Определите что Это такое, чувство или эмоция.
-------------------------------------------
Страх --
радость--
гордость--
влюбленность--
зависть--
любовь--
дружба--
огорчения--
печаль--
злость--
Нужно написать, Например:
Страх-- эмоция и т. д.
Определите что Это такое, чувство или эмоция. -------------------------------------------Страх --радость--гордость--влюбленность--зависть--любовь--дружба--огорчения--печаль--...
Тема в разделе "", создана пользователем Leonidovna.
62453
Страх - очень сильный испуг. Сильное эмоциональное психологическое переживание. Это связанно с определенными событиями, предметами и т. п.
Радость - чувство наслаждения, удовольствия. Вызвать радость может что угодно, праздник, событие, предмет, подарок, приятные слова.
Гордость - самоуважение, самомнение. Чувство своего эго.
Влюбленность - комплекс чувств. Это, приятные чувство к другому человеку. Но, влюбиться не значит любить: влюбиться можно и ненавидя. (Ф. Достоевский. )
Зависть - чувство досады. Оно может быть вызвано, успехом другого человека. Но есть и "белая зависть". Мол, завидую что ты добился всего сам, своими руками. А я нет.
Любовь - привязанность между двумя людьми. Эмоциональное состояние. Что еще сказать, пристрастие это.
Дружба - хорошие, дружеские отношения. Это взаимопонимание, общие интересы, доверять друг другу. Знать, что есть всегда на кого положиться.
Огорчение - отрицательная эмоция. Негатив, неприятность ситуации.
Печаль - чувство грусти. Эмоциональное душераздирающее чувство.
Злость - раздраженное, негативное эмоциональное состояние. Злое, враждебное настроение.
Что из перечесленого ниже относится к чувствам а что к эмоциям? Отметь чувства буквой Ч а эмоции буквой Э.1 страх
2радость
3гордость
4влюблёность
5зависть
6любовь
7дружба
8огорчение
9печаль
10злость
1-э
2-э
3-ч
4-ч
5-ч
6-ч
7-ч
8-э
9-э
10-ч
Страх - э; радость- э; гордость-ч; влюбленность-ч; зависть-ч; любовь-ч; дружба-ч; огорчение -э; печаль -э; злость-ч
6. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Эмоции 2) то, в чем человек нуждается
В) Суждение 3) настроение человека в определенный момент
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) высказывание, содержащее определенную мысль
9. Какие из этих профессий требуют умственного, а какие - физического труда? Ответ объяснить.
А) Продавец-консультант в автосалоне _________________________________________________
Б) Фитнес-тренер____________________________________________________________________
В) Каскадер_________________________________________________________________________
Г) Актер____________________________________________________________________________
Д) Ветеринар________________________________________________________________________
10. Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала помогать, для нее было важно хорошо написать самой.
___________________________________________________________________________________
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
___________________________________________________________________________________
В) Все договорились прийти в одинаковых футболках, одна Вика отказалась и сказала, что она такой ерундой заниматься не будет. _________________________________________________________
11. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям помириться?
А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Парень высмеял Катю и сказал, что она просто не умеет дружить. От этого две подруги сильно поругались. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека.
А)_________________________________________, Б) ____________________________________, В)___________________________________________, Г)________________________________________.
13. Что такое страх?__________________________________________________________________
14. Напишите рецепт преодоления страха.
В) страх пауков_____________________________________________________________________________
Г) страх неудачи_____________________________________________________________________________
15. Чем смелость отличается от героизма? Приведите пример героического поступка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Выберите неверное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм - человечное отношение к миру
Б) Важно проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих способностей.
Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
17. Заполните пропуски в тексте.
Гражданин - это человек, который________________________ к определенному государству. Гражданин должен ___________________ Отечество и платить _________________. У него есть право участвовать в ____________________ делами государства, например голосовать на _______________. Еще он может получать бесплатное __________________ и ________________ помощь.
18*. На обороте листа напишите небольшой рассказ о добром поступке (5-10 предложений) на одну из этих тем.
А) Спасение маленького котенка
Б) Один мальчик помог другому, который тонул в реке
В) Друзья участвовали в соревнованиях по бегу. У одного во время бега заболела нога, другой помог.
Г) Девочка помогает подруге, которая сломала ногу, с уроками и школьными заданиями.
6) 2351
9) А. умств
Б. физич
В. физич
Г. умств
Д. умств
10)
А. скорее всего, группа будет ее осуждать, так всегда бывает
Б. Вадика будут благодарить и уважать
В. Вика назвав их затею глупой, задела их чувства, поэтому группа к ней охлодеет.
11)
А. Обида Валеры на Витю является бессмысленной, ведь не от него зависило то, кого выбрал тренер. Поэтому я бы посоветовала им поговорить и наконец помириться.
Б. Помириться конечно следует, но я бы не советовала Кате возобновлять дружбу с Ритой. Хорошие друзья так не поступают.
12)
Не быть лицемерным
Уметь проникаться эмпатией
Уважать старших
Не заниматься вандализмом
13)
Страх - это подсознательная, чаще связаная с психическим расстройством, боязнь чего либо.
14)
В.
Думаю, прежде всего надо выяснить из-за чего человек боится пауков. Может, он боится умереть после ядовитого укуса? Или просто не переносит внешний вид паука?
При первом случаи все просто, в наших краях ядовитых пауков почти не водится.
А что касается второго, можно попробовать объяснить, что паук выбирал в каком обличии родиться и что это просто внешний вид.
Г.
Боязнь неудачи легче преодолевать с друзьями. Они помогут и укажут, как со всем этим справиться. А если нет друзей, можно попросить помощи у родственников. Мы с сестрой, например, всегда друг другу помогаем.
16)
В - неправильно
17)
принадлежит
любить
налоги
управлении
выборах
образование
медицинскую
18)
Это случилось летом, три друга Васька, Жора, Миша и дедушка Васьки решили отдохнуть на природе и покупаться в речке.
Пока дети резвились в воде, дедушка устраивал разложил плед и пошел к машине, чтобы забрать корзину с продуктами.
Пока Васька и Жора купались, Миша сидел камне, опустив ноги в воду, он боялся признаться, что не умеет плавать. Но тут Жора подкрался со спины и толкнул Мишу воду, тот начал задыхаться, пытался выплыть. Жора онемел от не ожиданности и не мог двигаться, бедный не знал, что так случиться. А Васька хорошо плавал, его дедушка научил, поэтому он ринулся к Мише приташил его к берегу, крикнул Жоре: "Помогай!". И благодаря этому его поступку Миша остался жив.
Потом Жора попросил прощения, Миша его простил, а после того как они все рассказали дедушке за обедом. Дедушка заявил Мише, что будет его учить. К концу их отдыха Миша уже почти научился плавать и был счастлив, как никогда.
что из перечисленного относится к чувствам а что к эмоциям? страх радость гордость влюблённость зависть любовь дружба огорчение печаль злость
Эмоции:
радость, страх, печаль, злость, гордость.
Чувства:
влюблённость, любовь, дружба, зависть, огорчение.
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Приведите 2-3 примера рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Например: Реклама лекарств, что написать? Можно еще один пример, пожалуйста,
Реклама алкогольных напитков, потму что подростки в нашей стране этим заинтересовываются и хотят попробовать. У нас и так самая пьющая страна, алкоголь не нужно реклакмировать
Всяческие таблетки/напитки для похудения. По моему мнению лучше рекламировать здоровый образ жизни и спорт, это поможет похудеть и не будет влиять на здоровье людей
Реклама Единой России
Интернет спам
Нужно "создать" предприятие, т. е. написать устав, и т. ддопустим, я хочу открыть страховую ккомпанию
пожалуйста,
Устав может состоять из следующих пунктов, не обязательно расположенных в идентичном порядке, но, касательно большинства страховщиков, включенных в него том или ином виде и формулировке:
1 Общие положения: как правило, суть устава, краткое наименование страховщика, предмет устава.
2 Цели создания, полное наименование страховой организации, правовое положение.
3 Информация о представительствах, филиалах, положение об их работе.
4 Информация об уставном капитале.
5 Регламент работы общего собрания акционеров, совета директоров, возможно ревизионной комиссии.
6 Сведения об имуществе, находящемся на балансе, о порядке отчетности.
7 Порядок реорганизации и ликвидации компании.
8 Заключительные положения, которые могут включать иные, не указанные в предыдущих статьях, условия.
Помогите написать тест "Кто я?" например: я ученик, я россиянин, я решительный, я стараюсь быть честным. . Ничего в голову не лезет. . Помогите пожалуйста*
Я девочка/мальчик
Я дочь/сын
Я сестра/брат
Я внучка/внук
Я племянница/племянник
Я тетя/дядя
Я стараюсь быть законопослушным
Я школьница
Я учащаяся ___ класса
Я спортсмен
Я музыкант
Я художник
Я поэт
Я мечтатель
Я личность
Я смелая
Я грамотная
Я сообразительная
Я ленивая
Я красивая
Я высокая
и проч.