Закончите предложения. Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. .. Cтул, на котором я сижу, относиться к материальной культуре так как. .. Египетский стул относится к духовной культуре так как. ..
Закончите предложения. Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. .. Cтул, на котором я сижу, относиться к материальной культуре так как...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем Veronika1311.
66549
- Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание!
их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать
- Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый!
В Египте всё по дргому Египецкий стул священый и тносится к духовной культуре!
1)Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание! их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать.
2) Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый.
3)В Египте всё по другому, Египетцкий стул священный и относится к духовной культуре.
Закончите предложения.Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. ..
Cтул, на котором я сижу, относиться к материальной культуре так как. ..
Египетский стул относится к духовной культуре так как. ..
- Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание!
их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать
- Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый!
В Египте всё по дргому Египецкий стул священый и тносится к духовной культуре!
Закончите предложения1)речь, вера, мысли чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. .. 2)стул, на котором я сейчас сижу, относиться к материальной культуре, так как. .. 3)Египетский стул в Каирском музее относиться к духовной культурре, так как. .. Очень буду благодарен!
- Так, как их нельзя купить, продать, или что-нибудь с ними сделать.
-Так как его купили. С ним можно сделать всё что угодно. (продать, сломать)
-Так как он священный.
Закончите предложения:
1) Речь, вера, мысли, чувства, идеалы, идеи относятся к духовной культуре, так как. ..
2)Стул, на котором я сейчас сижу, относится к материальной культуре, так как. ..
3)Египетский стул в Каирском музее одновременно относится к материальной и духовной культуре, так как. ..
!
1)Так, как это культурное обрахование, духовное воспитание! Их нельзя купить продать потрогать и что либо с ними сделать.
2) Он материальный его купили, можно продать, трогать, сломать, чинить! Он ощущаемый.
3)В Египте всё по другому, Египетцкий стул священный и относится к духовной культуре.
Определите, к материальной или духовной культуре отно
сятся следующие явления:Дуэль. Медаль. Карета. Теория. Бокал. Песня. Погоны. Танец. Магия. Амулет. Диспут. Револьвер. Гостеприимство. Крещение. Глобус. Свадьба. Закон. Джинсы. Телеграф. Святки. Карнавал. Школа. Сумка. Кукла. Колесо. Огонь.
Материальная: медаль карета бокал погоны амулет револьвер глобус джинсы телеграф сумка кукла колесо Школа Огонь
Духовная: Дуэль Теория Песня Танец Магия Диспут Гостеприимство Крещение Свадьба Закон Карнавал
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Определите к материальной илиОпределите к материальной или духовной культуре относятся
Дуэль
Медаль
Карета
Закон
Бокал
Теория
Песня
Револьер
Магия
Свадьба
Джинсы
Карновал
Сумка
Кукла
Дуэль - духовная
Медаль - материальная
Карета - материальная
Закон - духовная
Бокал - материальная
Теория - духовная
Песня - духовная
Револьвер - материальная
Магия - духовная
Свадьба - духовная
Джинсы - материальная
Карнавал - духовная
Сумка - материальная
Кукла - материальная
Определите, к материальной или духовной культуре отно
сятся следующие явления: Дуэль. Медаль. Карета. Теория. Бокал. Песня. Погоны. Танец. Магия. Амулет. Диспут. Револьвер. Гостеприимство. Крещение. Глобус. Свадьба. Закон. Джинсы. Телеграф. Святки. Карнавал. Школа. Сумка. Кукла. Колесо. Огонь.
Материальная: медаль карета бокал погоны амулет револьвер глобус джинсы телеграф сумка кукла колесо Школа Огонь
Духовная: Дуэль Теория Песня Танец Магия Диспут Гостеприимство Крещение Свадьба Закон Карнавал