Мини проект:
С чего начать приучать себя к труду? (Минимум 5 предложений)
УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ, ЭТО
Мини проект: С чего начать приучать себя к труду? (Минимум 5 предложений) УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ, ЭТО...
Тема в разделе "", создана пользователем marsilenka.
62603
Берешь бумажку (блокнот ручку и при каждом переключении с занятия на занятие записываешь время (с точностью до 5 минут) и занятие. Получается такой лог, например: 12: 30 работа12: 40 почта13: 00 работа13: 15 форум 13: 55 работа14: 00 обед15: 20 форум16: 00 работаи т. д. )Что это дает: а) можно оценить в конце дня на что ушло времяб) главное! сам процесс ведения лога стимулирует на работу, увеличивает количество потраченного не в пустую времени. По крайней мере так было у меня.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Написать минимум 10 пословиц, связанных с образованием.
Красна птица перьем, а человек ученьем.
Долго думал, да хорошо сказал.
Знание – солнце, книга – окно.
На ошибках учатся.
Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
Повторенье — мать ученья.
Знание собирается по капли.
Всему учен, только не изловчен.
Век живи — век учись.
Учи других — и сам поймешь.
Без муки нет и науки.
Наука — верней золотой поруки.
Буквы кривые, да смысл прямой.
С ручейка – река, с книг – знания.
От умного научишься, от глупого разучишься.
Мудрым ни кто не родился, а научился.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Не на пользу книги читать, когда только вершки с них хватать.
Наука хлеба не просит, а хлеб дает.
Всяк мастер на выучку берет, да не вякий доучивает. (русская пословица)
Сперва аз да буки, а потом науки. (русская пословица)
Звезды явятся - небо украсят, знания появятся - ум украсят. (монгольская пословица)
Диплом имеет, а дела не разумеет. (русская пословица)
По ученику и об учителе судят. (русская пословица)
В науку нет коротких путей. (японская пословица)
Учи других и сам научишься. (русская пословица)
Не тот грамотен, кто читать умеет, а тот, кто слушает да разумеет. (русская пословица)
Знает не тот, кто много прожил, а тот, кто много постиг. (казахская пословица)
Человек неученый - что топор неточеный. (русская пословица)
Повторенье - мать ученья. (русская пословица)
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого. (восточная пословица)
Не выучит школа, выучит охота. (русская пословица)
Сытое брюхо к ученью глухо. (русская пословица)
Знанием добудешь тысячи мечей, но мечом знания добыть не сможешь. (персидская пословица)
Голодное брюхо к ученью глухо. (русская пословица)
Красен обед пирогами, река берегами, а сходка головами. (русская пословица)
Мудрец известен знаниями, а не происхождением. (ассирийская пословица)
Кто хочет много знать, тому надо мало спать. (русская пословица)
Спросить - минутный стыд, не спросить - стыд на всю жизнь. (японская пословица)
Эссе с 2 аргументами, как минимум.
"Любят Родину не за то, что она велика, а за то, что своя" (Сенека)
Каждый из нас любит свою родину! Но по какой пречине?
Аргумент 1.
Это наше местечко, оно греет нас, здесь мы родились. И без разницы "кто управляет" или "политическое воздействие" или "законы". Нам нет разницы живем мы в США ИЛИ В РФ ИЛИ В ГРЕЦИИ. Это наша родина, которая произошла от слова "родинка" а родинки на нашем теле, а тело это то, что наше личное и никт его не отнимет!
Аргумент 2
Мы любим Родину за её красоту - поля, леса, реки. .. За это мы её любим. Когда выходим на улицу мы видим одинокое дерево, оно великолепно, имменно из-за этого многие не хотят уезжать на отдых, многие хотят всю жизнь смотреть на него.
Аргумент 3
На этой земле родились наши предки. каждая земля имеет свою культуру, именно по этому мы и поддерживаем её, оставаясь быть ПАТРИОТОМИ.
мЫ ДОЛГО МОЖЕМ ЛЮБОВАТЬСЯ ФОТОГРАФИЕЙ БАБУШКИ, ГДЕ ОНА ОТДЫХАЕТ В СОЧИ, НО С МЕНЬШЕЙ ЛЮБОВЬЮ СМОТРИМ КАК ОНА ХОДИТ ПО УЛИЦАМ США.
Просто наша родина нам милей и другая родинане нужна!
Надеюсь что хорошо!
"Правда ли, что вселенная доброжелательна к нам?" (Эйнштейн). Что вы думаете по этому поводу? Мне нужны ваши рассуждения! Пишите как можно больше, на 1000 символов минимум. С интернета НЕ копируем.
