СОЧИНЕНИЕ "МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ" ИЛИ СОСТАВИТЬ ИЕРАРХИЮ. (МОИ ИНТЕРЕСЫ СЛУШАЮ МУЗЫКУ, УВЛЕКАЮСЬ СПОРТОМ, ЛЮБЛЮ ФУТБОЛ)
СОЧИНЕНИЕ "МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ" ИЛИ СОСТАВИТЬ ИЕРАРХИЮ. (МОИ ИНТЕРЕСЫ СЛУШАЮ МУЗЫКУ, УВЛЕКАЮСЬ СПОРТОМ, ЛЮБЛЮ ФУТБОЛ)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Hyper.
62220
План 1. Наше свободное время. 2. Я и мир моих интересов: а) любимое занятие – чтение; б) цветы – это радость и забота; в) мои любимые цветы. 3. Берегите и цените свое время. Быть занятым – значит быть счастливым. Т. Грэй, английский поэт У каждого человека есть свободное от учебы или работы время, которым он может распоряжаться по своему желанию. Правда, некоторые говорят, что у них вообще нет свободного времени. Танцы, секции, кружки, и даже на учебу времени не остается. А другие не знают, чем заняться, и бездумно сидят у компьютера или часами разговаривают с друзьями по телефону. Но всегда можно найти какое то интересное дело, чем то увлечься. Ведь сколько интересного вокруг! Главное – не лениться, заняться чем то по душе, тогда и жизнь станет интересней, и не будет возникать вопросов о том, как провести свое свободное время. Мир наших увлечений. Это огромный интересный мир. В нем отражается духовное богатство человека, широта его интересов, стремление к полному удовлетворению духовных потребностей. Многие говорят, что читать – это немодно и неинтересно. Вот компьютер – это круто. Действительно, компьютер, интернет – это любимое увлечение многих молодых людей, которое нередко перерастает в зависимость. Я тоже часто обращаюсь к компьютеру и понимаю, что в будущем без интернета и компьютера не обойтись. Но моим любимым увлечением было и остается чтение книг. Читая книгу, я, с одной стороны, отдыхаю. С другой стороны, узнаю много нового и интересного. Я люблю читать как русских, так и зарубежных писателей. С удовольствием читаю Гарсиа Маркеса. Моим любимым произведением является роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Если я не нахожу нужную мне книгу дома, в библиотеке или у знакомых, я обращаюсь к интернету. Но книга, которую читаешь, лежа на диване, кажется теплее. Ее можно полистать, подержать в руке, а если книга твоя, то можно сделать какие то пометки. Некоторым нравится читать электронную книгу. Но это, как говорят, дело вкуса. Иногда возникает вопрос: «Чтение – это хобби или труд?» Я считаю, что это и хобби, и в то же время труд. Ведь читая книгу, мы не только отдыхаем, но и работаем умственно, задумываемся над различными вопросами, поставленными в произведении. Любовь к книгам мне привили родители. Мы постоянно обсуждаем понравившиеся книги. Часто спорим, но зачастую приходим к какому то единому мнению. Много внимания в нашей семье уделяется поэзии. Наш любимый поэт – Юрий Визбор, первый бард, поющий поэт нашего времени. Его песни знают многие: их поют в студенческих общежитиях, у костра. Когда приходят в гости друзья родителей, мы тоже часто под гитару поем песни Юрия Визбора. Я люблю слушать разные песни – в зависимости от настроения. Говорят, музыка успокаивает человека, улучшает самочувствие, снимает стресс. Я с этим согласна. Но когда мне грустно или когда у меня прекрасное настроение, я обращаюсь к своим любимым цветам. Цветоводство в течение нескольких лет также является моим увлечением. Больше люблю комнатные растения. Они все такие разные. Каждый цветок индивидуален, как и человек, и требует к себе особого подхода и внимания. Я постоянно читаю литературу, связанную с комнатными растениями. Нередко обращаюсь к интернету. Как любитель цветовод могу с уверенностью утверждать: чтобы растения радовали нас своей красотой и цветением, нужно не только предоставить им все необходимое для роста и развития. Цветы нужно любить и постоянно ухаживать за ними. Со своими цветами я постоянно разговариваю, и они мне отвечают своей красотой. Кстати, удивительное открытие сделали представители английского Королевского общества садоводов. Их исследования показали, что общение с растениями влияет на их рост. Оказалось, что если разговаривать с цветами нежным, приятным, доброжелательным тоном, то они начинают расти быстрее. Причем, женский голос действует на рост растений лучше, чем мужской. Любимые мои цветы – это фикусы и кактусы. Фикус неприхотлив, любит хорошо освещенное место, но боится сквозняков. Летом предпочитает жить на балконе. Любит теплый душ. Как видите, он доставляет минимум хлопот, но если вы о нем будете заботиться, у вас прямо в квартире будет шикарное дерево. В последнее время среди любителей цветоводов все более популярными становятся кактусы. У меня в квартире уже целая коллекция кактусов. Мои растения расставлены не только на подоконниках. Хорошо они смотрятся на специальных полочках на стене возле окон. Также красиво выглядят в комнате вьющиеся растения, подвешенные перед окном в специально изготовленном кашпо, которое можно сплести из веревки или шнура.
