В результате неконтролируемой охоты в одном из районов тундры заметно снизилась численность зайцев-беляков. Как это отразится на жизни других обитателей? Обоснуй саой ответ, составив схемы ценей питания.
В результате неконтролируемой охоты в одном из районов тундры заметно снизилась численность зайцев-беляков. Как это отразится на жизни других обитателей? Обоснуй саой ответ,...
Тема в разделе "", создана пользователем Vikusiy.
63078
Жизнь других обитателей тоже изменилась. Допустим: заяц < лиса < медведь. Если зайцев не станет лисам будет нечего есть. А если не станет лис, то это отразиться также нп жизни медведя
, ПОЖАЛУЙСТА)Заполни схему, используя приведенный ниже текст из Конвенции ООН о правах ребенка (запиши номера, под которыми указаны права, в соответствующий блок схемы): «1)Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь; 2)право на имя и приобретение гражданства; 3)право на сохранение индивидуальности; 4)право жить в семье, знать своих родителей; 5)право свободно формулировать и выражать свое мнение; 6)право на доступ к необходимой информации; 7)свободу мысли, религии; 8)свободу ассоциаций и мирных собраний; 9)право на защиту государства от всех форм насилия; 10)право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития; 11)право на образование; 12)право на отдых и досуг; 13)право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ».
Экономические права_________________________________________________________
Политические права__________________________________________________________
Гражданские (личные) права__________________________________________________
Социальные права____________________________________________________________
Культурные праав____________________________________________________________
Экономические права
Политические права
8,
Гражданские (личные) права
1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Социальные права
9, 12, 11
Культурные права
11, 6
не особо уверен конечно
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
Какие ветви власти вы знаете? Ответ запишите в виде схемы
Существует три ветви власти
Законодательная (парламент)
Исполнительная (кабинет министров)
Судебная (суды)
Судебная ветвь власти не зависит от других.
Законодательная принимает законы, исполнительная ветвь власти - исполняет эти законы.
3 - исполнительная, судебная, законодательная
1. Сергей Потапкин, лет двадцати, заметил,
что хозяин aавтомобиля
ушел, забыв запереть дверь. Молодой человек влез в машину и попытался завести
мотор. Не получилось. Тогда он решил украсть автомагнитолу, но тут вернулся
хозяин, поднял шум, парня поймали. Так и остался Потапкин ни с чем.
Совершил ли Потапкин преступление?
Можно ли привлечь его к уголовной ответственности? Ответ аргументируйте.
2. Начертить три схемы и
объяснить содержание каждой из них: а) Состав преступления; б)
Формы вины; в) Основные стадии
преступления
3. Знаменитый русский юрист А. Ф. Кони
писал: «Каждое преступное деяние имеет двоякое значение — по отношению к
личности обвиняемого и по отношению к обществу». Объясните смысл этого
высказывания. Что означают слова «по отношению к личности обвиняемого»?
1-2. А) Состав преступление, его поймали с поличным, то есть хозяин автомобиля поймал его за руку. б) Форма вины, уголовная ответственность ждет парня, если конечно он не договориться с потерпевшим на обоюдное решение данной проблемы.
3. Я считаю преступление следует рассматривать с двух точек зрения: с точки зрения принесенного личности ущерба, и с точки зрения общества. Или вот другое мнение на эту тему "znanija.com/task/1682774"
Помогите с обществознанием,
Беседуют два специалиста о путях развития капитализма в России. Оба придерживаются противоположных мнений. Вот они:
1. "Надо точно копировать западные образцы экономики. Всякий раз, когда мы от них отклоняемся, делаем непоправимые ошибки. Человечество много поработало над тем, чтобы обкатать, десятикратно проверить и выбрать лучшие принципы рыночной экономики: приоритет частной собственности, свободу предпринимательства, защиту прав личности, демократию".
2. "В условиях России невозможен механический перенос западных схем хотя бы уже потому, что она - наполовину западная, наполовину восточная держава. Когда мы переносим готовые схемы, отработанные на чужих культурах, мы не учитываем либо игнорируем специфику своей собственной. Все общества непохожи друг на друга. Где гарантии того, что опыт, успешный в одном из них, окажется столь же успешным и в другом?"
Какому высказыванию вы отдадите предпочтение? Свой ответ аргументируйте.
Каждое высказывание по своему верно, но всё же я отдаю предпочтение второму, поскольку у разных культур и народов есть различия в мышлении, поведении, поведении, различие в устоях и то, что сработало в одной стране может не сработать в другой, также стоит учитывать различия и особенности геополитики, климата, возможно, что в странах разные проблемы и потребности, что не берётся в учёт в "образце". Можно брать готовые схемы, но обязательно следует проводить тщательную интеграцию под страну, очень рискованно, тупо копировать готовое.
Заполните схемы, используя материал из списка помощи.
Монархия
Абсолютная Ограниченная
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Республика
Президентская Смешанная Парламентская
1. 1. 1.
2. 2. 2.
3. 3. 3.
СПИСОК ПОМОЩИ:
1. Сильная президентская власть.
2. Монарх независим от парламента, но вынужден считаться с его деятельностью.
3. Монарх – глава государства.
4. Эффективный контроль парламента за деятельностью президента.
5. Власть правителя передается по наследству.
6. Власть правителя объявляется священной.
7. Президент формирует правительство, оно ответственно перед ним.
8. Президент формирует правительство, оно ответственно перед ним.
9. Образование правительства на парламентской основе, из числа лидеров партии, победившей на выборах.
10. Президент – глава государства и правительства.
11. Правитель единолично управляет государством, его власть верховна и независима.
12. Правовое ограничение власти монарха в законодательной и исполнительной деятельности.
я думаю так
абсолютная монархия -3, 5, 6, 11
ограниченная -2, 3, 12,
президентская- 1, 7, 10
смешанная - 4, 8, 9, 10
парламентская - 9,
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия. 10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? гражданские (личные) политические ________________________ _________________ Права ребёнка экономические культурные социальные __________________ ______________ ________________2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? №2Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей4. давать согласие на изменение своего имени и фамилииЧерты сходства черты отличия ___________ ________ _________№3Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
1 Прочитай текст и выполни задания.
В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.
Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
1)Используя справочную литературу, материалы Интернета, найди определения и запиши их в тетрадь.
Цепь питания — это
Экосистема — это
2)Опираясь на содержание текста, свои знания и наблюдения, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
ответьте только на 2 вопрос
Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.