Напишите пожалуйста сочинение, начало обязательно должно быть таким:<< Однажды я оказался на необитаемом острове>>
!
Напишите пожалуйста сочинение, начало обязательно должно быть таким:<< Однажды я оказался на необитаемом острове>> !...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Barabashka666.
63340
Однажды я окозался на необитаемом острове. Поначалу мне было очень страшно и я был очень испуган тем что я даже не помню как я тут очутился. Потехоньку изодня в день я осматривал местность. На моё удевление я нинашол никакой живности на острове. Зато вокруг было много рыбы. Я розбил шалаш и начел пытаться ловить рыбу у меня это не сразу стало получаться. Каждый вечер яя позволил костёр не смотря на сложность: его развесит. Через несколько лет коснётся прилетел Спосательный Вертолёт и спас меня. Оказываеться заметой наблюдали это был эксперемент. Друг я слышу в голове голо Ваня Ваня я открываю глаза и Оказываеться что это сон ну ладно пока а я пошёл в школу
Напишите небольшое сочинение на тему: Однажды во сне я оказался в древней школе. Максимум 10 предложений.
Однажды во сне я оказался в древней школе.
Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе, ученики были одеты в длинные белые туники. И среди них был я. Учитель, длиноволосый седой старец, что-то объяснял группе учеников, состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола. Старец показывал нам какие-то станные карты, нарисованные на длинных, сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону, а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему вытянуть руки. Ученик повиновался, а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал, как хорошо, что я учусь не в той древней школе!
Напишите сочинение на тему однажды во сне я оказался в древней школе
Както раз во сне я оказался в древней школе. На мне была строгая одежда, такую одежду уже не встретишь, парты были деревянные самодельные, сидели мы на камнях вместо стульев, а писали мы на глянянных табличкая палочками. Учитель был мудрый старик с сидой бородой он нас учил грамоте и чистописанию. на уроке природоведенье в древней школе мы ходили по лесам и соберали травы, ягоды, растения. Мне очень понравилось в древней школе!
-Напишите небольшое сочинение на тему:<< Однажды во сне я оказался в древней школе>>.
Однажды во сне я оказался в древней школе. Потом мы с ребятами решили удрать с уроков, что мы и сделали. Время мы провели очень весело. Сначала сходили в древнее кино, потом наелись до отвала древнего мороженого. Усталые и довольные мы вернулись домой. На другой день древние учителя наставили нам двоек за невыученные уроки и вечером нам крепко попало от родителей. Потом я проснулся в холодном поту и решил, что хорошо, что всего этого не было на самом деле и решил никогда больше не сбегать с уроков, чтобы не было того, что случилось со мной и с моими одноклассниками в древности.
Напишите небольшое сочинение о любой профессии по приведенному плану
1. Название профессии
2. Специализация
3. Образование, необходимое для этой проффесии
4. Должностные обязанности
5. Причитающаяся заработная плата.
Я хочу стать прокурором. Для того чтобы моя мечта осуществилась мне нужно окончить ВУЗ на юридическом факультете по специализации "Уголовное право". Как только я окончу ВУЗ и устроюсь работать по специальности то в мои обязанности будет входить рассмотрение уголовных дел и передачу их в суд. В наше время прокуроры зарабатывают е менее 50000 рублей в месяц.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Помогите написать мини-сочинение, пожалуйста,
Начало должно быть такое:
"Встретились добро и зло, встретились и начали спорить. .."
Зло лучше добра-утверждало зло. Добро лучше зла-доказывало добро. Они долго спорили и решили пойти к мудрецу "Справедливость". Долгая дорога была, но они дошли. За это время зло и добро подружились. Добро рассказывал другу анекдоты,
Они даже забыли куда они шли. Добро победило зло !
Напишите пожалуйста сочинение (егэ). Немецкий поэт и ученый И. В. Гёте писал: «Всякой жизни, всякой деятельности, всякому искусству должно предшествовать ремесло, которое может быть усвоено
лишь при известной специализации. приобретение полного знания, полного умения в области одного какого-либо предмета дает большое образование, чем усвоение наполовину сотни разнообразных предметов"
Любая деятельность подразумевает определённые правила, законы, нормы и порядки. И это не просто так. Каждая деятельность нужна обществу, каждая полезна. Какие-то роды деятельности объединяются, для того чтобы создать нечто ещё более совершенное. И, по сути всё это наука, состоящая из других наук. А любая наука это опять же законы и правила. Чтобы решить ту или иную задачу, говорим мы о постройке огромного здания или о шитье какой-либо обуви, нам нужны знания, нужны методы. Нельзя зная, только часть учебной программы о строительстве стать строителем, поскольку обязательно столкнёшься с необычными обстоятельствами и сделать ничего не сумеешь. Поэтому свою деятельность надо знать назубок.
Профессионал во всем это профессионал ни в чём. Нельзя быть и тут, и там хорошим деятелем. А надо использовать всё, что тебе дано, чтобы направить это в одну. Ведь не всегда было так, как сегодня.
Ранее не было столько наук, столько сводов, родов деятельности. Общество постоянно развивается. Хотя бы поэтому надо быть лучшим в своём деле, чтобы если уж ты сумеешь превзойти всё то, что было до тебя, то ты заставишь своё дело шагнуть ещё дальше и твои потомки будут работать уже по твоим наставления.
Напишите небольшое сочинение о профессии учителя по приведённому плану 1. Название профессии. 2. Специалезация 3. Образование, необходимое для этой професии. 4. Должностные обязонасти. 5. Причитающаяся зароботная плата.
1. Учитель русского языка и литературы.
2. Филология.
3. Высшее педагогическое образование.
4. 1. Проведение занятий.
4. 2. Проведение тестовых занятий.
4. 3. Проверка домашних заданий.
4. 4. Встреча с родителями учеников.
4. 5. Методологическая работа.
4. 6. Факультативная работа.
5. 100 тысяч рублей.