Напишите название книг на тему ""Человек защитник природы" И автора книги )
За любой ответ (правильный, не правильный) Ставлю благодарность!
А если ответ правильный, то ставлю его лучшим!
Спасибо, до свидания!
Напишите название книг на тему ""Человек защитник природы" И автора книги ) За любой ответ (правильный, не правильный) Ставлю благодарность! А если ответ правильный, то став...
Тема в разделе "", создана пользователем Rodi.
62448
Банда гаечного ключа
автор: Эбби. Э
жанр: защитники природы и животных,
а также. ..
Освобождение животных
Сингер П.
Крч ребят помогите кому извесно о домострое напишите о ней поставлю лучший ответ
Домостро́й (полное название — Книга, называемая «Домострой») — памятник русской литературы XVI века, являющийся сборником правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, включая общественные, семейные, хозяйственные и религиозные вопросы. Наиболее известен в редакции середины XVI века, приписываемой протопопу Сильвестру. По языку интересен как опыт синтеза литературно-книжной речи (церковнославянского) и народно разговорного языка 2 3
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. Вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. Дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство.?
Отродчество.?
Юность.?
Молодость.?
Зрелость.?
Преклонный возраст.?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
1. Дайте определения понятиям:
Общественные отношения
Учение
Общение
Игра
2. вспомните книгу джунглей. Кем был Маугли? Напишите качества которыми он обладал как:
А) человек
Б) представитель стаи волков
3. дайте определения понятиям:
Я
Внутренний мир
Психолог
4. Впишите- что надо успеть сделать в периоды жизни
Детство. ?
Отродчество. ?
Юность. ?
Молодость. ?
Зрелость. ?
Преклонный возраст. ?
Старость. Если вы ответите на все пункты- поставлю вам
Общественные отношения - многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (и внутри них).
Учение -вид деятельности, целью которого является обретение человеком знаний, умений и навыков.
Общение - вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга.
Игра - особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-либо материального продукта, а сам процесс- развлечение, отдых.
2. Маугли - человек, попавший на воспитание волчице и другим животным.
а)Индийский мальчик. Он смуглый и черноволосый, как большинство индусов. Научился говорить по-человечески, любит волчицу как мать, очень смелый, сильный духом.
б) Держался своей стаи, хорошо добывал пищу, охотился, повадки животного.
3. Внутренний мир — психическая реальность, организованное содержание человеческой психики, потребностно-эмоционально-информационная субстанция, вся сознательная духовная жизнь человека, источник его духовной энергии.
Психолог - это специалист, который занимается изучением проявлений, способов и форм организации психических явлений личности в различных областях человеческой деятельности.
4. Детство - успеть наиграться, навеселиться, нагуляться так, чтоб на всю последующую взрослую жизнь хватило.
Отродчество - успеть получить много знаний и социльный опыт в общении с людьми, противоположным полом, влюбиться, поцеловаться впервые.
Юность - получить высшее образование, устроиться на работу
Молодость - жениться, завести детей, приобрести жилье.
Зрелость - воспитать детей, подняться по карьерной лестнице, стать уважаемым человеком.
Преклонный возраст -воспитывать внуком и радоваться жизни.
Старость - давать мудрые советы потомкам, провести время в покое и тишине
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
Процесс познания не возможен без мышления, не осмысленная информация не может стать Знанием, истиной.
А. Маслоу, основоположник гуманистической теории личности, на мой взгляд, поднимает проблему роли мышления в познании.
Я согласна с тем, что мышление в познании занимает главное место.
Познание как процесс отражения объективного мира сознанием человека представляет собой единство чувственного и рационального познания.
Чувственное познание протекает в трех основных формах: ощущение, восприятие, представление. (Можно подробно описать)
Мышление отражает действительность в обобщенных образах. В отличие от чувственного познания мышление абстрагируется от единичного, выделяет в предметах общее, повторяющееся, существенное. Так, выделяя общие всем людям свойства – способность трудиться, мыслить, обмениваться мыслями при помощи языка, – мышление обобщает эти свойства и создает абстрактный образ человека. Подобным же образом создаются понятия юридического лица, государственного суверенитета, правоспособности и т. п. Благодаря обобщению абстрактное мышление глубже проникает в действительность, открывает присущие ей законы.
Мышление – процесс опосредствованного отражения действительности. При помощи органов чувств можно познать лишь то, что непосредственно воздействует или воздействовало на органы чувств. Мы видим березовую рощу, слышим пение птиц, вдыхаем аромат цветов. Благодаря мышлению мы получаем новые знания не непосредственно, а на основе уже имеющихся знаний, т. е. опосредствованно. По показанию термометра можно судить о погоде, не выходя на улицу. Не наблюдая самого факта преступления, можно на основании прямых и косвенных улик установить преступника.
Мышление неразрывно связано с языком. Какая бы мысль ни возникла в голове человека, она может возникнуть и существовать лишь на базе языкового материала, в словах и предложениях. При помощи языка люди выражают и закрепляют результаты своей мыслительной работы, обмениваясь мыслями, добиваются взаимного понимания.
Мышление – процесс активного отражения действительности. Активность характеризует весь процесс познания в целом, но прежде всего – мышление. Применяя обобщение, абстрагирование и другие мыслительные приемы, человек преобразует знания о предметах действительности, выражая их не только средствами естественного языка, но и в символах языка формализованного, играющего важную роль в современной науке.
Таким образом, именно мышление выполняет главную функцию понимания процессов и явлений, является основой человеческого познания.
Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса – она лишена смысла»
Буквы превращаются в информацию только тогда, когда есть кто то, кто может эти буквы декодировать в смысл. Информация возникает только тогда, когда есть воспринимающий субъект.
Винер определял информацию следующим образом: информация – это сигнал, которого ждут. Определенным образом организованная материя плюс ключ для ее прочтения – вот что такое информация, если быть точным. Информация появляется только тогда, когда есть объект (материя, несущая сообщение) и субъект с ключом. Ключ – это знание, как расшифровывается та или иная «надпись» (организованное расположение материи во времени и пространстве). Если сообщение послано, но никем не воспринято, оно так и пройдет по миру белым шумом.Источник-интернет
Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?
Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.
Семья масловых переехала из города н. в город к. какая дополнительная информация необходима, чтобы сделать вывод о том, что речь идёт о миграции? 1) это поездка гостевого характера 2) масловы вынуждены были переехать в другой город по семейным обстоятельствам 3) города н. к. находятся в разных субъектах РФ 4) масловы не нашли работы по специальности на новом месте и стали на учёт в качестве безработных в центре занятости населения. правильный ответ 4, объясните мне пожалуйста, почему?
Основной причиной международной миграции является экономическая: разница в уровне заработной платы, которая может быть получена за одинаковую работу в разных странах мира. Нехватка специалистов той или иной профессии в определенном регионе повышает заработную плату для этой профессии и, соответственно, стимулируют приток мигрантов. Для внешних миграций рабочей силы характерным является увеличивающийся удельный вес в ее составе высококвалифицированных специалистов.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни