В чём сходства, а в чём различия между словами "слушать" и "слышать" ?
Полное объяснение.
В чём сходства, а в чём различия между словами "слушать" и "слышать" ? Полное объяснение....
Тема в разделе "", создана пользователем danny-wingsoff.
62922
Слышать-это неосознанное восприятие всех окружающих звуков, работает лишь орган слуха.
Слушать- это осознанное и направленное действие, направление- к выбранному источнику звука, и кроме органа слуха, "включено" внимание
Эти два союза различаются принципиально. В первую очередь в связи с их целевой направленностью. ЕС создавался как надгосударственное объединение на экономической основе франко-германского стального треста, были длительные переговоры для создания именно констурктивной экономической основы.
То есть цель была конструктивная.
Цель СНГ совершенно принципиально иная. СНГ задумывался как псевдо союз псевдо структура, которая служит как прослойка для разрушения Советского союза. На кануне предательства Ельцина-Горбачева был проведен референдум в котором была такая формулировка: "хотите ли вы сохранить советский союз КАК ОБНОВЛЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ РЕСПУБЛИК"
люди проголосовали за сохранение СССР, а получилось что за НЕЗАВИСИМОСТЬ республик, то есть за развал СССР.
в СНГ у всех границы, своя валюта, свои законы, свои вооруженные силы. Этот союз только на бумаге существует.
В чём сходства и различия подросков и взрослых. Сделать вывод.
Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)
Сравните характеристики позитивного и естественного права: в чем их сходства и различия?
Позитивное право, положительное право (лат. ius positivum) — право, действующее в данный момент. Основными чертами позитивного права являются выраженность в источниках права, установленных или признанных государственной властью, изменчивость и зависимость от воли законодателя.
Естественное право принадлежит человеку от рождения уже потому что он человек, а позитивное право, право действующее в данный момент. Позитивное право противопоставляется естественному.
Позитивное право противопоставляется естественному.
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия
Помогите написать небольшой расссказ на тему: Чем можно объяснить сходства и различия в мечтах подростков разных поколений. То есть нужно написать месты подростков.
В разные времена подростки имеют разные мечты. В совецком союзе, например, подростки мечтали об образовании, семье, детях. . Сейчас же, подростки мечтают о связях, деньгах, популярности, востребованности. . Я думаю-это зависит не только от воспитания и отшения в семье, этотак же зависит и от окружающих людей и обстановке в стране, городе, деревне и тд
В чем сходства и различия между талантливым гениальным и великим человеком
Талантливый человек еще ничего не добился в жизни, но он, благодаря своему таланту, может добиться больших высот.
Гениальный человек - тот, кто излагает блестящие мысли, он делает любое дело идеально и редко совершает ошибок.
А велики человек - тот, кто добился таких высот, таких успехов, что его знают миллионы людей десятков поколений. Но такие люди добились своей славы только с помощью своего таланта и гениальности)Талантливый человек - это челове который имеет какой то талант в каких то делах, гениальный челове -это умный человек, великий человек - это человек
Который уже добился.
В чем сходства и различия между талантливым гениальным и великим человеком
Талантливый человек имеет склонность к определенному виду деятельности, гениальный человек реализует эту склонность (талантливый может не реализовать) великий человек создает на основе своей гениальности научные либо художественные либо общественно-важные открытия, достижения.
То есть сходство - у всех есть талант, гениальный и великий его реализуют (талантливый не обязательно). Различия - в уровне общественной, научной и художественной значимости результата.
Чем отличаются цивилизация и культура? Что общего в содержании этих понятий? Написать четы сходства и различия этих понятий.
Цивилизация включает в себя преобразованную человеком, окультуренную, историческую природу и средства этого преобразования, человека, усвоившего культуру, а также совокупность отношений как форм социальной организации культуры, обеспечивающих ее существования и продолжение. Формационное членение общество придает цивилизации социальную определенность, историческую конкретность. Но цивилизация - понятие более глобальное, чем общественная формация. Цивилизация представляет собой социокультурное образование. Если понятие "культура" характеризует человека; определяет меру его развития, способы самовыражения в деятельности, творчестве, то понятие "цивилизация" характеризует социальное бытие самой культуры.
Найдите между ними сходства и различия. Перечислите государства, входящие в первый и второй союзы. Объясните, что такое единое европейское гражданство и почему единого гражданства нет в СНГ.
Потому, что это глобалистские штучки. А вместе с европейским и затем мировым гражданством получишь зашитый в задницу микрочип (в качестве электронного паспорта) и превратишься в абсолютно управляемого. А если взбунтуешься - просто чип отключат и выпадешь из социума, ни тебе купить что, ни продать, ни проголосовать, ни на работу устроиться и еще кучу прелестей в придачу.