Обществознание 8 класс
Как человек влияет на природу?
Положительные функции
Отрицательные функции
Обществознание 8 класс Как человек влияет на природу? Положительные функции Отрицательные функции...
Тема в разделе "", создана пользователем SIRIGO.
62527
С одной стороны человек отрицательно влияет на природу, а с другой-положительно. Человек причиняет очень много вреда природе, вырубая леса, загрязняя воздух и воду отходами с щаводов и фабрик, убивая редких животных и выдирая редкие растения. Вследствие этого животные погибают или теряют своё место жительство. Но есть и положительная сторона. Чтобы восстановить численность исчезающих животных, человек создает заповедники. Скорее всего это единственный плюс
Помогите написать сочинение обществознание, 7класс.
Тему: человек как природа, это как пример. вам нужно написать, что такое человек, как он взаимодействует с другими людьми, как он влияет на природу и как человек вообще взаимодействует с окружающей его средой
Человек и природа — это два нераздельных понятия. Как человек не может обойтись без даров природы, так и природа не может существовать без деятельности человека. Природа — творец всех творцов Мы привыкли к тому, что природа щедро одаряет нас своими плодами. Мы без проблем радуемся теплому солнышку, купаемся в теплых морях, наслаждаемся овощами и фруктами, которые вырастают на нашей плодородной земле. И часто, порой, не задумываемся, к чему может привести деятельность людей, которая наносит вред окружающей среде. Наши реки с каждым годом становятся все грязнее, воздух накапливает вредные газы, а почва без удобрений истощается и стает с каждым годом не такой плодородной. Люди стали окружать себя машинами и механизмами, электроникой и бетонными зданиями. Да, это удобно и практично. Но, с каждым днем человек все дальше отдаляется от всего живого, нанося вред не только всему окружающему, но и себе самому.
18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
19. Что такое институт президентства?
20. Как проявляет себя местное самоуправление?
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
-это право гражданина-право на достойную жизнь;
-это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
-это право на жилище, на образование, медицину
23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
Сферы:
-социальная
-экономическая
-политическая
-духовная
Вопросы к зачету по курсу «Обществознание» 1 курс, 1 семестр
1. Понятие «общество» в широком и узком смыслах Функции общества.
2. Общество как динамическая саморазвивающаяся система.
3. Подсистемы общества (сферы общественной жизни). Характеристика деятельности людей и отношений между людьми в указанных сферах. Назовите учреждения (организации) принадлежащие к тем или иным сферам общества.
4. Что такое природа? Взаимосвязь общества и природы. Приведите примеры.
5. Общество и культура. Различие в этих понятиях.
6. Типология общества. Классификация типологий общества.
7. Традиционное (доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное (информационное) общества. Дайте сравнительную характеристику указанных обществ.
8. Формационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
9. Цивилизационный подход к изучению общества. Авторы данного подхода.
10. Что такое глобализация? Причины глобализации. Направления глобализации. Последствия процесса глобализации (позитивные, негативные). Факторы единства современного человечества.
11. Глобальные проблемы человечества. Причины возникновения глобальных проблем. Группы глобальных проблем. Пути (направления) решения глобальных проблем. Социальные прогнозы перспектив человечества.
12. Подходы к решению вопроса о происхождении человека. Биологизаторский, социологизаторский подходы. Основные отличия человека от животного.
13. Социогенез Человек как биосоциальное существо.
14. Мораль как регулятор общественных отношений.
15. Наука, её роль в развитии общества.
16. Религия как форма общественного сознания. Мировые религии.
17. Образование как способ трансляции научного знания.
18.. Научно-технический прогресс, его последствия.
19. Познание. Виды познания. Основные философские направления в области познания.
20. Культура массовая и элитарная.
21. Духовная культура, её основные формы.
22. Образование как способ передачи культурного опыта общества.
Проблемы развития духовной культуры в современной России.
30. Искусство и духовная жизнь
1. Общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
.
2. Т. е. такая система, которая способна, серьезно изменяясь, сохранять в то же время свою сущность и качественную определенность. При этом система понимается как комплекс взаимодействующих элементов. В свою очередь, элементом называется некоторый далее неразложимый компонент системы, принимающий непосредственное участие в ее создании.
.
3. Общество – сложная динамическая саморазвивающаяся система, которая состоит из подсистем (сфер общественной жизни).
Характерные черты (признаки) общества как динамической системы:
динамизм (возможность изменения с течением времени как общества, так и отдельных его элементов).
