У меня день рождение. родители разрешили пригласить четырех друзей, и выделили 2000 рублей на организацию торжества. Составьте меню праздничного стола + посчитайте сумму расходов + развлечения
Помогите, очень
Нужно составить бюджет семьи по задаче.
У меня день рождение. родители разрешили пригласить четырех друзей, и выделили 2000 рублей на организацию торжества. Составьте меню праздничного стола + посчитайте сумму расх...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем Amfra.
63029
Купи напиток зависит от цены
Всякие сладости(чипсы, сухарики )тоже зависит от цены
Развлечение выбрит кино ужастик
К сожелению я не могу сказать про цену так как я диву в Латвие
1. Можно ли с твоей точки зрения, не планировать семейный бюджет? Обоснуй своё мнение 2. Можешь ли ты описать ситуацию, когда заработная плата растет, а реальные доходы семьи снижаются? 3. Составлять сбалансированный бюджет — все равно что защищать свою добродетель: нужно научиться говорить «нет».Как ты понимаешь это высказывание?
1 Можно если зарплата высокая то необходимости что то планировать нет эт как говорят хорошая зарплата эт когда тебе нужно приходить за новой а ты ещё старую не растратил). 2 незнаюю 3. Это умение отказываться ведь во всех магазинах и на улицах нам предалагают купить различные товары и повсякому нас под любым сосум заманивают сделать хоть какуют покупку технология взята у девошек сначало тебе предлагают купить нембольшу вещиь или кредить маленкий а потом к ней ещё что то и также растут подтребности что в итоге ты уже покупаеш то что тебе совсем не нужно ты не можешь остановиться сказать то заветное слово нет эт уже как болезнь выявляется и лишь не многие могут сдерживать себя
очень нужно на завтра! ))Нам задали написать или составить семейный бюджет а я болела и даже знать не знаю что делать
Если вам этот задавали помогите пожалуйсто буду очень рада !))
даю 20 п.
Шаг 1. Уничтожьте кредитные карты (избавьтесь от кредитов и долгов). Шаг 2. Сохраняйте и/или инвестируйте 20% от дохода (никогда не тратьте эти деньги). Шаг 3. Живите на оставшиеся 80% в свое удовольствие. Текущие расходы – 60%. Пенсионные накопления – 10%. Долгосрочные покупки и выплаты – 10%. Нерегулярные расходы – 10%. Развлечения – 10%.
Помните, почему Вы решили вести бюджет. Не делайте это только потому, что думаете что так нужно или кто-то так сказал. Осознайте для себя причину, например, «тратить меньше чем зарабатывать» или «сократить расходы на 10%». Поставьте точную цель (или цели), которую Вы хотите достичь. Например, «скопить на ремонт 150 тыс. руб. за этот год» Ведите точный учет доходов и расходов, чтобы быть уверенным в правильности цифр в семейном бюджете. Откройте сберегательный счет для откладывания денег, лучше всего депозит без возможности снятия наличных. Продумайте, как будет формироваться резервный фонд семьи. Будьте реалистичны. Не обещайте самому себе стать «суперменом» семейного бюджета за месяц, просто начните с малого и действуйте. Крайне желательно получить поддержку от семьи или, например, начать вести бюджет параллельно с другом/подругой (раздельный:-), конечно) Не бойтесь пересматривать бюджет, даже радикально. Будьте гибки, выбирайте то, что работает именно для Вас. Не бывает раз и навсегда установленных цифр, мы меняемся: больше зарабатываем, больше тратим, болеем, отдыхаем, заводим домашних животных и т. д. и т. п. Ставьте маленькие, но достижимые цели, которые будут Вас мотивировать на более глобальные свершения.
Только Мне нужно объемно и раскрыто! Не списывать. (вот это вот не надо! Образование, причём хорошее, нужно каждому государству. Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность. Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги)
Вот задание: приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета(США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за этоНа сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования. Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели. На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению. Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь. Засчёт этого и уровень развития падает. Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику. таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
(я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)
Постройте модель бюджета своей семьи за последний месяц ( или за любой другой).1. Расписать доход каждого из членов семьи
2. Высчитать суммарный доход
3. Попунктно выписать расходы, классифицируя по организациям. куда уходият платежи (например, магазин "Роза" - 21. 12. 1789 г. Антрацит - 120 гривенников, ЖКХ - газ - 21. 11. 1456 г. - 12 сребренников 3 монеты).
