Закончите предложения1)речь, вера, мысли чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. .. 2)стул, на котором я сейчас сижу, относиться к материальной культуре, так как. .. 3)Египетский стул в Каирском музее относиться к духовной культурре, так как. .. Очень буду благодарен!
Закончите предложения1)речь, вера, мысли чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. .. 2)стул, на котором я сейчас сижу, относиться к материальной культуре...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем AffectionateBitch.
64009
- Так, как их нельзя купить, продать, или что-нибудь с ними сделать.
-Так как его купили. С ним можно сделать всё что угодно. (продать, сломать)
-Так как он священный.
Закончите предложения.Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. ..
Cтул, на котором я сижу, относиться к материальной культуре так как. ..
Египетский стул относится к духовной культуре так как. ..
- Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание!
их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать
- Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый!
В Египте всё по дргому Египецкий стул священый и тносится к духовной культуре!
Закончите предложения:
1) Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. ..
2)Стул, на котором я сейчас сижу, относится к материальной культуре, так как. ..
3)Египетский стул в Каирском музее одновременно относится к материальной и духовной культуре, так как. ..
!
1)Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание! Их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать.
2) Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый.
3)В Египте всё по другому, Египетцкий стул священный и относится к духовной культуре.
Закончите предложения:
1) Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. ..
2)Стул, на котором я сейчас сижу, относится к материальной культуре, так как. ..
3)Египетский стул в Каирском музее одновременно относится к материальной и духовной культуре, так как. ..
!
1)Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание! их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать.
2) Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый.
3)В Египте всё по другому, Египетцкий стул священный и относится к духовной культуре.
Закончите предложения. Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. .. Cтул, на котором я сижу, относиться к материальной культуре так как. .. Египетский стул относится к духовной культуре так как. ..
- Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание!
их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать
- Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый!
В Египте всё по дргому Египецкий стул священый и тносится к духовной культуре!
Определите, к материальной или духовной культуре отно
сятся следующие явления:Дуэль. Медаль. Карета. Теория. Бокал. Песня. Погоны. Танец. Магия. Амулет. Диспут. Револьвер. Гостеприимство. Крещение. Глобус. Свадьба. Закон. Джинсы. Телеграф. Святки. Карнавал. Школа. Сумка. Кукла. Колесо. Огонь.
Материальная: медаль карета бокал погоны амулет револьвер глобус джинсы телеграф сумка кукла колесо Школа Огонь
Духовная: Дуэль Теория Песня Танец Магия Диспут Гостеприимство Крещение Свадьба Закон Карнавал
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
Верны ли следующие суждения о духовной культуре?А. Произведения духовной культуры являются результатом творчества отдельных людей, общества в целом.
Б. Произведения духовной культуры сохраняются и передаются следующим поколениям.
А-безусловно верно. Но всё же насчёт Б-я не могу сказать так. Потому что сами ценности могут не только передоваться поколениям, но и отдаваться на хранение и охране государством. Но так же не всегда ценности культуры могут сохраняться безвозмездно. Тем что бывает по-разному. .. Разная судьба. .. Разная страна по-разному относится к духовным ценностям.
А я настаиваю, что верны оба суждения.
Про первое разъяснять не вижу смысла, это следует из определения.
Насчёт спорного второго вопроса. Здесь достаточного того довода, что памятники культуры охраняются государствами, общественными и международными организациями. Давно созданы сети музеев, галерей, оранжерей, то есть предприняты меры к сохранению предметов духовной культуры. Другое дело, что иногда этих мер недостаточно и памятники культуры безвозвратно утрачиваются.
Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? А. К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда Б. Духовная культура связана с формированием и распространением ценностей добра и красоты 1- верно только А 2- верно только Б 3- верны оба суждения 4- оба суждения неверны
Ворны оба суждения, так как культура подразделяется на духовную и материальную. К духовной культуре относится совокупность воспроизводимыхется идей и знаний, которыми владеет общество. К материальной культуре относится совокупность объектов, образующих искусственную среду жизнедеятельности общества, -здания, сооружения, пути сообщения, технические устройства и инвентарь, оружие, одежда, породы животных и растений, сельскохозяйственные угодья, обработанные или специально выделенные фрагменты природной среды, которые сохраняются как образцы для практической деятельности.