, Заполните пропуски слов в тексте. Нужные слова вы найдете в приведенном ниже списке. Будьте внимательны, в списке могут быть лишние слова ().
Всем живым существам присуща ____________. У животных и человека она проявляется в определенном _____________. Поведение человека и животных основано на ______________ однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и ______________. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется ______________. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется _____________. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением _____________.
Слова для справок: а) волевой, б) непроизвольный, в) активность, г) поведение, д) инстинкт, е) произвольный, ж)агрессивным, з) мотив, и) ответственность, к) поступок.
, Заполните пропуски слов в тексте. Нужные слова вы найдете в приведенном ниже списке. Будьте внимательны, в списке могут быть лишние слова (). Всем живым существам присуща...
62769
Всем живым существам присуща активность. У животных и человека она проявляется в определенном мотиве. Поведение человека и животных основано на поведении, однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и произвольным. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется поступок. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется волевым. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением ответственности. Думаю что вроде правильно, хотя особо не уверен.
Заполните пропуски слов в тексте. Нужные слова вы найдете в приведенном ниже списке. Будьте внимательны, в списке могут быть лишние слова ().
Всем живым существам присуща ____________. У животных и человека она проявляется в определенном _____________. Поведение человека и животных основано на ______________ однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и ______________. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется ______________. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется _____________. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением _____________.
Слова для справок: а) волевой, б) непроизвольный, в) активность, г) поведение, д) инстинкт, е) произвольный, ж)агрессивным, з) мотив, и) ответственность, к) поступок.
Всем живым существам присуща активность. У животных и человека она проявляется в определенном мотиве. Поведение человека и животных основано на поведении, однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и произвольным. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется поступок. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется волевым. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением ответственности. Думаю что вроде правильно, хотя особо не уверен.
Помоите
вствавьте пропущенные слова!
1)все живым существам присуща___________
2)у животных и человека она проявляется в определенном_________________
3)поведение человека и животных основано на ___________, однако поведение человека, в отличие от животных может быть и _____________
4)оно может направляться как другими людьми так и самим человеком. поведение направляемое к определенной цели самим человеком называется________________-.
5)сознательное действие в отношении других людей связанное с выбором называется_______.
6)свободный выбор сложен потому что связан с_______________.!
СЛОВА ДЛЯ ВСТАВЛЕНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ВОЛЕВОЙ, НЕПРОИЗВОЛЬНЫЙ, АКТИВНОСТЬ, ПОВЕДЕНИЕ, ИНСТИНКТ, ПРОИЗВОЛЬНЫЙ,
АГРЕССИВНЫЙ, МОТИВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПОСТУПОК!
Всем живым существам присуща активность. У животных и человека она проявляется в определенном мотиве. Поведение человека и животных основано на поведении, однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и произвольным. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется поступок. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется волевым. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением ответственности. Думаю что вроде правильно, хотя особо не уверен.
Помоите
вствавьте пропущенные слова!
1)все живым существам присуща___________
2)у животных и человека она проявляется в определенном_________________
3)поведение человека и животных основано на ___________, однако поведение человека, в отличие от животных может быть и _____________
4)оно может направляться как другими людьми так и самим человеком. поведение направляемое к определенной цели самим человеком называется________________-.
5)сознательное действие в отношении других людей связанное с выбором называется_______.
6)свободный выбор сложен потому что связан с_______________.!
СЛОВА ДЛЯ ВСТАВЛЕНИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИЯ: ВОЛЕВОЙ, НЕПРОИЗВОЛЬНЫЙ, АКТИВНОСТЬ, ПОВЕДЕНИЕ, ИНСТИНКТ, ПРОИЗВОЛЬНЫЙ,
АГРЕССИВНЫЙ, МОТИВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПОСТУПОК!
