Помогите заполнить, насчёт добрых дел, что я написала я не уверена, может я и неправильно написала
очень нужно!
Помогите заполнить, насчёт добрых дел, что я написала я не уверена, может я и неправильно написала очень нужно!...
Тема в разделе "", создана пользователем omlette.
62755
Можно ещё:
1) Перевести пожилого человека через дорогу.
2) Если человек упал, помочь подняться.
3) Покормить бездомных животных.
Помогите заполнить таблицу! Что из перечисленного можно отнести к деятельности? Собака сторожит дом, мальчик катается на велосипеде, композитор сочиняет оперу, учитель ведёт урок, белка делает запасы на зиму, мама сажает цветы. К деятельности относятся: 1. 2. 3. Деятельностью не являются: 1. 2. 3.
К деятельности относится:
1. Композитор сочиняет оперу;
2. Учитель ведёт урок;
3. Мама сажает цветы.
К деятельности не относится:
1. Собака сторожит дом;
2. Мальчик катается на велосипеде;3. Белка делает запасы на зиму.
Помогите, только ответы со смыслом и небольшие1. Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе добрым? Объясни
2. Как ты считаешь, в чем польза добрых дел?
3. Подготовь рассказ о добром человеке, которого ты встретил в жизни (немного
4. Почему главное правило морали называют золотым?
5. Почему золотое правило живет много тысяч лет?
6. Чему учит нас золотое правило?
1. Да, я считаю что можно. К примеру человек может разговаривать грубо, а в душе он может быть очень добрым человеком. Просто это зависит от некоторых внешних факторов: дома не все хорошо, или никто не хочет с ним общаться вот и теперь он занял оборонительную позицию и своей грубостью всех отталкивает.
2. Польза не только для того кто это делает, но и польза тому для кого доброе дело делают. Ты просто можешь помочь человеку, а потом он тебе как- нибудь поможет. Как говорится, добро всегда возвращается.
6. "Поступайте во всем с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами"
Помогите пожаааааалуйста сделать практикум по §16(§40) 9 класса
нужно заполнить таблицу: 1столбик- виды правонарушений; 2- примеры; 3- ответственность
Виды правонарушений:
1) Административное
2) Уголовное
3) гражданско-правовое нарушение
Примеры:
1) Мелкий вандализм, хулиганство
2) Убийство
3) Не выполнение обязательств. Пример: Вы заказали по интернету товар, но его качество не соответствует обещанием производителя.
Ответственность:
1) Штраф.
2) Лишение свободы.
3) Возмещение убытков.
Помогите составить список добрых дел в доме пожалуйста 8-10 правил)
1. Выключить компьютер
2. Составить список дел (можно предположить что тута войдет:
- стирка
- глажка
- приготовление еды
- уборка - раскладывание веще по местам - протирание пыли
- полив цветов
3. Хорошего дня и побыстрее закончить со всеми делами и отдохнуть)1. Вымой пол.
2. Протри пыль
3. Вымой посуду
4. Заправь постель
5. Пропылесось
6. Вынеси мусор
7. Приготовь (завтрак, обед или ужин)
8. Поменяй еду/лоток своему питомцу
Ребята помогите мне пожайлуста, дайте мне совет. Меня многие в школе обзывают, обсирают и гнобят насчет моей национальности. Я не могу терпеть, но и не могу им ответить. Но еще я не могу рассказать родителям я думаю что они меня не поймут, а еще у меня не хватает смелости. А еще меня нету друзей в школе, даже подруг. Меня никто не понимает, у меня столько пробем и я не могу не с кем поделиться. Помогите мне пожайлуста, дайте мне совет.
Какая им разница какой ты нации? Больные значит, ты слова род рифму бери и и всё )Родителям и ненадо рассказывать! Ты делай вид, что тебе нравится, то что они делают и болтай с ними. Рассказывай им интересные рассказы, им будет интересно с тобой, шути с ними. Проверенно специалистом. )Просто не обращай на них внимания, игнорируй их и они сами к тебе подтянудтся.
Притворись что тебе очень весело без них
И ВСЕ)
И много не расстраивайся по этому поводу.
Помогите сделать задания которые я не написала. Пожалуйста
6 задание:
- присяжные только в уголовном судопроизводстве - ДА
- мировому судье подсудны также уголовные дела, так что ответ будет - НЕТ
- В соответствии с Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации" (ч. 1 ст. 96) все физические лица имеют право на обращение в Конституционный Суд РФ, если их конституционные права затронуты. Но скорее всего, только полностью дееспособные, т. е. достигшие 18 лет. Так что, я бы ответил - ДА
- Российские судьи независимы и подчиняются только закону - ДА
- Правосудие осуществляется только судами - ДА
Задание 3:
Аргументы "ЗА": заслушав стороны судья получает наиболее полную картину события, что позволяет вынести справедливый приговор; если заслушать только одну сторону, то она может дать показания, не соответствующие действительности и некому будет их опровергнуть; нет нарушений принципа состязательности.
Аргументы "ПРОТИВ": выносится решение исходя только из материалов дела, т. е. основывается только на фактах; на судью не оказывается эмоционального воздействия и решение будет объективным; сторонам выгодно врать, а судья должен в этом разбираться.
Вывод: приговор необходимо выносить только после того как заслушаны мнения сторон, это позволяет выносить наиболее справедливые и законные решения.
Задание 2 (Б):
В современных условиях работа судов и органов прокуратуры характеризуется чрезвычайной загрузкой сотрудников, что приводит к постоянному психологическому давлению и, как следствие, к увеличению ошибок в практике. Увеличение количества квалифицированных сотрудников поможет "разгрузить" специалистов от работы, увеличить скорость помощи гражданам, снизить вероятность возникновения ошибок.
Доброго времени суток! Если вы наткнулись на этот вопрос, то значит вы нашли того, кто нуждается в ответе. Так вот дело в чём, как Вы понимаете выражение; «Лучшее в добрых делах- это желание их утаить. », помогите очень нужно!
Делая доброе дело-делай его от души, а не на показуху.
если ты сделал что-то доброе и хорошее, и всем про это рассказал, то твое доброе дело становится просто работой на публику.
Сделал добро, забудь про это. Пусть помнит об этом тот, кому ты это добро сделал.
И тебе от этого будет очень легко и спокойно на душе
Помогите пж
Заполнить таблицу
Основные стадии движения продукта
Производство распределение обмен потребление
Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы изготовление елочных игрушек составление плана расходов семьи на месяц завтрак в школьной столовой посещение парикмахерской выплата пособия семьям на детей использования освещения в быту закупка снаряжения для туристического похода проведи по 2-3 собственных Примера в каждый столбик таблицы
Производство: изготовление ёлочных игрушек
Распределение: составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособия семьям на детей
Обмен: посещение парикмахерской, закупка снаряжения для турестических походов
Потребление: завтрак в школьной столовой, использование освещения в быту