Закончите текст
Наконец - то наступил день рождение. Вера была счастлива. Уже начали накрывать на стол. Из кухни вкусно пахло домашними пирогами. Вера знала, что в холодильнике её ждёт волшебный, с воздушным кремом торт. Её любимый.
Вдруг она похолодела. "Господи, - прошептала она, - как же я могла забыть?" Две недели назад одноклассники договорились посетить больного ветерана войны. Именно сегодня, в день рождения, ближе к вечеру. А она пропустила вчера уроки, и поэтому ей никто не напомнил.
Скоро должны были прийти гости. И нужно было идти в больницу. " Что же делать?" - шептала Вера. ..
Закончите текст Наконец - то наступил день рождение. Вера была счастлива. Уже начали накрывать на стол. Из кухни вкусно пахло домашними пирогами. Вера знала, что в холодильн...
Тема в разделе "", создана пользователем genue.
62936
Я бы написала так:
Когда гости пришли, она пригласила всех навестить ветерана войны и угостить его вкусным и воздушным тортом.
Гостям очень понравился визит, а ветеран почувствовал себя кому то нужным и дорогим.
Закончите предложения:
1) Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. ..
2)Стул, на котором я сейчас сижу, относится к материальной культуре, так как. ..
3)Египетский стул в Каирском музее одновременно относится к материальной и духовной культуре, так как. ..
!
1)Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание! Их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать.
2) Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый.
3)В Египте всё по другому, Египетцкий стул священный и относится к духовной культуре.
Закончите рассказ
Ученик 5 класса Федя Чижов был человеком настроения. То вёл себя спокойно и тихо, а то начинал драться и ругаться со всеми. Вот и сейчас – сцепился на перемене с Витей Прошкиным, а когда учительница остановила их, нагрубил Ирине Всеволодовне, хотя и очень уважал её за справедливость. Домой пришёл в расстроенных чувствах. Наскоро перекусил и лёг отдохнуть. И заснул. Снилось Феде, что он живёт в деревне в старое время, когда всей жизнью её жителей управлял крестьянский сход (собрание). Возникнет какой-нибудь важный вопрос, крестьяне собираются на сход и сообща этот вопрос решают. А в этот раз зовут Федю: «А ну-ка, пожалуй на сход – ответ держать!» Стоят крестьяне, хмурятся. Староста говорит, показывая на Федю: «Вот, уважаемое общество, дело какое. Подрался мальчонка и учительницу грубыми словами оскорбил. Что делать-то будем?» Помолчали. Тот, кто стоял ближе к Феде, говорит: «Пусть сам проказник расскажет, как дело было». Федя совсем оробел…
Федя Чижов набрал сил и решил сказать правду. Он сказал правду и попросил прощения у Вити Прошкина и у учительницы Ирины Всеволодовне. Потом после этого сна Федя Чижов проснулся! И быстро побежал в школу потом на перемене он извинился перед всеми кого он обидел или нагрубил.
Закончите предложения:
1) Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. ..
2)Стул, на котором я сейчас сижу, относится к материальной культуре, так как. ..
3)Египетский стул в Каирском музее одновременно относится к материальной и духовной культуре, так как. ..
!
1)Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание! их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать.
2) Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый.
3)В Египте всё по другому, Египетцкий стул священный и относится к духовной культуре.
Закончите предложения1)речь, вера, мысли чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. .. 2)стул, на котором я сейчас сижу, относиться к материальной культуре, так как. .. 3)Египетский стул в Каирском музее относиться к духовной культурре, так как. .. Очень буду благодарен!
- Так, как их нельзя купить, продать, или что-нибудь с ними сделать.
-Так как его купили. С ним можно сделать всё что угодно. (продать, сломать)
-Так как он священный.
Что такое релиигия? Как вы поняли выражение: религия-система верований и деейсствий, с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? Вы верите в это? Докажите свою точку зрения. опишите фетишизм! Приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? Какие религие называются мировыми? Различаются ли верования ирелигиозная вера? А куда бы вы веру в НЛО?
Религия-это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения.
Это имеется ввиду что религий много и у каждого человека свои обзязанности которые она "трактует"т. е обязывает того или иного человека соблюдать эти правила. Вопросы решаються в моральном смысле. Мифология существует, но я в неё не верю. .. Тем что все развитые страны мира верят к в единого бога. Насчёт фетишизма ответ прост к примеру Ленин в мавзолее. В него верили коммунисты тем что он скоро воскреснет, это имеется ввиду вера в какой-нибудь предмет. ..
Когда анимизм возник? Это когда первобытный человек верил в духов и т. п А почему потому что верили что у каждого животного есть душа и если на неё правильно воздействовать к примеру нарисовать и проткнуть и тогда можно верить в удачную охоту. Религии называются мировыми это имеется ввиду большая часть мира исповедует определённую религию. Верования это значит просто верить, а религиозная это значит верить и стараться её поддержать.
Я бы отнёсь веру в НЛО просто к верованиям. ..
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.
Вот еще пример из книги Круга "Торопись не спеша": "Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты и стража спит. Первый сел на землю. "Вот не везет, стоило в кои веки раз выбраться из дому, и такое невезенье! Что же ждать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет", – приговаривал он сквозь слезы. "Чего тут ворчать, вышибем ворота и все дела!" - горячился второй, дубася кулаком в ворота. "Друзья, сохраняйте спокойствие, что вы мечетесь, сядем и подождем, летняя ночь коротка", - успокаивал попутчиков третий. "Зачем сидеть и смотреть? Рассмотрим-ка ворота поближе. Глядите, под ними большая щель. Ну-ка, посмотрим, вдруг в нее пролезем", - взял в свои руки инициативу четвертый". Определите темперамент этих людей
Первый странник по темпераменту меланхолик (им свойственны плаксивость, пессимизм),
Второй — холерик (характерна агрессивность: "вышибем ворота и все дела!"),
Третий — флегматик (спокойствие, невозмутимость),
Четвёртый — сангвиник (идея, инициатива).
Прочитайте отрывок из работы В. С. Соловьева «Чтения о богочеловечестве», впервые опубликованной в 1879—1881 гг. Вера и знание Что вне нас и независимо от нас что-нибудь существует — этого знать мы не можем, потому что все, что мы знаем (реально), т. е. все, что мы испытываем, существует в нас, а не вне нас (как наши ощущения и наши мысли); то же, что вне нас, а в самом себе, то тем самым находится за пределом нашего опыта и, следовательно, нашего действительного знания и может, таким образом, утверждаться лишь перехватывающим за пределы этой нашей действительности актом духа, который и называется верой. Мы знаем, что 2 × 2 = 4, что огонь жжет — это суть факты нашего сознания; но существование чего-нибудь за пределами нашего сознания (существование, например. .. Существа или существ, производящих на нас действие огня), очевидно, не может быть дано в этом самом сознании, не может быть его фактом или состоянием, и, следовательно, оно может утверждаться только актом веры, «обличающей вещи невидимые». Но если существование внешней действительности утверждается верою, то содержание этой действительности (ее сущность, essentia) дается опытом: что есть действительность — мы верим, а что такое она есть — это мы испытываем и знаем. Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизни. Если бы мы не верили в независимое существование солнца, то весь опытный материал, заключающийся в представлении солнца (а именно: ощущение света и тепла, образ солнечного диска, периодические его явления и т. д. ), все это было бы для нас состоянием нашего субъективного сознания, психически обусловленным. .. Все, что мы из опыта знаем о солнце. .. Ручалось бы лишь за нашу действительность, а никак не за действительность солнца. Но раз мы верим в эту последнюю, раз мы уверены в объективном существовании солнца, то все опытные данные о солнце являются как действие на нас этого объективного существа и таким образом получают объективную действительность. .. Данные опыта при вере в существование внешних предметов, им соответствующих, являются как сведения о действительно существующем и как такие составляют основание объективного знания. Для полноты же этого знания необходимо, чтобы отдельные сведения о существующем были связаны между собой, чтобы опыт был организован в цельную систему, что достигается рациональным мышлением, дающим эмпирическому материалу научную форму. Вопросы и задания: 1) Почему, на взгляд автора, мы не можем знать то, что существует вне нас и независимо от нас? 2) Отрицает ли философ существование объективной реальности? Какой феномен позволяет автору дать определенный ответ на вопрос о существовании внешнего мира? 3) Есть ли, на ваш взгляд, что-либо, кроме веры, что может подтверждать существование объективной реальности?
1. Мы не можем знать лишшь потому что докозать взять на ощуп как то ощутиьт это всё равно что говорить что у нас есть мозги но где докозательсва кто нибудь их видел пока их не достанешь не опверишь вот в этом и заключается вера
2 нет не отрицает а в качестве феномена он приводит пример с солнцем "Если бы мы не верили в существование внешней действительности, то все, что мы испытываем и знаем, имело бы лишь субъективное значение, представляло бы лишь данные нашей внутренней психической жизн" т. е помимо того что мы видем ощущаем солнца мы в него верим не так с вещами которые сложно доказать где токо вера и всё а здесьмы и видем и ощущаем
3. Нет мне кажется токо за счёт веры всё происходит не будет веры и не будет дополнительных каких либо возможностей всё даётся с верой преодолеваюют различные сложности токо с помощью неё