Сочинение- рассуждение на тему: "Цель жизни". Дайте аргументированный ответ на вопрос "Какие жизненные цели и задачи являются главными в жизни?"
Сочинение- рассуждение на тему: "Цель жизни". Дайте аргументированный ответ на вопрос "Какие жизненные цели и задачи являются главными в жизни?"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Trulia.
62510
Все когда постепенно вырастают они ставят перед собой цель жизни но не все ставят такие которые цели они смогут выполнить они стремятся к чему то большему! В этом сочинения я расскажу какие же все же цели жизни самые главные? По моему вопрос не очень простой но ответ у меня уже есть! Самыми главными целями в жизни это: Закончить школу, поступить в университет (ну вы меня понимаете все то что очень важно и человек без этого не проживет)мы сейчас обсуждали про такие цели каторые некоторые проходят некоторые прошли, а некоторые собираются проходить. ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ!
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
1. В широком смысле слова под обществом надо понимать
1) всё человечество
2) рабовладельческое общество
3) спортивный коллектив
4) население страны
2. В государстве П. происходит бурное развитие наукоёмких отраслей
производства, развиваются новые виды массовых коммуникаций. Большинство
населения занято в сфере образования и обслуживания. К какому типу общества
относится государство П. ?
1) аграрному
2) традиционному
3) индустриальному
4) постиндустриальному
3. Верны ли следующие суждения о глобализации?
А. Главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единооб-
разию.
Б. В ходе глобализации происходит сближение наций и народов, стираются традиционные
границы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Земная экосистема лишается 50 тыс. биологических видов в год. За период с XVI
по XXI в. исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. С начала 1980-х гг. в
среднем исчезал один вид животных в год. Какую глобальную проблему
иллюстрирует данный пример?
1) угрозу новой мировой войны
2) экологическую проблему
3) распространение мирового терроризма
4) неравномерность экономического развития стран
5. Человека от животного отличает
1) наличие инстинктов
2) наличие сознания
3) способность к воспроизводству
4) приспособляемость к окружающим условиям
6. Верны ли следующие суждения о человеке?
А. Главным фактором в развитии человека являются природные задатки.
Б. На развитие человека важнейшее влияние оказывает природная среда.
1) верно только А
© Николаев Е. В. , учитель МАОУ гимназии № 176 4
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Индивидуальные признаки, свойственные конкретному человеку, являются
характеристикой его как
1) индивида
2) индивидуальности
3) личности
4) человека
8. Верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека?
А. Сравнение себя с другими людьми позволяет лучше узнать себя.
Б. Жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием
жизни в обществе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. К объектам материальной культуры относятся
1) орудия труда
2) нормы поведения
3) церемонии
4) традиции
10. Выражение «Не желай другому того, чего не хочешь себе» относится к
1) морали
2) искусству
3) религии
4) образованию
11. Верны ли следующие суждения о культурных нормах?
А. Каждое последующее поколение полностью отвергает культурные нормы предыдущих
поколений.
Б. С ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
12. Исследования, которые используют достижения науки для решения
практических задач, называются
1) социальными
2) фундаментальными
3) абстрактными
4) прикладными
13. К прямым налогам относится
1) таможенная пошлина
2) акциз
3) налог на прибыль
4) налог на добавленную стоимость
14. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?
А. Социальное расслоение — это процесс образования слоёв среди населения.
Б. Основные полюса общества составляют богатые и бедные.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Для рыночной экономики характерно
1) установление твёрдого курса валюты
2) преобладание государственной собственности
3) формирование цен под влиянием конкуренции товаров
4) государственное регулирование деятельности предприятий
16. В текущем году доходы государства превысили его расходы. Бюджет такого
государства можно назвать
1) сбалансированным
2) дефицитным
3) профицитным
4) отрицательным
17. Верны ли следующие суждения о товаре?
А. Товаром может стать только материальный объект.
Б. Товаром может стать как материальный объект, так и идеи, и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. И этнос, и класс
1) являются элементом социальной структуры
2) занимают определённое место в системе производства
3) являются носителями публичной власти
4) обладают общностью языка
1-1
2-3
3-4
4-2
5-2
6-2
7-1
8-3
9-2
10-1
11-4
12-2
13-1
14-3
15-либо 1 либо 2
16-3
17-3
18-1
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Российская молодежь - это наше будущее. Но к сожалению это для нас не заметно. Молодежью считается человек достигший 15 лет, но не старше 23.
Сейчас российская молодежь (по крайней мере многие), хочет выделиться из толпы и как-то показать себя. Но почему показывают не стороны ума, разума, а пытаясь привлечь внимание иначе. Например одеваться ярко, делать такие вещи, которые неприятны некоторым людям. Это характеризуется под названием "субкультура". Субкультура - это система норм и ценностей, отличающих группу людей от общества. Она формируется под таким влияние как возвраст, воспитание, религия и как не странно место жительства. В данное время молодежи интересно общение с друзьями, но в основном им нравиться "ничегонеделание".
Народная культура (традиции, обычаи) или религия воспринимается молодыми людьми как неинтерес к окружающему миру.
Если же молодому человеку что-либо не понравилось, то он может устроить протест семье, нежелание быть как все, желание утвердиться в новой среде, привлечь к себе внимание, отсутсвие цели в жизни, хулиганство, возрастные увлечения и еще много чего.
Напиши сочинение на тему: образ жизни Российской молодёжи
Понятие "молодежь" в России. Социальные аспекты образа жизни молодежи России. Социальное здоровье российской молодежи. Современный социально-демографический портрет молодежи в городах разного функционального типа.
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Сочинение на тему: какое место занимает общение в жизни человека
Общение человека играет большую роль в жизни и обществе. Нет общества-нет человека. В повседневной жизни обществом иногда называют группу людей, которые входят в круг общения.
Во-первых, общество-это все человечество в его истории, современности и перспективе. Объединение людей не зависит от чьего-то желания.
Во-вторых, каждый человек, занимаясь той или иной деятельностью, взаимодействует с другими людьми, вступает в многообразные связи и отношения.
В-третьих, каждый человек входит в ту или иную общественную группу, принадлежит той или иной нации, является членом нескольких коллективов. И он неизбежно вступает в отношения с людьми.
Сочинение на тему: какое место занимает общение в жизни человека
Тут надо писать о том, что без общения не возможна социализация человека, что общество оказывает колоссальное влияние на человека.
так как человек - биосоциальное сцщество, то без общения он будет только биологическим, т. е не лучше зверя. Доказательство к этому - Маугли
Сочинение на тему: какое место занимает общение в жизни человека
Человек - существо биосоциальное, т е он живет в обществе и без общества существовать не может. Важную роль привзаимодействии людей в обществе играет ОБЩЕНИЕ. Общение - в широком смысле - взаимные отношения, деловая или дружеская связь между людьми. Более точно: установление и развитие контактов между людьми.
Общение включает:
-обмен информацией
-обмен действиями
-восприятие и понимание партнера
Общение играет важную роль в личных и деловых отношениях. ведь в общении человек самовыражается, обнаруживает свои индивидуальные способности.
Для человека важно полноценное общение. Но для этого мало иметь какие-либо знания, информацию - важно уметь сообщить людям эту информацию.
Ещё одна важная черта общения - уступчивость. Именно этого мы ожидаем от других, но сами редко демонстрируем.
Культура общения предполагает, что человек не навязывает своих интересов, привычек и предпочтений другому. Об этом важно помнить.
Таким образом, общение очень важно в жизни каждого из нас, человека, индивида, личности. Оно помогает найти свое место в обществе, быть полезным, самореализовать себя.