После великой отечественной войны было много детей сирот. как вы думаете, по каким причинам в современной России много детей сирот ?
После великой отечественной войны было много детей сирот. как вы думаете, по каким причинам в современной России много детей сирот ?...
Тема в разделе "", создана пользователем Nena.
62515
Потому что в наше время очень много неблагополучных семей; отказываются от детей; еще семьи которые не могут обеспечить себя и своего ребенка. ..
Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
(Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
1План
1патриотизм-любовь к родине
2будь патриотом
3быть патриотом не для себя
4патриотизм это всегда быть со своей страной
2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
4нужно помогать людям
Любить свою страну
Помогать стране развиваться
5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
6. 1человек должен переживать за свою страну
2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
Люди, помогитеНезадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?
Надо ответить на эти вопросы.
чки!
Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.
За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных?
Люди, сражаясь за Родину, проявляли мужество и героизм, храбрость, бесстрашие и самоотверженность. Непоколебимость духа, гордое сознание своей силы и морального превосходства над врагом не оставляли советских солдат и офицеров. Погибая, герои оставались непобеждёнными.
Незадолго до великой отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдая "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и селах стали возникать тимуровские отряды. они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. как ты думаешь, почему это проищошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться? Помогите
1)Это произошло, потому что после прочтение книги дети поняли, что у них в городе есть кому помочь. И решили принять меры.
3)Эти отряды сейчас могут: помогать ветеранам, недееспособным людям,cтарым людям, больным людям, устраивать благотворительные концерты.
2)Да, такие отряды сейчас нужны так как, общество очень плохо относиться к пожилым, больным т. д людям.
Какие крупнейшие бытвы Великой Отечественной войны?
В ходе Великой отечественной войны было несколько крупнейших сражений, которые в решающей степени повлияли на ход и результаты военного противоборства, сроки и итоги войны. Важную роль в оборонительных сражениях начального этапа войны сыграло Смоленское сражение, длившееся два месяца и положившее начало срыву плана молниеносной войны против СССР. Историческое значение имеет битва за Москву. Оборона столицы началась в октябре и продолжалась вплоть до начала декабря 1941 г. Гитлеровцы предприняли два наступления на город, но были разбиты и отброшены от его стен. 5 декабря войска Западного фронта без подготовки начали мощное контрнаступление. В результате враг был отброшен на сотни километров от Москвы. Победа Красной армии подняла моральный дух народа и армии. Был развеян миф о непобедимости германской армии, резко усилилась антифашистская борьба в странах Европы, укрепилась антигитлеровская коалиция. Апогеем военного противоборства всей второй мировой войны, а не только Великой Отечественной войны, можно считать Сталинградскую битву, которая по накалу боев, ожесточенности и драматизму не имеет себе равных. Сталинградская эпопея началась в конце июня 1942 г. После тяжелых оборонительных боев, в ходе которых советские войска героически сдерживали, рвавшиеся к Волге отборные части Вермахта – враг был остановлен. В ноябре 1942 г. началось знаменитое контрнаступление Красной армии. Закончилась Сталинградская битва в феврале 1943 г. окружением и разгромом немецкой армии. Именно Сталинград стал переломным моментом в противоборстве Германии и СССР. Летом 1943 г. в районе Орла, Курска и Белгорода развернулось грандиозное сражение, вошедшее в историю как Курская дуга. Гитлер рассматривал его как реванш за поражение под Сталинградом. Однако в ходе многодневных сражений советские войска остановили германское наступление, а затем, измотав противника, перешли в мощное контрнаступление. В результате противник к сентябрю 1943 г. был отброшен за Днепр. Курское сражение окончательно закрепило стратегическую инициативу за советскими вооруженными силами. Завершила Великую Отечественную войну грандиозная битва за Берлин, которая была проведена в предельно сжатые сроки. Началась она 16 апреля 1945 г. и закончилась полной капитуляцией гарнизона Берлина 2 мая 1945 г. Акт о капитуляции Германии был подписан в пригороде Берлина – Карлхорсте поздно вечером 8 мая 1945 г.Сталинградская битва
Помогите: 3
1. За героизм на фронтах Великой Отечественной войны более 7 млн человек были награждены боевыми орденами и медалями. Какой вывод можно сделать из этих данных?
2. Среди защитников отчества не только мужчины, но и. женщины. Какую роль в защите Отечества они сыграли в прошлом, какова она в настоящее время?
1. В том что, они боролись до последнего, рисковали своими жизнями, за это им вручили медали.
2. В прошлом женщины тащили с поля боя раненых солдат, шили одежду, готовили еду, собирали оружие и многое другое. В настоящее время женщины также заботятся о своих мужьях и детях.
Незадолго до великой отечественной войны появилась книга аркадия гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряде сегодня? Какие дела они выполнять, о ком заботиться?
Это произошло потому, что хороший пример книги оказался заразителен. Дети всей страны вносили свой вклад в Тимуровское движение. Такие отряды полезны и в наше время потому, что всегда где-то рядом существуют одинокие больные или старые люди, которым необходима наша помощь. Таким людям требуется помощь в решении каких-то бытовых проблем, сходить в магазин за продуктами, за лекарством в аптеку, взять талон к врачу и т. д. Современными, но к сожалению, малочисленными последователями тимуровский команд являются волонтёры.
1. Рассмотрите ситуацию: во время Великой Отечественной войны многие люди, потерявшие близких, становились прихожанами храмов. Какую функцию иллюстрирует пример? Приведите любую иную функцию религии и иллюстрирующий её пример.
2. Раскройте смысл высказывания: Воображение важнее, чем знания. Знания ограниченны, тогда как воображение охватывает целый мир, стимулируя прогресс, порождая эволюцию.
ХОТЯ-БЫ С ОДНИМ, это очень срочно важно.
1. Терапевтическая. иная функция-мировоззренческая. определенным образом представляет взгляды человека на мир и место человека в этом мире. Допустим, в буддизме-самосовершенствование человека, в христианстве-греховность человека и спасение через молитву и покаяние