СОСТАВИТЬ ПЛАН
Для стабильности общества необходимо, чтобы люди уважительно относились к праву, понимали смысл и назначение правовых норм. Порой правонарушения совершаются людьми по незнанию. Во всех государствах мира действует принцип: «Незнание законов не освобождает от ответственности за их нарушение». Вместе с тем одно лишь владение этими знаниями не гарантирует, что человек будет соблюдать законы. Уважение к законам не менее важно, чем их знание.
Таким образом, к проявлениям правовой культуры относятся знание действующего законодательства (наиболее важных его положений), широкое распространение правовой информации в обществе, уважительное отношение к праву (уважение чужих прав, добросовестное исполнение своих обязанностей, соблюдение законности) и стремление гражданина строить свое поведение в соответствии с предписаниями юридических норм.
Особое значение имеет уровень правовой культуры должностных лиц, работников государственного аппарата, которые в силу своих служебных обязанностей призваны заниматься правоприменительной и правоохранительной деятельностью. Ведь они должны быть юридически компетентными в своей области деятельности, уважать права и свободы граждан.
Государство заинтересовано в высоком уровне правовой культуры населения. Всегда опасно, если в обществе распространено неуважительное отношение к праву, пренебрежение правовыми нормами. Подобное отношение определяется в науке понятием «правовой нигилизм». Он развивается, когда и представители власти, и представители закона сами не торопятся неукоснительно исполнять нормы права.
1. Важность знания и уважения законов.
2. Проявления правовой культуры
3. Уровень правовой культуры должностных лиц
4. Недопустимость возникновения правового нигилизма
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА,
Потребность в жилье, в пище и её приготовлении, надобность в одежде и множестве других вещей, которые имеют характер не только простой желательности, но и необходимости, приводят к тому, что жизнь человека чрезвычайно сложна. При этом человек привносит многообразие в свои потребности, а по мере того, как вкус и полезность становятся критериями оценки, и сами потребности оказываются подчинены вкусам. Удовлетворение потребности, в конечном счёте, нацелено уже не на саму по себе потребность, а на вкусовые утончённости, характерные для культуры и даже моды, что, в свою очередь, порождает особые желания, а их великое множество. Когда люди привыкают к тому, чтобы пользоваться многим, у них это многообразие желаемого стремится куда-то в бесконечность…
Так разрастается сфера услуг для удовлетворения всевозможных желаний и прихотей. Потребности и средства их удовлетворения становятся бытием для каждого. Всё это порождает определённую сферу взаимоотношений людей: необходимость одних людей ориентироваться на других, которые могут доставить им средства для удовлетворения их потребностей. Получая нужное мне от других, я должен производить нечто, что нужно им. Так ткётся паутина хозяйственной жизни, где нити одних переходят к другим и наоборот, завязываются узелки экономической жизни общества, а её стержнем являются потребности и труд.
Таким образом, всю историю цивилизации можно рассматривать, как постоянную деятельность людей, ориентированную на достижение материальных и духовных благ. Всякий нравственно оправданный успех в жизни есть успех труда… В конечном счёте всем, что человек потребляет, он обязан самому себе, своей собственной деятельности. Труд человека, направленный на удовлетворение его потребностей и интересов, в такой же мере есть удовлетворение потребностей и интересов других, как и своих собственных, и удовлетворения своих потребностей он достигает лишь благодаря труду других.
Труд — это целесообразная деятельность людей, имеющая своим содержанием преобразование, освоение природных и социальных сил для удовлетворения исторически сложившихся потребностей человека и общества. Он порождает мир культуры, её ценностей, при этом он и сам выступает в виде феномена культуры…
1. Потребности и надобности современного человека
2. удовлетворение потребностей
3. Бесконечное многообразие желаний
4. сфера услуг для удовлетворения потребностей
5. Паутина хозяйственной и экономической деятельности
6. Успех труда как нравственно оправданный успех
7. Удовлетворение потребностей достигается благодаря труду других
8. Труд - целесообразная деятельность людей
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Сочинение на тему: культура войны и культура мира
Человечество воюет с давних времен. Сегодня победителем можете стать вы, а завтра- ваш противник. Как же достойно себя вести как на месте победителя, так и на месте побежденного? Ведь правило:"Око за око, зуб за зуб, кровь за кровь. " - очень жестокое. Исходя из худшего - смерть пленных поведет за собой и сметрь плененных противной стороной. Издевательства над пленными не вписываются в моральный кодекс победителя. Поэтому такие гуманистические организации как Красный Кпест, Лига наций, а затем и ООН составили некоторые разумные и гуманные правила поведения с пленными.
Что касается культуры мира - здесь опять таки - разумные правила решают многие проблемы взаимоотношений различных стран и народо - визиты вежливости, договора, поздравления. Всевозможные знаки внимания, которые показывают, что мнение партнера для вас важно.
( писать можно много - это осн. тезисы)
Мини - сочинение как спасти мир.
Чтобы спасти мир, достаточно не конфликтовать странам, не загрязнять окружающую среду, не убивать редких животных. Нужно просто жить в мире и гармонии друг с другом и с природой. Однако на данный момент это не так. Очень трудно воплотить эти простые, как кажется, идеи и правила. Но давайте попробуем. Я считаю, что этим мы спасем мир от войн и разрушений, от катаклизмов и исчезновений редких животных.
Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.
Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.
Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.
Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.
Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..
Сори, но я не великий философ (