Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. Опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом.
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. Опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом....
Тема в разделе "", создана пользователем tenthu.
62868
Жил маленький мальчик. в школе его обзывали. у него было очень грустно на душе. Как то раз он увидел как котенок висит на дереве а рядом с ним стоит на земле девочка она плакала, мальчику было очень жалко маленькую девочку, о на наверно любила его думал он. Он взял и залез на дерево и взял котенка он был так рад так рад что двже словами не передать. Утром в школе был какой оо совет обсуждали спасение котенка, дети все подошли к мальчику и стали его хвалить. Теперь мальчик был героем в жизни для девочки и для котенка
Однажды принца Владимира отправил на задание его отец. А задание заключалось в том, что ему нужно было пройти через тёмный лес и найти копьё отца. Но у Владимира был страх ТЕМНОТА. Подойдя к лесу он задумался о том как он подведёт отца если струсит. Набравшись мужества он пошел через лес. И пока он шол, он понял, что нечего страшного впринцепи нет. Так он преодолел страх и вернул копьё отцу.
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. Опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом и после.
Был на Киеве один сильный но ужасно трусливый барин был общителен он и ТОМУ ПОДОБНОЕ у него было множество друзей и большая семья раз семя его решила испытать его и сказала ему иди ка Кожемяка ТЫ В ЛЕС набери дров пошёл он видит изба дверь как заскрипит а у него сердце в пятки чуть не ушло дрожит весь наш герой а сеья то его ка наступит на хрустящую ветку и он со скоростью света полетел прямо в дом себе а жена и дети давай смеяться над ним КОНЕЦ!
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. опишите внутренее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом и после.
Например. Жил был в одной стране один горожанин. Любил он свою семью и свою родину. Но однажды вдруг на родину напала беда. И был это вихрь. Горожанина этого звали Дениска. Был он тогда далеко от дома и думает что же делать ему ? Как быть? Далеко он от дома. Волнуеться и вдруг видит лошадь. Да и думает а сяду я на лошадь и поеду на родину. Сел и поехал. Когда доехал видит а вихр почти над его домой! Испугался. И помчался он со скоростью вихря. Открыл дверь на руки маленьких маму за руку и повёл к выходу во время он иох вывел. Теперь памятник ему стоит там на родине.
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победы над страхом и после. и еще, пожалуйста, прозвенел звонок, а катя не хочет идти в класс, так как боится учителя истории - высокого бородатого мужчину. твои доводы, адрессованные кате, благодаря которым ее страх прошел.
Маленький гномик по имени Чуник путешествовал по миру. И на пути в Индию он увидел в воде страшное чудовище которое было выше его в 100 раз. Маленький Чуник сильно испугался и переживал за свою жизнь, он даже начал плакать. Но он вспомнил что ему говорили: если ты будешь бояться чего либо то подумай что это радуга или лошадка, Чуник так и сделал. И когда он представил что это лошадка то мысли о чудовище прошли. Когда он приехал домой его все стали называть бесстрашный Чуник. .
Придумайте историю о том, как сказочный герой преодолел свой страх и помог своим друзьям. Опишите внутреннее состояние, мысли, чувства героя до его победынад страхом и после.
Лена была хорошисткой, но с ней мало кто дружил. Она была маленькой, худой, не очень привлекательной второклассницей. Была только подруга Катя, все мальчишки во дворе ради нее готовы были хоть на край света пойти. Из-за нее Лена подружилась с компанией мальчиков - спортсменов. Лена стала спортивней, на нее стали заглядываться Олег и Андрей, по внешности схожие с Леной. И однажды эта компания пошла прыгать через речку. Мальчики перепрыгивали раз и два, но наша героиня боялась. Она боялась воды, упасть в нее, опозориться перед мальчиками. .. Голова взрывалась от страха, руки тряслись. .. Мальчики заметили это и стали смеяться над девочкой. Лена стала бояться собственного страха. .. Тут пришла Катя. Мальчики из этой команды были единственные, кто ее не любил. Они стали потешаться над Катей и ругать за то, что она привела такую неспособную девчонку. Лену обтянул страх, стыд и она закричала:
-Я могу! Я сделаю! Уйдите от Кати!
Мальчики покосились на Лену, сжали кулаки. .. Но было поздно. Лена стояла на берегу и махала рукой. Больше страха она не знала.
Дайте пожалуйста лучший ответ!
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
Помогите с вопросами по обществу!
1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Придумайте какой нибудь новый вид дополнительного образования(кружок) и опишите его( в том числе его функцию и пользу)
Кружок воображения
Этот кружок был бы очень полезен в наше время ведь воображение помогает раскрыться человеку на все 100%, ребёнок придумывает, а потом то что он придумал он может это нарисовать, сделать, наклеить и т. д Этот кружок очень полезен для развития и интилектуального умения, поэтому неплохо было бы если бы такое занятие посещало большинство людей.