комплекс взаимодействующих элементов (подсистемы, социальные институты).
самодостаточность (способность системы самостоятельно создавать и воссоздавать условия, необходимые для собственного существования, производить все необходимое для жизни людей).
интеграция (взаимосвязь всех компонентов системы).
самоуправляемость (реагирование на изменения в природной среде и мировом сообществе).
.
4.
Человек, общество и природа взаимосвязаны между собой. Человек одновременно живет на природе и в обществе, является биологическим и общественным существом. В обществознании под природой понимают естественную среду обитания человека. Ее можно назвать биосферой или активной оболочкой Земли, создающей и защищающей жизнь на нашей планете. Она представляет собой систему растений и животных, существующую 4 млрд лет и сумевшую приспособиться к изменениям климата. Природа дает человеку ресурсы для удовлетворения его потребностей, поддержания физических и духовных сил, здоровья. Она играет большую роль в хозяйственной деятельности людей.
сейчас еще допишу
ПОЖАЛУЙСТА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложить,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной
На окраине лесной.
СОГЛАСЕН ЛИ ТЫ С ВЫВОДОМ АВТОРА ПРИВЕДЕННОГО ВЫШЕ СТИХОТВОРЕНИЯ? СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИ.
Можно их держать в копилке - средство накопления (тут и так понятно без объяснений)
Можно в доллары вложить - мировые деньги (мировые деньги - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства)
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной - средство накопления
Согласием можно и самому выразить. ..Можно держать их в копилке - накопительная операция
На развитье лесопилки - инвестирование (вложить в дело)
Можно в доллары вложить - перевод в иностранную валюту с целью перепродажи либо зарубежных покупок.
Кто то держит деньги в банке - вложение депозита в банк с целью получения процента.
Закрывает под сосной - накопительная операция или длительное хранение.
Согласен со словами автора: "Настоящий риск деньгами!"
Каждая из этих операций подразумевает определенный риск. Риск потерять свои деньги. Например: Накопительная операция - пока деньги копишь они могут обесцениться. Инвестирование - невостребованность предприятия, убытки. и т. д
Составить таблицу по теме деньги и их функции используя параграф учебника (обществознание 7 класс)
Функция денег
1 мера стоимости - выражают форму стоимости
2 средство обращения - могут обмениваться на любой другой товар
3 средство накопления-изъятые из обращения деньги превращаются в различные металлы драгоценности
4 средство платежа-прямая уплата налогов, без прямого обмена на товар
5 мировые деньги - используются для расчётов на мировом рынке
Сочинение на тему "что такое гуманизм и как он влияет на развитие общества?" О! Обществознание 6 класс!
Гуманность в наши времена стала редким явлением. Кое-кто из людей даже не знает, что означает это слово. Вообще в переводе с латыни гуманность означает человечность, то есть умение уважать и признавать ценности человечества, достоинство каждой личности.
Чтобы убедиться в том, что современное общество очень далеко от гуманности, стоит просто проехаться в общественном транспорте в “час пик”, когда уставшие и агрессивно настроены друг против друга пассажиры готовы подраться за свободное место. В такие моменты начинает казаться, что такая черта характера, как гуманность, лишь красивая выдумка, и, к счастью, это не так. В мире и до сих пор остались лица, которые способны бескорыстно жертвовать чем-то ради общества, которые способны уважать и любить не только близких, но и незнакомых людей. Например, гуманной, по моему мнению, можно назвать известную актрису Акжєліну Джоли, которая исполняет обязанности Посла доброй воли ООН и действительно заботится о детях-сиротах, жертвует большие средства на их содержание и даже усыновила нескольких малышей.
Обществознание 7 класс нужно ответить на вопросы
1. Назови основные функции денег
2. Какие виды денег существуют в наше время?
3. Чем монеты отличаются от банкнот?
!
Привет!
На 1 вопрос
Основная функция денег это обмен!
3
Монеты именют меньшую степень защиты от подделывания чем банкноты!
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 7 КЛАСС
Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложить,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной
На окраине лесной.
СОГЛАСЕН ЛИ ТЫ С ВЫВОДОМ АВТОРА ПРИВЕДЕННОГО ВЫШЕ СТИХОТВОРЕНИЯ? СВОЙ ОТВЕТ ОБЪЯСНИ.
Можно их держать в копилке - средство накопления (тут и так понятно без объяснений)
Можно в доллары вложить - мировые деньги (мировые деньги - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства)
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
закрывает под сосной - средство накопления
Согласием можно и самому выразить. ..