4. Рассчитать наиболее затратные статьи
5. Высчитать разницу между доходом и расходом
6. Составить аналитическую записку с указанием оптимизации расходов.
Давай так. Семья из 4-х человек, мама-папа, сын школьник и дочь-дошкольница.
ЗП папы 30000, мамы - 25000.
Суммарный доход: 55000.
Расходы семьи:
- квартплата 3500
- продукты+бытовая химия 15000 (ну по магазин с ума сойдешь расписывать)
- кружки и секции для детей 4000
- развлечения 4500
- бензин 5000
- обслуживание авто 6000
- выплаты по кредиту - 5000
- одежда и обувь - 5000
- лекарства - 1500
Наиболее затратные статьи: продукты и затраты на авто (бензин+ТО).
Доходы-расходы=5500 (отложены на летний отдых)
Оптимизация расходов.
Пожалуй, в данной ситуации предложить нечего, т. к. все расходы исключительно необходимые. После выплаты кредита разница между доходами и расходами уменьшится, но кредит взят на неотложные нужды - например, покупка дорогостоящего ноутбука для мамы, которая работает на нем дома и ноут - ее основное средство производства.
Можно продать авто и купить менее дорогое в обслуживании и потребляющее меньше бензина, но тогда оно будет меньше по размерам и проходимости, туда не влезут все члены семьи и на дачу будет просто не доехать.
Так что уменьшать нечего - все распределено оптимально.
Трать меньше на продукты не получится, т. к. питаться нужно полезно и разнообразно.
Кружки и секции необходимы для всестороннего развития детей.
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
Учимся решать задачи жизненные задачи Задача1) Помочь младшим членам семьи. Ситуация: твоей сестрёнке нездоровится. Твоя роль: забтливый брат илизаботливая сестра Описание ситуации: каникулы. Родители ушли на работу, оставив тебя за старшего в доме. Вы с младшей сестрой позавтракали и занялись каждый своим делом. Через некоторое время сестра позвала тебя и сказала, что ей нездоровится. Ты поставил ей градусник. Результат: нужно составить план действий как помочь младшей сестрёнке
1. Измерить температуру.
2. Если температура больше 37. 7. Градусов нужно позвонить родителям.
3. Дать сироп, таблетку, уложить в кровать.
Ну иль 2 вариант.
1. Измерить температуру
2. Если температура меньше 37. 7., просто уложить в кровать, поухаживать
Ну как-то так)
Как составить бюджет семьи?
помогите
Таблица доходов семейного бюджета план фактическое
Зарплата муж 5 500 6 000
Зарплата жена 4 000 4 500
Дивиденды/%/альтернативный доход 1000 1000
Прочее 1 500
Итог 10 500 13 000
Расходы
План Факт
Обязательные платежиЖКХ (+ моб. связь и инетрент )Музыкальная школаБассейн, спортивные секции, карманные расходы детям 2 400 1 500
Питание 3 000 3 500
ДетиСвитер младшемуКомбинезон старшемуКанцтоварыСтрижкиТранспорт общественный 1 500 1 000
РодителиПлащ женаБотинки мужпарикмахерская 2 000 1 700
Дом и хозяйствоАвтоШторыЗаправка принтераХозяйственные мелочиКупить мясорубку 3 000 2 500
Итог
11 900 10 200
Составить бюджет своей будущей семьи на месяц ( указать статьи доходов и расходов, определить тип бюджета – дефицит, профицит, сбалансированный – почему объяснить) )
Доходы:
1) Зарплата на предприятии - 30к
2) Дополнительные доходы с работы - 3к
Итого: 33 000.
Расходы:
1) Коммунальные услуги - 5к
2) Ипотека - 10к
3) Кредит на авто - 5к
4) Еда - 5к
5) Увеселительные мероприятия - 5к
6) Детям и жене 3к
Итого: 33 000.
Доходы - Расходы = 33 000 - 33 000 = 0
Тип бюджета - сбалансированный, поскольку потрачено столько сколько заработано.