Всем живым существам присуща активность. У животных и человека она проявляется в определенном мотиве. Поведение человека и животных основано на поведении, однако поведение человека, в отличие от животных, может быть и произвольным. Оно может направляться как другими людьми, так и самим человеком. Поведение, направляемое к определенной цели самим человеком называется поступок. Сознательное действие в отношении других людей, связанное с моральным выбором называется волевым. Свободный выбор сложен, потому что связан с несением ответственности. Думаю что вроде правильно, хотя особо не уверен.
с заданиями по обществу
1. Род, племя, народность - это
1) этнические общности 3) демографические группы
2) кровнородственные общности 4) национальные группы
2, Положение человека в социальной группе называется
1) социальной ролью 3) социальным происхождением
2) социальным статусом 4) социальной адаптацией
3, Социальная общность, выделяемая по демографическому признаку, - это
1) класс 3) мужчины
2) крестьяне 4) учителя
4, Воспитательная функция семьи проявляется в
1) совместном ведении хозяйства
2) воспроизводстве рода
3) социализации молодого поколения
4) психологической поддержке членов семьи
5. Ученика наградили почетной грамотой за отличную учебу. Это пример применения
санкций
1) формальных негативных 3) неформальных негативных
2) формальных позитивных 4) неформальных позитивных
6. К задачам политической власти в обществе относится
1) регулирование общественных отношений
2) разработка компьютерных программ
3) освоение новых технологий
4) защита интересов государственного аппарата
7. К деятельности политической партии относится
1) создание законов
2) управление органами исполнительной власти
3) разработка политических программ
4) правоохранительная деятельность
8,«Традиции, обычаи, преемственность - главное в развитии общества». Для какой
политической идеологии это требование является основным?
1) либеральной 3) социалистической
2) консервативной 4) коммунистической
9. Норма права, в отличие от других социальных норм. ..
1) устанавливается государством
2) регулирует поведение людей
3) имеет устную форму
4) передается из поколения в поколение
10. Республика - это
1) тип политического режима
2) форма правления
3) форма государственного устройства
4) признак государства
11. К функциям Президента РФ относится
1) принятие законов
2) разработка бюджета страны
3) руководство исполнительной властью
4) представление страны на международной арене
12. Каким из перечисленных прав гражданин РФ может воспользоваться только по
достижении 18 лет?
1) на свободу слова
2) на участие в общественных организациях
3) на участие в выборах президента страны
4) на выбор места жительства
13. Превышение установленной скорости водителем транспортного средства влечет за
собой ответственность
1) материальную 3) административную
2) уголовную 4) дисциплинарную
14. К какой отрасли права относятся понятия «купля-продажа», «дарение», «аренда»?
1) семейное право 3) гражданское право
2) административное право 4) трудовое право
Род племя народность - это этнические отношения;
2. Социальный статус
3. Класс
4. Психологическая поддержка членов семьи
5. Формальные позитивные
6. Регулирование общественных отношений
7. Разработка политических программ
8. Консервативной
9. Устанавливается государством
10. Форма гос устройства
11. Представление на меж народной арене
12. Участи в выборах президента
13. Материальную
14. Гражданское
удачи!
. Тест по теме «Человек в социальном измерении».
А1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека?
1) Общение
2) Речь
3) стремление к самоутверждению
4) способность к прямохождению
А2. На чём основаны действия животных?
1) на сознании
2) на инстинкте
3) на мышлении
4) на разуме
А3. Совокупность качеств, приобретаемых человеком в процессе жизни в обществе:
1) характер
2) индивид
3) личность
4) инстинкт
А4. Что из перечисленного относится к социальным признакам человека?
1) объём головного мозга
2) отсутствие волосяного покрова
3) забота о потомстве
4) необходимость общения
А5. Познание человеком своего внутреннего мира – это:
1) деятельность
2) самопознание
3) способности
4) потребности
А6. Что определяет настроение человека в тот или иной момент?
1) Эмоции
2) Чувства
3) Суждения
4) заключения
А7. Верны ли определения:
А. Суждение – это высказывание, содержащее определенную мысль.
Б. Умозаключение – это вывод из нескольких логически связанных суждений?
