"Правда ли, что вселенная доброжелательна к нам?" (Эйнштейн). Что вы думаете по этому поводу? Мне нужны ваши рассуждения! Пишите как можно больше, на 1000 символов минимум. С интернета НЕ копируем.
"Правда ли, что вселенная доброжелательна к нам?" (Эйнштейн). Что вы думаете по этому поводу? Мне нужны ваши рассуждения! Пишите как можно больше, на 1000 символов минимум. С...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем DjKitoff.
4092
Вселенная - под этим слово подразумевается всё окружающее людей, а также и сам человек. Все современные теории возникновения вселенной сводятся к теории относительности Эйнштейна. Вселенная обладает колоссальной энергией и способна стереть в порошок нашу планету, поэтому можно сделать вывод, что она к нам доброжелательна. Но что произойдёт, если исчезнет наша планета? Возможно, погибнет вся вселенная. Но, если посмотреть на это с другой стороны? Допустим, существует Бог, создавший вселенную в 4-ый день творения лишь для того, чтобы жизнь на Земле была комфортной. Тогда разве может вселенная быть к нам недоброжелательна? С другой стороны - Вселенная неодушевленна и не обладает разумом, поэтому не может быть доброжелательной или нет к чему-либо. Если рассматривать Вселенную как творца, то она доброжелательна ко всему, как любящий отец.
Нам трудно понять, что подразумевал Эйнштейн под этими словами и какое значение он в них вкладывал, но несомненно одно- мы часть вселенной, но очень мало знаем как она устроена, по каким законам живёт и всегда ли была такой.
С ИНЕТА НЕ КОПИРОВАЛА, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО МОИ МЫСЛИ!
Смотря с какой стороны смотреть. Давай те рассмотрим все "за" и "против". Как вы думаете, суествовала ли наша планета если бы Вселенна не была к нам благосклонна? Не думаю. Скорее всего на месте нашей планеты была какая-либо другая, но не наша. Все люди-часть Вселенной, если мы живем, то наша МАМА (назовем так Вселенную) к нам все таки доброжелательна. Если рассматривать к какому-то определенному человеку, то нельзя сказать со 100%, что она к нам доброжелательна или же наоборот желает нам только зла. Рассмотрю на примере N-ого человека. Предположим, что человек счастлив в браке, имеет детей все, что же ему нужно, то конечно он будет считать что Вселенная желает ему только добра. А если этот человек N потеряет родного и любимого человека? Значит Вселенная желает ему только плохого? Не думаю, что можно дать конктерный ответ. Однако, как волонтер, могу сказать, что к деткам без родителей она не благосклонна. Детки мало чего имеют, когда другие шикуют. Тоже самое с малоимущеми семьями. Если рассматривать нас, как планету, то несомненно, Вселенная нас любит. А вот если, как отдельного человека, то сказать точно невозможно.
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Спросите у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что
изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
ТОК НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ!
Напиши что твои родители знакомы с друзья с тех самых пор (они спасли их, помогли в школе, на дискотеке в школе или в случае спора)затем опиши как хорошо когда есть такие друзья и обязательно им было 14 ! В 8 классе и иютгшда смотря сколько родителям о ссорах или де поддержке напиши как в сериалах видела и напиши что друг познается в бидеЯ познакомилась со своей подругой в (...) классе, в то время наши родители были знакомы и не плохо дружили. В школе с ней я часто общалась, проводила вместе с ней перемены, гуляли после школы. В не школы мы гуляли на улице ходили друг к другу в гости иногда ходили в кино. У нас были общие интересы и темы для разговоров, но после школы мы пошли в разные колледжи. Мы стали реже общаться, почти не встречались и в итоге (мы разошлись по своим путям) (в место последних кавычек можешь написать что нибудь свое)
Представьте себе, что над вашим другом издеваются (оскорбительные шутки, неприятные замечания насчёт его физических недостатковидр. ) однокласники или ровестники. Он пришёл к выводу: «да, это правда! Я-неудачник! Люди смеются надо мной! Куда мне деватся?» Что бы вы посоветовали ему делать и как успокоили?
Я бы сказала другу, что есть такие люди, которые считает себя лучше и круче других, то есть те, кто его оскорбляют. И попросила бы не обращать на это внимание, аргументируя это тем, что я так не считаю. Также есть цитаты одного знаменитого человека, правда точно не помню, кого:"Большинство людей-идиоты". Поэтому порой их слушать не стоит.ЭТО НЕ ОН НЕУДАЧНИК, ПРОСТО ЕГО ОКРУЖЕНИЕ------ ХАМЫ
ВЗЯТЬ СЕБЯ В РУКИ УСПОКОИТСЯ И С КАЖДЫМ ОБИДЧИКОМ РАЗОБРАТЬСЯ
Представьте себе что над вашим другом издеваются
он пришел к выводу да это правда я неудачник чтобы вы посоветовали ему сделать и как успокоили
Во первых: нужно понять почему друг считает что он неудачник.
