Доброго времени суток. Привести 3 примера регресса и прогресса в обществе. среднего объема.
Доброго времени суток. Привести 3 примера регресса и прогресса в обществе. среднего объема....
Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем vugione.
62403
прогресс в обществе: развитие науки и техники(освоение космоса, открытие мирного атома), развитие принципов гуманизма(введение конституций, естественные права выходят на первое место во многих отраслях права), совершенствование нравственности людей(распространение законов, введение санкций за негативное девиантное поведение людей)
регресс в обществе: человечество страдает от экологических проблем, вызванными промышленностью, происходит истощение природных ресурсов, от техники страдает здоровье человека(нарушение зрения, опорно-двигательной системы из-за компьютеризации)
Доброго времени суток.Привести 3 примера регресса и прогресса в обществе.
среднего объема.
Прогресс в обществе: развитие науки и техники (освоение космоса, открытие мирного атома), развитие принципов гуманизма (введение конституций, естественные права выходят на первое место во многих отраслях права), совершенствование нравственности людей (распространение законов, введение санкций за негативное девиантное поведение людей)
регресс в обществе: человечество страдает от экологических проблем, вызванными промышленностью, происходит истощение природных ресурсов, от техники страдает здоровье человека (нарушение зрения, опорно-двигательной системы из-за компьютеризации)
Доброго времени суток, не справляюсь с домашним заданием по обществознанию: написать эссе на тему "Заниматься бизнесом, то же самое, что кататься на велосипеде: либо вы движетесь, либо падаете"
"Заниматься бизнесом, то же самое, что ехать на велосипеде: либо двигаетесь, либо падаете. " - Я абсолютно согласна с этим утверждением. Эта фраза(в моём понимании) означает, что если не двигаться, не вкладывать деньги в бизнес, не улучшать его всяческими способами, то твой бизнес по-просту "умрёт", то-есть ты станешь банкротом. А если же делать всё выше перечисленное, подписывать контракты, то-есть "крутить педали", то твой бизнес будет процветать. Здесь можно привести ещё одно объяснение данной фразы: Если ты стараетешься, развиваешь бизнес -значит еты движешься в обороте, а если стоишь на одной позиции, значит падаешь как с велосипеда "без движения".
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, выполнить задание по обществознанию.
1) Согласны ли вы с утверждением, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя? (Обосновать свою точку зрения (теория) + примеры);
2) Установите логическую взаимосвязь между понятиями: свобода, выбор, ответственность. Данную логическую связь обоснуйте и приведите конкретные примеры.
1)С одной стороны человек не может быть свободным находясь в обществе. Ведь общество оказывает на него влияние прямо или косвенно. Находясь в окружении людей, каждый день контактируя с кем-либо, человек так или иначе находится в курсе всего происходящего хочет он этого или нет. Находясь в обществе у человека есть в нём свои права и обязанности, следовательно он будет зависим от общества. Ещё одной причиной может послужить ограниченность свободы в обществе, ведь границы свободы одного человека заканчиваются там, где находятся границы свободы другого.
С другой стороны исходя из разных трактовок понятия свободы можно предположить, что человек будет свободен в любой ситуации, если он свободен внутренне, но это будет свобода духовная. В физическом же плане человек всегда будет иметь ограничения свободы
2) Свобода-это осознанный выбор человека за который он несёт ответственность.
Доброго времени суток, с домашним заданием.
1. Философ, которому принадлежит мысль о человеке прежде всего, как нравственном существе:
а) Ш. Фурье;
б) И. Кант;
в) А. Сен-Симон.
2. Глобально-технологический вид культуры:
а) технопарк;
б) футурология;
в) культуротехника.
3. Период развития человечества, когда оно управляется на основе знаний природы и общества:
а) эволюция человечества;
б) природа человека;
в) эпоха управляемого развития человечества.
4. Основная идея концепции, согласно которой деятельность человека является основой динамики культуры:
а) человек в диалоге культур;
б) человек – носитель культуры;
в) человек как стержень развития культуры.
5. Интуитивное, нешаблонное восприятие мира, связанное с умением человека выходить из-под пресса стереотипов мышления и привычек повседневной жизни:
а) органическое восприятие человека;
б) мука реальности;
в) воображение
Здравствуйте.
1. Б) И. Кант.
2. Б) Футурология.
Культуртехника связана с сельским хозяйством, вид работ. Технопарк - это комплекс, здание. Остается футурология - прогнозирование будущего.
3. В) Эпоха управляемого развития человечества.
4. А) Человек в диалоге культур.
Диалог культур - взаимодействие культур между собой, обмен традициями, опытом, секретами технологий - это обеспечивает динамику культур, их изменчивость (постоянное приобретение чего-то нового и отмирание старого).
5. А) Органическое восприятие человека.
Доброго времени суток! Прошу составить памятку на тему как выйти из/решить (по выбору) конфликтную ситуацию! Подчеркну ещё раз ПАМЯТКУ.
Памятка: 1. Постарайтесь найти или искать компромисс, это в интересах обоих сторон 2. Старайтесь держать себя в руках, как бы вас человек не раздражал 3. Ни в коем случае не задевайте достоинства, недостатки другого участника спора 4. Прежде чем сказать, ответить, сделать, подумайте P.S Старайтесь не попадать в подобные ситуации (тоесть не заедайтесь)Удачи!
Доброго времени суток! Если вы наткнулись на этот вопрос, то значит вы нашли того, кто нуждается в ответе. Так вот дело в чём, как Вы понимаете выражение; «Лучшее в добрых делах- это желание их утаить. », помогите очень нужно!
Делая доброе дело-делай его от души, а не на показуху.
если ты сделал что-то доброе и хорошее, и всем про это рассказал, то твое доброе дело становится просто работой на публику.
Сделал добро, забудь про это. Пусть помнит об этом тот, кому ты это добро сделал.
И тебе от этого будет очень легко и спокойно на душе
Всем доброго времени суток, хочу попросить вас написать сочинение на тему добро и зло, не меньше 8 предложений, желательно с моралью. .
5 класс, обществознание.
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.
С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.
«Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний.
Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям.
Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.
Доброго времени суток! Напишите пожалуйста полномочия Гос. думы, Совфеда, президента, правительства, судов в РФ. .
Статья 94
Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации.
Статья 95
1. Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы.
2. В Совет Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.
3. Государственная Дума состоит из 450 депутатов.
Статья 96
1. Государственная Дума избирается сроком на пять лет.
2. Порядок формирования Совета Федерации и порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается федеральными законами.
Статья 97
1. Депутатом Государственной Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах.
2. Одно и то же лицо не может одновременно являться членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы. Депутат Государственной Думы не может быть депутатом иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Депутаты Государственной Думы работают на профессиональной постоянной основе. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.