Смысл понятия "производитель" привлекая знания обществоведческого курса
Смысл понятия "производитель" привлекая знания обществоведческого курса...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем klubenek.
6282
Значение слова Производитель по Ефремовой:
Производитель - 1. Самец, производящий потомство.
2. Перен. Тот, кто производит, изготовляет, создает что-л.Производитель в животноводстве, самец (бык, жеребец, хряк, баран и др. ), используемый для получения приплода. При искусственном осеменении самок потомство одного ценного П. составляет сотни и тысячи голов в год. Для племенного использования отбирают П. от высокопродуктивных плодовитых родителей, оцененных по происхождению (см. Родословная сельскохозяйственных животных), имеющих правильный экстерьер, хорошее здоровье, устойчивых к заболеваниям. В процессе племенного использования их оценивают по качеству потомства. П. , потомство которого по продуктивности и племенным качествам превосходит родителей, считается улучшателем. Особенно ценны препотентные П. , т. е. устойчиво передающие ценные качества потомству. В СССР поголовье лучших П. содержится на станциях по племенному делу и искусственному осеменению. Практикуется обмен между странами спермой П
действователь, делатель, действующее лицо, делец, воротила, предприниматель, производитель, исполнитель, творец, создатель, агент, старатель
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятия прогресс, революция, модернизация, реформа? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о прогрессе, революции, модернищации, реформе. ,
Прогресс-движение вперед
революция- коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности.
модернизация-процесс перехода от традиционного общества, которое отождествляется гл. обр. с социальными отношениями патриархально-феодального типа, к современному обществу индустриального капиталистического типа.
Реформа-преобразование, вводимое законодательным путем.
. Субъектами гражданских правоотношений могут быть физические лица, юридические лица и публично-правовые образования. Каков правовой смысл понятия «физическое лицо»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о физическом лице
1) граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства; 2) российские и иностранные юридические лица; 3) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования.
8 класс Экономика
Вариант 1
1. Характерной чертой рыночной экономики является:
1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
2) Централизованное планирование производства
3) Широкое использование ручного труда
4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
2. Конкуренция – означает:
1) наказывать
2) сталкивать
3) помогать
4) избегать
3. Спрос – это:
1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
4. Чем выше цена товара или услуги:
1) тем больше спрос
2) тем меньше спрос
5. К экономической сфере относится:
1) потребление материальных благ;
2) создание политических партий;
3) получение образования;
4) организация местного самоуправления.
6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
1) производства;
2) обмена;
3) распределения;
4) потребления
7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
1) низкого уровня безработицы
2) высокого потребительского спроса
3) внедрения достижений науки в производство
4) частной собственности на средства производства
8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
1) информации
2) труда
3) товаров и услуг
4) капитала
9. Доход, получаемый собственником акций, называется
1) прибылью
2) капиталом
3) рентой
4) дивидендом
10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
1) потребления
2) обмена
3) производства
4) распределения
11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
А)
многообразие форм собственности
1)
Административно-командная
Б)
контроль за производством и распределением со стороны государства
2)
Рыночная
В)
действие закона спроса и предложения
Г)
централизованное ценообразование
Д)
экономическая независимость товаропроизводителей
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
(Б. Франклин. )
3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, со¬ставьте два предложения, содержащих информацию об экономической системе
Экономическая система - установленная и действующая совокупность принципов, правил, законов, определяющих форму и содержание основных экономических отношений, которые возникают в процессе производства, распределения, обмена и потребления экономического продукта.
1) Основными проблемами любой экономической системы являются вопросы: "Что производить?", "Как производить?", "Для кого производить?".
2) Тип экономической системы характеризуется: формами собственности; способами распределения ограниченных ресурсов; способами регулирования экономики.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "правоспособность гражданина"? Привлекая знания обществоведческого курса, составте два предложения, содержащие информацию о гражданских правоотношениях.
Спаси тебе большое )
Вот тебе ответ:
каждый гражданин это субьект с по понятию права, каждый из нас имеет конституционные права, а также права стать лицом юридическим т. е наименовать предприятие, естественно после этого он перестаёт быть субьектом wiki(c)
Гражданские отношения это отношения возникающие между членами общества в результате совместной деятельности. Правоспособность гражданина это право принимть решения и следовать обязанностям, возникает с момента рождения.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «творческая деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом режиме.
Творческая деятельность - это создание культурных ценностей и их интерпритация. Это Деятельность, порождающая что то новое.
Политический режим - это совокупность методов, приемов и форм осуществления политических отношений в обществе. Политический режим характеризуется осуществлениемполитической власти, мерой участия граждан в управлении.
Надеюсь, что чем то помогла