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А8. Социальными потребностями человека являются:
А. Потребность в общении;
Б. Потребность в познании окружающего мира.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А9. Древний обряд посвящения молодых людей во взрослых называется:
1) самопознание
2) аффект
3) самооценка
4) инициация
А10. Общими чертами человека и животных являются:
А. Биологические потребности.
Б. Использование природных предметов.
1) верно а
2) верно б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А11. Что из перечисленного не относится к биологическим потребностям?
1) Питание
2) Отдых
3) Общение
4) движение
А12. И человек, и животные:
1) обладают связной речью
2) умеют мыслить
3) сознательно действуют
4) используют различные предметы
А13. Что из перечисленного передается по наследству?
1) цвет глаз и волос
2) занимаемая должность
3) выбор профессии
4) любовь к чтению книг
А14. Неповторимость, уникальность человека:
1) личность
2) наследственность
3) эмоциональность
4) индивидуальность
А. 15. Верны ли следующие суждения о деятельности:
А. Деятельность – это активность, присущая как человеку, так и животным
Б. Многие ученые считают важным видом деятельности общение
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А16. Верны ли суждения о способностях человека:
А. Способности могут проявляться очень рано;
Б. Есть люди, у которых нет никаких способностей?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А17. Верны ли суждения о потребностях:
А. Потребности человека делятся на биологические, социальные и духовные;
Б. Нельзя полностью удовлетворить все потребности человека
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А18. Верно ли, что
А. Одни и те же события рождают у людей одинаковые чувства
Б. Эмоциональность не передается по наследству
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А19. Верны ли суждения об эмоциях:
А. Эмоция определяет настроение человека
Б. Эмоции бывают как положительные, так и отрицательные
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А20. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А21. Верны ли следующие суждения о личности
А. Личность формируется во взаимодействии с другими людьми.
Б. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А22. Верны ли следующие суждения
А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.
Б. Самопознание позволяет 10: 36: 17
выявить в человеке его важнейшие особенности, сущность его «Я».
1) верно только а
2) верно только б
3) оба ответа верны
4) нет верного ответа
А23. Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1) Взаимодействие с окружающим миром
2) Приспособление к окружающей среде.
3) Наличие продуманной цели.
4) Внешняя активность.
А24. Выбери правильный ответ.
Что объединяет слова «игра», «учение», «труд».
1) Это потребности организма человека
2) Это виды деятельности
3) Это качества человека
4) Это способы получения заработка
А25. Выбери правильный ответ.
Что из перечисленного НЕ является отличительной чертой деятельности человека
1) Определение цели
2) Осознанные действия
3) Анализ результата
4) Инстинкты
А26. Существует пословица: «Стрелять по воробьям из пушки». Эту пословицу употребляют, когда человек
1) Не планирует свою деятельность
2) Не анализирует результат деятельности
3) Неверно подбирает средства для достижения цели
4) Неверно ставит цели
А27. Выбери правильный ответ
К социальным потребностям относится
А28. Выбери правильный ответ.
Потребность в отдыхе относится к
Ответы все по порядку с верху в низ
4
2
3
4
2
1
3
1
4
3
3
2
1
4
2
3
3
2
3
2
3
1
3
1
4
4
Распределите и выпишите слова обозначающие объекты живой и не живой природы Камень, мох, спички, ящерица, снег, мост, радуга, человек.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 2. Как называется совокупность всего живого на Земле?
_____________________________________________________________________________
Задание 3. Что такое природа?
а) всё, что сделано руками человека;
б) всё, что нас окружает и существует независимо от человека;
в) всё, что нас окружает.
_____________________________________________________________________________
Задание 4. Какое царство не относится к живой природе?
а) царство бактерий; б) царство растений; в) царство льда;
г) царство людей; д) царство грибов.
_____________________________________________________________________________
Задание 5. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) физиология; б) зоология; в) анатомия.
_____________________________________________________________________________
Задание 6. Выпиши органы кровообращения.
Печень, сердце, желудок, сосуды, почки, мозг.
_____________________________________________________________________________
Задание 7. Почему в хвойном лесу дышится легко ?
_____________________________________________________________________________
Задание 8. Грибница – это …
а) Девочка, собирающая грибы.
б) Суп из грибов.
в) Тело гриба.
г) Время сбора грибов.
__________________________________________________________________
Задание 9. Как называется единственное насекомое, прирученное человеком и приносящее ему пользу?
__________________________________________________________________
Задание 10. Ряд географических объектов (рек, городов и т. п. ) носит название различных животных. Где на карте можно найти орла, анаконду, ужа, корову, черепаху, судака?
Орел_____________________________________________________________
Анаконда_________________________________________________________
Уж______________________________________________________________
Корова____________________________________________________________
Черепаха__________________________________________________________
Судак_____________________________________________________________
1) живая природа- камень, мох, ящерица, снег, радуга
2)Экосфера
3)Природа- всё, что нас окружает и существует независимо от человека
4)царство льда; царство людей
5)анатомия
6)сердце, сосуды
7)Хвойных лес это доктор от природы. Воздух в таком лесу буквально дезинфицирован хвойными растениями. Установленный факт, что воздух в хвойном лесу содержит в восемь – девять раз меньше бактерий по сравнению с берёзовыми рощами.
8)тело гриба
9)пчела
10)Орел-город
Анаконда-город в США
Уж-река
Корова-город в Австралии
Черепаха-бухта на острове Пасхи
Судак-город а Крыму
БИБЛИОТЕКА
МАТЕРИАЛОВ
1. К духовной сфере жизни общества относится:
А)премьера драматического спектакля Б)производство компьютерной техники
В) деятельность профсоюзов Г) разделение общества на классы
2. Слово «культура» в переводе с латинского означает:
А)ведение домашнего хозяйства Б)взаимодействие людей
В)возделывание почвы Г)искусство управления государством
3. Что не относится к видам искусства?
А)музыка Б)живопись В)литература Г)искусствоведение
4. Наука, предметом изучения которой является мораль, называется:
А)этикой Б) эстетикой В) историей Г) педагогикой
5. Какие понятия относятся к категориям нравственности?
А)комфорт и удобства Б) честность и справедливость
В) образ жизни и поведение Г)диалог и конфликт
6. Что является отличительным признаком морали?
А)изучение происхождения и исторического развития нравственности
Б)обращение к сверхъестественным силам
В)оценивание человеческих поступков с точки зрения добра и справедливости
Г)регулирование поведения человека в обществе
7. Верны ли следующие суждения?
А. Мораль опирается на представления людей о прекрасном и безобразном.
Б. Человек осваивает моральные нормы в процессе воспитания.
А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
8. Особенность науки проявляется в том, что она:
А)использует язык формул, символов Б)воздействует на эмоциональную сферу
В) отражает мир в художественных образах Г)оценивает поступки людей
9. Какая наука относится к гуманитарным?
А) география Б) биология В) литературоведение Г) геология
10. Процесс приобретения человеком знаний о мире и приобщения к ценностям культуры называется:
А)образованием Б)воспитанием В) социализацией Г) наукой
11. Родители решили сами обучать своего ребенка. Данная форма обучения называется:
А) экстернат Б)семейное обучение В) обучение на дому Г) дистанционное обучение
12. С получением высшего образования связана такая профессия, как:
А) стюардесса Б) инженер В) токарь Г) автомеханик
13. Виктор К. учится в 9 классе экономического лицея и готовится к государственной итоговой аттестации (ГИА). На какой ступени образования находится Виктор К. ?
А)общее основное образование Б) среднее (полное) общее образование
В)дополнительное образование Г) начальное профессиональное образование
14. Верны ли следующие суждения?
А. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатное основное общее образорвание.
Б. Конституция РФ предусматривает возможность получения бесплатного высшего образования на конкурсной основе.
А)верно только А Б)верно только Б В) верно А и Б Г) оба суждения неверны
15. Что является отличительным признаком религии?
