинение на тему:"Колокол Чернобыля". Пожалуйста, не пишите просто готовые сочинения с сайтов и, если возможно, не пишите сильно умными словами, сочинение за 7 класс
Уже 30 лет прошло спустя после катастрофы на Чернобыльской АЭС. Но отголосок и неприятные воспоминания до сих пор преследуют людей, видевших и участвующих в тех событиях.
Атом он ведь такой маленький, но сколько бед он принёс людях. Хотя о чём говорить, люди виноваты сами. Чернобыльская катастрофа произошла из-за маленькой, нелепой ошибки-была отключена система безопасности. И всё... Красивейший город Чернобыль превратился в зону отчуждения. Тысячи людей потеряли свой родной дом. А сколько людей погибло от болезней. Чернобыль до сих пор, как колокол тревоги звенит в душах жертв.
Правительство тоже поступила неправильно, ещё около 5 дней после трагедии никто из людей ничего не знал. Люди спокойно работали. ведь впереди были майские праздники.
Но люди не отчаиваются. Сейчас в зоне отчуждения живут люди, им не страшна радиация. Но самое страшное-это то, что сейчас им нет разницы, что будет с их здоровьем, а в последующих поколениях мутации. Радиация уйдёт полностью только через 300 лет, наверняка стоит задуматься.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
Ребят, помогите с темой сочинения:"Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, а в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни"
Я буду рада, если вы скажете пару мыслей об этом, заранее благодарю. ..
Тему можно: "Деньги и я", "Как стать богаче" или "Американская мечта" - в этой теме можно непосредственно рассмотреть как Г. Форда, кому принадлежит высказывание, так и наиболее богатых и значимыл людей Америки.
Можно использовать некоторые мысли:
Во все времена, тема богатства, денег, успеха, оставалась и остается одной из самых занимательных.
О том, как стать богаче, хорошо заметил Генри Форд: "главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни".
Мы задаемся вопросом: "Как стать богаче?"... И начинаем искать новую работу.
Богатство приходит тогда, когда мы делаем что-то, что необходимо множеству людей. По-моему - очень важно, найти свое увлечение и начать заниматься тем, что мне по-настоящему нравиться.
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.