Вселенная - под этим слово подразумевается всё окружающее людей, а также и сам человек. Все современные теории возникновения вселенной сводятся к теории относительности Эйнштейна. Вселенная обладает колоссальной энергией и способна стереть в порошок нашу планету, поэтому можно сделать вывод, что она к нам доброжелательна. Но что произойдёт, если исчезнет наша планета? Возможно, погибнет вся вселенная. Но, если посмотреть на это с другой стороны? Допустим, существует Бог, создавший вселенную в 4-ый день творения лишь для того, чтобы жизнь на Земле была комфортной. Тогда разве может вселенная быть к нам недоброжелательна? С другой стороны - Вселенная неодушевленна и не обладает разумом, поэтому не может быть доброжелательной или нет к чему-либо. Если рассматривать Вселенную как творца, то она доброжелательна ко всему, как любящий отец.
Нам трудно понять, что подразумевал Эйнштейн под этими словами и какое значение он в них вкладывал, но несомненно одно- мы часть вселенной, но очень мало знаем как она устроена, по каким законам живёт и всегда ли была такой.
С ИНЕТА НЕ КОПИРОВАЛА, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МОИ МЫСЛИ!
Смотря с какой стороны смотреть. Давай те рассмотрим все "за" и "против". Как вы думаете, суествовала ли наша планета если бы Вселенна не была к нам благосклонна? Не думаю. Скорее всего на месте нашей планеты была какая-либо другая, но не наша. Все люди-часть Вселенной, если мы живем, то наша МАМА (назовем так Вселенную) к нам все таки доброжелательна. Если рассматривать к какому-то определенному человеку, то нельзя сказать со 100%, что она к нам доброжелательна или же наоборот желает нам только зла. Рассмотрю на примере N-ого человека. Предположим, что человек счастлив в браке, имеет детей все, что же ему нужно, то конечно он будет считать что Вселенная желает ему только добра. А если этот человек N потеряет родного и любимого человека? Значит Вселенная желает ему только плохого? Не думаю, что можно дать конктерный ответ. Однако, как волонтер, могу сказать, что к деткам без родителей она не благосклонна. Детки мало чего имеют, когда другие шикуют. Тоже самое с малоимущеми семьями. Если рассматривать нас, как планету, то несомненно, Вселенная нас любит. А вот если, как отдельного человека, то сказать точно невозможно.
Составить план: Многовариантность и движущая сила развития общества. минимум 7 пунктов с подпунктами. Помогите, пожалуйста.
1) Источники и движущие силы развития общества:
а) преобразовательная деятельность людей
б) природно-климатические условия
в) выдающиеся личности
2) Понятия "прогресс" и "регресс"
3) Современные подходы к развитию общества:
а) формационный подход
б) стадиально- цивилизованный подход
в) локально-цивилизованный подход
4) Форма социального изменения:
а) эволюция
б) революция
Если уровень пособия по безработице будет выше чем МРОТ и прожиточный минимум, какие последствия для социально-экономической жизни общества это будет иметь. Какие положительные последствия в такой ситуации будут, а какие отрицательные.
Если уровень пособия по безработице будет выше прожиточного минимума. Некоторые люди будут банально уходить с работы т. к денег им будет хватать. В рез-во безработица лишь сильно подскочит. Хотя тут всё зависит от мировоззрений людей данной страны, многим это помогло бы пережить время до нахождение новой работы.
Но конечно отрицательны последствия всё перевешивают ведь это огромный удар по бюджету, да и с безработицей вряд ли поможет.
По официальным данным, прожиточный минимум россиянина в середине 2008 г. составлял более 4400 рублей, при этом минимальный размер оплаты труда - 2300 рублей. С 1 января 2009 г. минимальный размер оплаты труда повысился до 4330 рублей.
С какой целью правительство устанавливает минимальный размер труда?
Как должны относится прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда?__________
, зарание благодарна; З
Реальная цель установления минимальной зарплаты - получение политического капитала. В нстоящее время, если ИП платит своим работникам зарплату меньше прожиточного минимума, то по законам РФ ими может заинтересоваться Налоговая ( А соответсвенно это никому не надо). + Из ТК: Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.
По официальным данным, прожиточный минимум россиянина в середине 2008 г. составлял более 4400 рублей, при этом минимальный размер оплаты труда - 2300 рублей. С 1 января 2009 г. минимальный размер оплаты труда повысился до 4330 рублей. С какой целью правительство устанавливает минимальный размер труда? Как должны относится прожиточный минимум и минимальный размер оплаты труда?
Реальная цель установления минимальной зарплаты - получение политического капитала. В нстоящее время, если ИП платит своим работникам зарплату меньше прожиточного минимума, то по законам РФ ими может заинтересоваться Налоговая ( А соответсвенно это никому не надо). + Из ТК: Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом и не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения.