• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите с эссе, тема: В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе....

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Shure.

62902
  • пользователь Shure

    Shure стажер

    Помогите с эссе, тема: В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе.
     
    Shure, 26 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь okpb

    okpb школьник

    В каждом отдельно взятом человеке есть своя некая природа. Отсюда можем сказать, что его душа либо чернеет от аморальных поступков, или наоборот белеет от нравственных поступков. Ну и представим душу человека, как природу. Если он делает хорошие, социально-значимые поступки, например: помогает пожилым людям, вежлив ко всем, никому не хочет причинить зла, не будет совершать аморальных поступков, то его природа зарастет зеленой, пышной травой. Если человек делает аморальные поступки, совершает плохие деяния, которые могут вредить обществу, то его природа зарастет сорняками, и в этом состояние человек может оставаться долго. Чтобы избавиться от сорняков, человек должен поливать хорошими поступками зеленую траву, и тогда сорняков станет меньше, возможно исчезнут вообще. Каждый из нас сам должен определить что он хочет поливать, траву, или сорняки.
     
    okpb, 26 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 27 октября 2022
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 27 октября 2022
    #
  • пользователь bulkoponik

    bulkoponik учащийся

    Первое задание. . Помогите. . Напишите что каким цветом
     
    bulkoponik, 27 октября 2022
    #
  • пользователь where

    where почемучка

    Усердие
    усердие
    усердие

    На мой взгляд, все здесь очень просто.
    красный(важный): трудолюбие, удача, целеустремленность, тактичность, усердие, напористость.
    синий ( менее важный): честность, умение сочувствовать, желание узнавать новое
    черный: ( что может помешать): настойчивость, требовательность, неустойчивость,

     
    where, 27 октября 2022
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 27 октября 2022
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 27 октября 2022
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    Помогите написать вступление эссе на тему:" первое правило бизнеса- " поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой".( Чарльз Диккенс)
     
    Alesya, 27 октября 2022
    #
  • пользователь CHIKIBAMBARA

    CHIKIBAMBARA почемучка

    Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Еще Наполеон в свое время говорил, что "весьма трудно управлять, если делать это добросовестно". Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет. Идея бизнеса должна оправдывать вложения собственных средств. С заказчиками и поставщиками необходимо работать по принципу: «…сегодня деньги, завтра стулья». Если предприниматель получает выручку за проданный товар, то образуется прибыль. Однако, эта прибыль не достается предпринимателю полностью. Он получает только часть ее, т. к. надо еще уплатить налоги, внести платежи финансовым органам. Величина налогов и платежей зависит от вида предпринимательской деятельности, используемых ресурсов, предоставляемых льгот. Нельзя потерять кредит доверия к окружающим и собственное доверие к самому себе. Находить решение любых проблем, пользоваться финансами на основе библейских истин: «Не крадите, не лгите, не обманывайте друг друга».
    Вывод: первое правило бизнеса- " поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой".

     
    CHIKIBAMBARA, 27 октября 2022
    #
  • пользователь She-wolf

    She-wolf профессор

    1. Какое значение имеют растения в жизни животных?
    2. В чем заключается роль животных?
    3. Почему поле, сад, огород могут существовать только при тщательном уходе человека?
    4. Что станет с прудом, если там своевременно не проводить очистные работы? Как, по-вашему, что именно нужно делать, чтобы сохранить пруд?
    Пожалуйста помогите на завтра нужно!
     
    She-wolf, 27 октября 2022
    #
  • пользователь Timona

    Timona стажер

    1. Довольно таки большое - у травоядных животных от них зависит жизнь, ведь как никак животные питаются ими.
    2. Роль животных у каждого своя ( если она конечно есть). Например: их навозом можно удобрять землю. Коров, свиней, и многих других животных употребляют в пищу.
    3. Потому что никто кроме человека не может дать нужных условий для их существования. Например: никто кроме человека не будет вспахивать землю, сажать овощи, фрукты, деревья.
    4. Ну во первых - он загрязнится. Во вторых - оно может стать опасным для людей (разбитые стекла, острые предметы). В третьих - может погибнуть фауна озера - рыбки. Чтобы сохранить пруд за ним нужно тщательно ухаживать - убирать мусор (ил, грязь, отходы), так же следить за тем чтобы никто его не загрязнял (нету тех кто мусорит - нет мусора)
    Вот, собственно, все)

     
    Timona, 27 октября 2022
    #
  • пользователь anio

    anio отличник

    Помогите ответить на вопросы, пожалуйста. ) (Первое фото вопрос номер 3; второе фото вопрос номер 8)
     
    anio, 27 октября 2022
    #
  • пользователь JuliaMoon

    JuliaMoon школьник

    3: Мало значить только теоретические о экономики, необходимо уметь применять их на практике в большем масштабе. А также для открытия свое дела необходимо обладать чертами: решительность, терпение, целеустремленность и немного удачи.
    8: Экономический интерес состоит в рациональном распределении денег на покупку. Нужно знать среднюю цену на лыжи, в какой период лучше покупать, найти место, где наилучшее отношение цены и качества.

     
    JuliaMoon, 27 октября 2022
    #
  • пользователь AiShA-Di

    AiShA-Di новичок

    ПОМОГИТЕ
    Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
    Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
    В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
    Задания:
    1. Составьте план текста.
    2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
    3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
    4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
    5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
     
    AiShA-Di, 27 октября 2022
    #
  • пользователь Kiano

    Kiano учащийся

    1.
    1) удовлетворения покупателя товаром
    2) спрос на тот или иной товар
    3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
    2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
    3.
    1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
    2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
    3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
    4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
    1 реклама
    2 качественный товар
    3 производство достаточного количества товара для потребителей
    5.
    1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
    2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
    3) Узнать качественный товар или нет
     
    Kiano, 27 октября 2022
    #
  • пользователь Daria68

    Daria68 хорошист

    Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.

     
    Daria68, 27 октября 2022
    #
  • пользователь superdjs

    superdjs стажер

    Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.

    Делу - время, потехе - час

    Время - деньги.

    Час упустишь, годом не наверстаешь.

    Время руками не удержишь.

     
    superdjs, 27 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.