Во вторых: скорее всего что люди которые издевались и сами не лучше того над кем они издевались.
В третьих: они это говорят чтобы обидеть этого человека и опустить до своего уровня развития.
И на последок скажу не нежно прислушиваться к словам к тому кто тебя не лучше.
Напишите сочинение "будущее России вашими глазами" помогите (с интернета не надо самим что нибудь сочинить надо. где-то 10-18 предложений) БЕЗ ИНТЕРНЕТА, БЕЗ ВСЯКИХ ИСТОЧНИКОВ! Головой можно
Наверное Россия сгодами будет процветать. Наше Государство лелает её всё лучше и лучше. Россия была всегда лучше всех. Она побеждала, побеждает и будет побеждать. Наша страна всегда завоевывала, выиграла, достигала, расветала. И ее будущее будет великолепным. В данный момент, Россия не в очень хорошем положении, но через года 2 она начнет свой рассвет. И Россия станет лучшей из лучших.
Давайте попытаемся разобраться, как умело копить деньги и как их приумножать. Если копить бумажные деньги, велик риск их обесценивания, особенно когда речь идёт о денежных единицах, подверженных значительной инфляции. То есть, если пытаться копить деньги, складывая их под подушку, разбогатеть не получится, поскольку инфляция обесценит ваши накопления. Так в течение небольшого периода времени можно накопить средства лишь на какую-нибудь дорогую покупку. Строго говоря, обесцениванию подвержены любые денежные единицы, и попытка накопления средств путём приобретения относительно стабильной иностранной валюты тоже вряд ли приведёт к желаемому результату.
Другое дело –приобретение на свободные деньги реальных ценностей. К числу таких ценностей относятся драгоценные металлы в виде монет и слитков, украшения, произведения искусства, антиквариат –всё это предметы, которые обладают стабильной ценностью и не подвержены инфляции. Приобретая их, вы приобретаете возможность продать их в будущем по более высокой цене, то есть осуществить реальное накопление. Но следует понимать, что быстро и выгодно продать эти ценности едва ли удастся.
Чтобы приносить доход, деньги должны работать, то есть участвовать в производстве новых товаров и услуг. Один из способов заставить деньги работать –
поместить их в банк. Правда, для того, чтобы вложенные в банк средства преумножились, необходимо, чтобы банковский процент был выше темпов инфляции. Только тогда ваше благосостояние будет реально расти.
Другой способ заставить деньги работать –инвестировать их, например, приобретя акции предприятий и рассчитывая получать доход от роста стоимости акций и выплаты дивидендов. Есть смысл вложить деньги в несколько разных предприятий, чтобы увеличить доходность и снизить риск вложений.
А теперь несколько слов о том, как нельзя разбогатеть. Не стоит вкладывать деньги в финансовые пирамиды. Этот способ накопления ведёт к неизбежному краху.
Вопросы к тексту.
1. Почему накопление денег важно для экономики семьи? Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, дайте два объяснения.
2. Какая функция денег рассмотрена в тексте? Объясните, как инфляция препятствует реализации этой функции.
3. Каким способом, по мнению автора, нельзя разбогатеть? Привлекая факты общественной жизни и обществоведческие знания, укажите любые два признака, по которым можно распознать подобные организации.
4. Что автор называет «реальными ценностями»? В чём состоят преимущество и недостаток их приобретения?
5. В современном мире приобретает популярность формирование так называемого инвестиционного портфеля (вложение средств в значительное число разных предприятий). Объясните, почему эта услуга выгоднее, чем просто приобретение акций какой-либо одной фирмы. Какой фрагмент текста содержит объяснение этой ситуации?
6. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1. За них можна купувати реальні цінності, які не піддаються інфляції. У майбутньому можете продати дорожче і здійснити реальне накопичення грошей. Накопичення грошей допоможе здійснити вашу заповітну мрію, або ви відкрити власну справу, яка вам до душі.
2. Функція накопичення капіталу. Інфляція обезцінює нагромадження, якщо гроші тримати у паперовому еквіваленті, навіть у стабільній валюті.
3. Не вкладати гроші у фінансові піраміди. Внесення певних платежів, що дозволяє отримати прибуток членам організації, ієрархія
4. Дорогоцінні метали, злитки, прикраси, витвори мистецтва, антикваріат. Швидко і вигідно їх продати не зможете.
5. Через висококонкурентні товари і попит на них. якщо вкласти інвестиції у велику кількість підприємств, то якісь із них точно дадуть результат. Одне підприємство може збанкрутувати, тоді й виплатити буде нічим.
6. План
1) Інфляція
2) Реальні цінності
3) Процентна банківська ставка
4) Інвестиції
5) Фінансові піраміди