А) регулирование поведения людей Б)вера в сверхъестественные силы
В)стремление объединить общество г)объединение нравственного опыта поколений
16. Суждение «Относитесь к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе», относится к:
А)науке Б)морали В)житейскому опыту Г) религии
17. Право человека самостоятельно выбирать, какую религию исповедовать, называется:
А) свободой совести Б) свободой слова В) свободой вероисповедания Г)свободой мысли
3)Г
4)А
5)Б
6)В
7)Г
8)А
9)В
10)А
11)В
12)Б
14)А
15)В
16)Б
17)В
Это все, чем я могу помочь.
с обществом
1. В узком смысле слова под обществом надо понимать 1) территорию, имеющую чёткие границы
2) социальную организацию страны
3) танцевальный коллектив
4) часть материального мира
2. Основу экономики государства В составляет развитое промышленное производство, существует множество корпораций и фирм. К какому типу
принадлежит это общество?
1) традиционному
2) индустриальному
3) постиндустриальному
4) информационному
3. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество — это группа людей, объединившихся для выполнения какого-то действия. Б. Общество — это конкретный этап в историческом развитии народа.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Господство в экономике развитого промышленного производства характерно для общества
1) постиндустриального
2) традиционного
3) индустриального
4) информационного
5. Человек рождается
1) личностью
2) индивидом
3) индивидуальностью
4) творцом
6. Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности
1) мышление
2) мировоззрение
3) миропонимание
4) мировосприятие
7. К основным фазам становления личности не относится
1) социализация
2) воспитание
3) интеграция
4) образование
8. К первичным агентам социализации относят 1) армию 2) церковь
3) 4)
9. 1) 2) 3) 4)
образовательные заведения семью
Нормы морали, в отличие от норма права
регулируются государством
касаются отношений только определённой группы людей регулируют поведение всех людей
изменяются в связи со сменой правительства
10. Верны ли следующие суждения о культуре?
А. Культура народа — это его образ жизни, духовные представления и верования. Б. В культуру входят и социально-бытовые правила, принятые в обществе.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Михаил учится в 11 классе общеобразовательной школы. Он готовится к поступлению в вуз. На какой ступени образования находится Михаил?
1) среднее общее образование
2) среднее профессиональное образование
3) высшее образование
4) основное общее образование
12. Особый вид деятельности, система исследований, направленных на получение новых знаний, — это
1) образование
2) воспитание
3) искусство
4) наука
13. Что из перечисленного относится к основным факторам производства?
1) законодательство
2) труд
3) предложение
4) конкуренция
14. Государственный бюджет — это
1) объёмы строительства жилья
2) прирост населения
3) расходы на социальные программы
4) расходы и доходы
15. В стране В цены на товары формируются независимо от ситуации на рынке. Их определяет государство, и никто не имеет права изменять их. Какой тип экономики существует в государстве В?
1) рыночная
2) смешанная
3) традиционная
4) командная 16. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика — это система ведения рационального хозяйства. Б. Экономика — это способ рационально расходовать ресурсы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Социальный слой людей, образованию, престижу, — это
имеющих
схожие признаки по
1) класс
2) этнос
3) страта
4) группа
18. Согласно переписи населения 1897 г. население России распределялось по следующим сословиям: дворяне — 1, 5% населения, духовенство — 0, 5%, купцы — 0, 3%, крестьяне — 77, 1%. Какую структуру общества отражают эти данные?
1) национальную
2) политическую
3) религиозную
4) социальную
19. Верны ли следующие суждения о роли социальной группы в жизни человека?
А. Многие особенности человека — способность к абстрактному мышлению, речь, язык — являются результатом групповой деятельности.
Б. Не только общество, но и отдельный человек живёт по законам группы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
20. Пассивное восприятие человеком целей и ценностей группы и общества называется
1) нонконформизмом
2) конформизмом
3) социализацией
4) интеграцией
1. 3
2. 2
3. 1
4. 3
5. 2
6. 2
7. 3
8. семья
9. регулирование поведения всех людей
10. 3
11. 1
12. 4
13. 2
14. 4
15. 4
16. 1
17. 4
18. 1
19. 2
20. 2